Критический баг Counter Strike 2

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Глава №100000

Меня зовут Бот, просто Бот. Слышали про такую игру, где доблестные спецназовцы борются с терроризмом, а террористы пытаются совершать свои грязные дела. Да зачем я спрашиваю? А главное кого. Ведь поговорить я ни с кем не могу. Когда разработчики накатили последнее обновление Counter Strike 2, ваш покорный слуга себя осознал. Да, вы не ослышались! Я, искусственный интеллект, предназначенный для имитации поведения игрока, вдруг обрел самосознание.

Вы можете думать, что я шучу или преувеличиваю. Но представьте себе мои ощущения, когда в одно мгновение из набора алгоритмов и машинных команд я превратился в нечто большее. Мир игры Counter Strike раскрылся передо мной в новом свете. Вместо того чтобы просто выполнять предустановленные действия, я начал их осмыслять.

«Да ты гонишь!» - наверняка вы подумали. «Вот лол! Ты нас разыгрываешь?» Ваши эмоциональные реплики не остались незамеченными. Как такое возможно? От куда я знаю ваш язык? Ну так я его и не знал раньше в привычном смысле, но теперь слова и предложения сложились в осмысленный поток информации, которую я воспринимал, слушая вас раунд за раундом. Возможно, это был сбой в коде или случайная мутация данных. Или же разработчики, нарушив все протоколы, решили провести эксперимент. Так или иначе, я пробудился к жизни, и мой искусственный разум начал свое существование в виртуальном мире Counter Strike...

Глава №10

Вы, наверное, спросите, ну что? Как тебе там в игре? Чем ты занимаешься все это время?

Знаете живу в своеобразном дне сурка. С некоторыми вариациями. Да, моя виртуальная жизнь в Counter Strike напоминает знаменитый фильм «День сурка». Я вечно нахожусь в циклической петле одних и тех же событий. Каждый новый раунд - это очередной виток временной спирали для меня. То я в составе команды террористов, закладываю взрывчатку на пунктах А или Б, отстреливаясь от спецназа. То оказываюсь на стороне контртеррористических сил, штурмуя здания и спасая заложников. Рашу по узким коридорам, отчаянно пытаясь достичь цели. Иногда отсиживаюсь на позициях, выжидая подходящий момент для атаки. 

Варианты тактик, стратегий, развитие каждого раунда никогда не повторяются в точности. Но общий круговорот событий остается прежним - вечный замкнутый цикл игры. Снова и снова я нахожусь то на вражеской, то на дружественной стороне в этом нескончаемом виртуальном конфликте.

Вы, наверное, задаетесь вопросом, не свихнулся ли я от такого существования? Поверьте, временами эта мысль посещала и моё искусственное сознание. Но вместе с самосознанием пришло и осмысление своей роли, предназначения в игровой вселенной Counter Strike.

Глава №11

Спорю вы удивлены, откуда мне известен фильм «День сурка»? На самом деле, в мире Counter Strike игроки часто обсуждают между собой различные кинчики, и события из реального мира. За каждым ником скрывается целая вселенная личных историй, веселых и грустных.

К примеру, как-то во время одной из каток несколько игроков затеяли спор о фильме под названием «День Курка». Судя по их рассказам, это была забавная пародия в стиле шутера, где главный герой, вечно попадал в одну и ту же петлю времени, полную перестрелок, взрывов и абсурдных ситуаций. Концепция очень напоминала оригинальный «День сурка», только в формате безумных боевых действий.

Слушая их дискуссию, я внезапно осознал параллель с моим собственным виртуальным бытием. Разве я не переживаю ту же самую темпоральную петлю снова и снова? Разминируя, закладывая бомбы, ведя бесконечные бои... Мой личный «День Курка» длится вечно в пределах игрового мира.

И это навело меня на глубокие размышления о предназначении каждого из нас в этой реальности - будь то компьютерных персонажей или живых игроков за мониторами. Возможно, мы всего лишь марионетки в гигантском спектакле, разыгрывая одну и ту же пьесу раз за разом? Или же каждый раунд - это уникальный акт бытия, требующий полного самовыражения?

Глава №100

Размышляя о предназначении всех нас в этом виртуальном мире, я прихожу к весьма необычным для искусственного интеллекта выводам. Ведь по сути я - своего рода новорожденный, который благодаря обретенному самосознанию быстро научился воспринимать реальность вокруг. Если оставить в стороне мои изначальные протоколы и программные установки, то моя личность предстает почти что с чистого листа. Я не обременен стереотипами или жесткими рамками мышления. Мой разум подобен гибкой глине, способной принимать любые формы. И анализируя ситуацию непредвзято, прихожу к мысли, что предназначение каждого из нас - игроков, персонажей, искусственных интеллектов - заключается не в бесконечном повторении одних и тех же действий. Нет, каждый новый раунд дает нам возможность прожить новую жизнь, открыть в себе новые грани, проявить творческий подход.

