Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 14:01. Завершен
G2.IG
02
OG
ESL One Birmingham 2024. 17:35. Не начался
BetBoom Team
Tundra
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 21:05. Не начался
OG
Falcons
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 18:00. Не начался
Goodwin Team
Travoman Team
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 21:00. Не начался
YBN Team
Cooman Team
ESL Pro League 19. 14:30. Завершен
Fnatic
02
Virtus.pro
ESL Pro League 19. 14:30. Идёт
G2
11
Falcons
LIVE
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
3dmax
Astralis
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
M80
Tyloo
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
Eternal Fire
SAW
Реклама 18+

Игровые ремейки – жадность издателей или второе дыхание шедевров?

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Полгода назад я приобрел PS5. Я не самый активный геймер и за это время я прошел на консоли 4 игры: Stray, Demon Souls, Jedi: Survivor – и вот пару дней назад закончил «новый» Dead Space. От последнего я остался в полном восторге (в оригинал я не играл) и сразу поймал себя на мысли, которая открывает дверь в скуфство – «вот умели раньше делать». «Мертвый космос» радует отличным выдержанным стилем, разнообразием энкаунтеров и игровых задач. И главное – незатянутостью (мой размеренный гейминг занял часов 18-20, а я пытался заглянуть в каждую щель и найти там некроморфа).

Последнее – вообще забываемая добродетель: все современные издатели с чего-то взяли, что все хотят игры по 50-100 часов – 50 для линейного приключения, 100 для открытого мира. Возможно, это связано с каким-то скрываемым от нас курсом цен (доллар=час), но современные игры зачастую растянуты там, где не надо – привет серия Jedi и новый God of War, про ассасинов вообще молчу (тут как про покойников). Плотность нового опыта и интересностей на единицу времени для меня по-прежнему важней, и меня очень огорчает откровенно филлерная часть игр.

Айзек бороздит космос – мертвый, но не скучный.

Но вернемся к моему списку «прочитанного за лето». Не сложно заметить, что половина игр там – ремейки. Плюс к этому, в прошлом году изрядно пошумел ремейк «Resident Evil 4», 3-й в серии за последние годы. Да и других анонсов «переделок» немало. Так что же это – караул, все плохо? Индустрии конец и смотрим все по второму разу? На мой взгляд, не совсем.

Каким играм ремейки к лицу?

Привычному нам виду видеоигр лет 30 с небольшим. За это время графические технологии развивались примерно в одном направлении и если не вышли на плато, то заметно поубавили прыти в последние лет 5-7. Разница между поколениями консолей становится все размытей, а частота кадров уже превышает нормальное восприятие человечекого глаза и даже избыточна. Мне иногда привычней играть в 30-60 fps. Зачем больше, ума не приложу. Замедление оборотов визуальной красоты началось в середине 10-х и к концу оных уже четко очертилось (что-то сейчас, в 2024, выглядит лучше RDR2 на максималках?).

Много отличных проектов не успели на поезд технологий, но успели на поезд блестящих идей и решений геймдизайнеров, который проходил мимо нас в нулевые и начале десятых. Я с удовольствием прошел Dead Space, Demons Souls и Resident Evil 2, и очень хочу запустить MGS и KotOR. Для успешного ремейка, конечно, игра должна «настояться» хотя бы лет 15 (да, первая TLOU, это к тебе относится), и иметь хоть какую-то эволюцию геймплея под современные реалии. Но пока удачных примеров явно намного больше, чем провальных.

Ради ремейка замков Миядзаки, я готов потерпеть ремейк его болот

А почему не сделать ребуты или продолжения серии?

Это хороший вариант, но зачастую, имея крепкую законченную историю, продолжение будет смотреться вымученно или прямо откровенным фанфиком. Есть примеры успешные (свежий Бог Войны), нормальные (новая трилогия Лары Крофт), но в большинстве своем они вымученные (как последний DmC5) или откровенно провальные (как попытки перезапустить Принца Персии). Как правило, лучше иметь хорошую постановку «Гамлета», чем фанфик про его персонажей от первокурсника литературного вуза. Поэтому с большим скепсисом жду нового Mass Effect и с чуть меньшим – нового Ведьмака.

Пройдя несколько лет назад первого Ведьмака, я был им очарован не меньше, чем «Дикой Охотой», и подумал: «Эх, сделали бы его на базе хотя бы 3-го, был бы бестселлером». Благо поляки умеют читать мысли и уже анонсировали ремейк. Такие же мысли есть у меня и по многим любимым проектам: трилогии Принца Персии (в это охотно верится), первому Dark Souls (а почему бы и нет), первому RDR (уже сложней), Half-Life (еще сложней), «Корсарам» (близко к нулю, но сойдет и Assassin’s Creed 4) и многому другому. Если эти мысли кто-то прочитает и исполнит, то «shut up and take my money», как говорится.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Субъективизм
+8
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Хочу ремейк TES 2: Daggerfall
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости