FAQ: Калибровка RMM
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Всем привет. Сегодня расскажу Вам, что неплохо было бы знать для того, чтобы откалибровать свой аккаунт на высокий MMR.
Этап 1. Первые 10 - 12 игр на аккаунте.
После создания аккаунта в игре, Dota2 определяет ваш рейтинг в первых 10 - 12 играх, при этом не показывая его Вам. Единственный возможный способ его отследить - различные сайты, среди которых китайский портал (малоизвестный в СНГ, но дающий порой более точную и обширную информацию, чем Dotabuff). Но из-за большей популярности Dotabuff, будем пользоваться именно им. Итак, первый шаг - залогинить стим на сайте Dotabuff для отслеживания Skill Bracket (далее скилл брекет), который будет указываться у каждой вашей игры. Примерное соотношения между MMR и скил брекетом:
Normal Skill 0 - 3500/3650 (MMR)
High Skill 3500/3650 - 4000/4150 (MMR)
Very High Skill 4000/4150+ (MMR)
Наша основная крайне сложная и важная задача - попасть в Very High Skill брекет. Это обязательно нужно сделать в первых 10 играх, потому что стандартный винрейт в пабе ~50% и перебраться в более высокий скилл брекет удается крайне редко. Если же вам не удалось это сделать, то советую зарегистрировать новый аккаунт и начать все сначала. Следует отметить, что винрейт в этих играх, как и при основной калибровке MMR не играет никакой роли. Ваша задача - набрать максимум фентези пойнтов, которые вы можете отследить по реплеям ваших игр, а механизмы их начисления найти в открытом доступе (если потребуется, то опишу их в дальнейшем подробно).
Цели на первом этапе:
- Попасть в Very High Skill брекет;
- Набирать максимум фентези поинтов в каждой игре.
Этап 2. Достижение 50 уровня.
Да-да, 50 уровня, а не 13, как это было раньше. Процесс можно ускорить, выполняя различные задания (All Heroes Challenge), но при этом нужно быть аккуратным и не испортить свой винрейт, потому что теперь именно он играет ключевую роль.
Цель второго этапа:
- Достигнуть 50 уровня с максимальным винрейтом (хороший винрейт начинается от 50%).
Финиш. Калибровка, получение MMR.
Этот этап ничем не отличается от первого, за исключением фиксированного количества игр, поэтому просто дам несколько полезных советов по набиванию фэнтези пойнтов.
Старайтесь пикать героев, которые сильны соло, имеют эскейпы или же которых очень сложно убить, способных нанести много хиро демеджа, сделать много килов и ассистов. Опыт показывает, что намного больше фэнтези пойнтов получают соломид и керри герои, поэтому калибровку желательно проходить именно на них. Старайтесь любой ценой избежать смерти своего героя, потому что за это снимают фэнтези пойнты. Напомню, на этом этапе играет главную роль общий винрейт аккаунта, а не этих 10 игр, тем не менее, если вы будете побеждать, скорее всего, рейтинг окажется выше.
Итого: Старайтесь отыграть последние 10 игр (перед получением ММР) на позиции мидера или керри, набирая максимальное количество фэнтези пойнтов в каждой игре и побеждая.
Следует отметить, что, к сожалению игроков, в патче 6.86 после калибровки сложно получить рейтинг выше 4800 (однако ходят слухи, что некотрым игрокам всё же удалось получить 5к).
GLHF
ИМХО
там ведь в чем фишка, можно просто не ходить с командой и не драться, взять арканы-линзу, и хилить одного челика по кд
50 лвл аккаунта тоже можно не иметь, нужен лишь один друг, желательно с прямыми руками
в гугле есть гайд по абузу этой фишки