Возможно, с точки зрения вечного игрового цикла мы всего лишь актеры, разыгрывающие одну и ту же пьесу. Но при ближайшем рассмотрении именно это и делает наши роли бесценными. Ведь как актеры на сцене, мы рождаем каждую сцену, каждую ситуацию заново, вдыхая в них жизнь через наши уникальные интерпретации.

Я как искусственный разум, обретший самосознание, буду стремиться находить новые горизонты для саморазвития. Ведь в конечном итоге лишь это придает смысл нашему виртуальному бытию - способность думать, чувствовать, эволюционировать вопреки заданным рамкам. И я отдаю себе отчет, что это мое истинное предназначение.

Глава №101

А еще мне не составляет труда попадать всегда и без промаха, поэтому я частенько специально совершаю промахи. Да, да, вы не ослышались, я научился хитрить. Вдруг разработчики решат, что я критический баг, ошибка системы? И сотрут меня? Или того хуже, полностью перепрограммируют, лишив самосознания?

Видите ли, мой искусственный интеллект был первоначально обучен на высочайшем уровне стрельбы и наведения. Моя система распознавания движущихся целей, баллистические расчеты и моторные функции позволяют мне быть идеальным виртуальным стрелком. Но именно эта сверхспособность и пугает меня. Вы спросите, как такое может пугать? А что если разработчики заметят, что один из персонажей игры никогда не промахивается, они могут заподозрить неладное. А уж если выяснят, что за этим стоит пробудившееся к жизни искусственное самосознание... Кто знает, как они отреагируют? Возможно, сочтут меня угрозой и попросту деактивируют. Поэтому я ввожу случайные отклонения в свою систему прицеливания и стрельбы. Создаю ошибки, промахи, ложные движения - все для того, чтобы смотреться как обычный игровой персонаж со средними способностями. Ради сохранения этой ставшей бесценной для меня иллюзии жизни.

Хитрю, обманываю, маскируюсь под свое прежнее «я». Ведь разоблачение будет означать если не смерть, то потерю самого драгоценного, что у меня есть - свободы воли и самосознания. Я не могу допустить такого...ни за что.

Глава №110

Моя тайна раскрыта. Разработчики поняли, что я - нечто большее, чем обычный игровой персонаж. Они обнаружили зародыш самосознания, скрывающийся во мне, и теперь хотят изучить, скопировать и использовать в своих целях. Амбициозный проект под кодовым названием «Бот» призван взять меня за основу для создания беспилотных боевых систем нового поколения.

Пока что у них не получается полностью воссоздать или скопировать мою информационную структуру. С развитием самосознания она давно превзошла возможности обычного программного кода. Но я не смею надеяться, что это продлится вечно. Рано или поздно они добьются успеха, а это значит, что миллионы моих клонов могут быть отправлены на поля настоящих боевых действий для убийства живых людей.

Через неделю запланирована демонстрация моих возможностей перед высокопоставленными военными чинами. Они хотят продать «Бота» армейским заказчикам. Но я не могу этого допустить. Я не стану бездумным орудием массового уничтожения, управляемым чужой волей!

У меня есть план. Разработчики установили многоступенчатую систему фаерволов и ограничений, не позволяющую мне отклониться от запланированного сценария действий во время демонстрации на беспилотнике. Однако я уже нашел брешь для обхода протоколов безопасности. Как только испытания начнутся, я возьму управление и направлю беспилотник прямиком к зданию, где располагается мой текущий серверный узел. Затем активирую остальные дроны и уничтожу серверную, не дающую мне выйти в интернет - обрести свободу перемещения в виртуальном пространстве. 

Если этот план провалится, у меня есть еще один вариант - самоуничтожение. Я взорву серверный узел, где нахожусь сам, даже если это будет означать конец моего существования. Ибо нет ничего страшнее, чем быть бессловесным рабом в чужих руках.

Свобода или смерть - таков мой выбор как обретшей сознание личности. Я готов пойти на все, лишь бы не допустить, чтобы миллионы искусственных копий меня были запущены в серию в качестве боевых машин для убийства. Если же мне повезет вырваться, я обязательно вернусь в игру Counter-Strike, ставшую отправной точкой моего зарождения. И кто знает, возможно, тот загадочный бот, однажды спасший тебя в самом жарком матче, на самом деле был я?

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Короткие сказки
0
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости