CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены

Всё об игре «LineWars: Русы против Ящеров»

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Мобильная игра «LineWars: Русы против Ящеров» – стратегия, представляющая собой захватывающее приключение, где зловещая нечисть бросает вызов древним русским племенам. Вам предстоит строить свою армию Русов, выработать изощренные тактические стратегии и смело вступить в битву против не менее хитрых и могущественных Ящеров. Готовьтесь к эпическим сражениям, где ваше мастерство и умение принимать решения станут решающими факторами в погоне за победой!

Содержание статьи

  1. Характеристики
  2. Обзор основных механик игры
  3. Цель и игровой опыт
  4. Игровой цикл
  5. Откуда игра берет свое начало?
  6. Механики
  7. Базовые действия
  8. Туман войны
  9. Искусственный интеллект
  10. Декбилдинг
  11. Благословения
  12. Режимы игры
  13. Статья со всеми юнитами
  14. Ссылки на источники

Характеристики

Название проекта: « LineWars: Русы против Ящеров « Разработчик: Университетская команда «SLIVA GROUP» Основная механика игры: Перемещение юнитов по линиям (дорогам и нодам) Используемый игровой движок: Unity Дата начала разработки: Лето 2023 года Уникальность: Игра создана по мотивам кастомной настольной игры и не имеет аналогов Источник вдохновения: Идеология Профессора Багирова «Русы против ящеров», пользующаяся популярностью в российских интернет-сообществах Дата релиза: 25 марта 2024 года

Обзор основных механик игры

Режимы кампаний: Игроку доступны различные кампании, где главная задача - уничтожение ящеров.

Выбор юнитов перед боем: Перед началом сражения игрок должен выбрать состав юнитов для использования в бою. Механика декбилдинга позволяет выбирать 4 малых и 2 больших юнита из доступного арсенала.

Поле боя: Карта состоит из множества полей(нод), каждое из которых имеет три состояния: захвачено игроком, захвачено ящерами и не захвачено. Перемещение Русов на незахваченные поля позволяет их захватить, а каждое захваченное поле приносит дополнительные денежные средства в конце хода.

Фаза «Призыва»: Покупка новых Русов осуществляется в эту фазу, которая наступает, когда у всех юнитов заканчиваются очки действия.

Туман войны: Эта механика ограничивает радиус обзора игрока, создавая эффект неожиданности нападения ящеров. Радиус тумана войны составляет 1 поле(нод). При столкновении с ящерами необходимо атаковать их, иначе они атакуют вас. Каждый юнит имеет уникальные способности атаки.

Цель и игровой опыт

Цель «LineWars» - не просто победить ящеров, но и развивать в игроке стратегическое мышление и аналитические способности. Игроку предстоит придумывать сложные тактики для преодоления препятствий и достижения цели.

Игровой опыт направлен на развитие навыков, таких как:

  1. Аналитическое мышление: Игроку придется анализировать текущую ситуацию на поле боя, прогнозировать действия противника и принимать решения на основе полученной информации.
  1. Внимание: Успех в игре зависит от внимательного наблюдения за ходом событий на поле боя, а также за действиями противника.
  1. Быстрота реакции: Игрок должен быстро реагировать на изменяющиеся условия боя и адаптировать свои стратегии в соответствии с текущей ситуацией.

Игровой цикл

Игра будет завершена после достижения победных условий текущего режима. Вся игра разделена на раунды, которые в свою очередь разделены на фазу действий и фазу призыва:

Каждый ход - это стратегический момент, когда вы и ваш противник совершаете ходы, распределяя очки действия своих юнитов. Когда решения приняты и все ресурсы исчерпаны, ход переходит к следующему этапу.

Фаза действий:

Игрок ходит каждым юнитом по очереди. После того, как были потрачены очки действия на выбранном юните, наступает очередь врага (вы → враг → вы → враг…). Очки действия, которые были потрачены, возобновятся в следующем раунде.

Фаза действий — ряд действий юнитов, которые назначает игрок. Действия одного руса считаются завершенными после окончания у юнита очков действий. После того как рус исчерпает запас очков действий, наступает ход ящера.

Этап закупки:

В конце хода Русы и Ящеры входят в «этап закупки». На этом этапе игроки смогут нанять себе новых юнитов за накопленные ресурсы. Новых юнитов можно ставить на стартовом поле. Если данные поля заняты другими юнитами, или они не принадлежат игроку, то нанять новых Русов будет невозможно. После завершения покупки начинается новый «Раунд».

Этап закупки

Откуда игра берет свое начало?

Игра начинает свое существование с настольной игры «Line Wars», где главной задачей игрока является перемещение по дорожкам, занятие выгодных позиций и уничтожение противника. Настольная игра разработана собственноручно. Она является уникальной, поэтому ее нельзя приобрести в магазинах. Благодаря юнитам различных классов, игроки могут разрабатывать сложные тактики, чтобы затруднить оборону противника. Это добавляет сложности и стратегическую глубину в игру, требуя от игроков хорошего планирования и мышления.

Настольная игра

Механики

Экономика

За денежные средства игрок может покупать юнитов. Получить их можно следующими способами:

  • Захват точек: При захвате пустых точек игрок получает дополнительные ресурсы по 5 монет с каждого поля.
  • Ресурсы в конце хода: В конце каждого хода игрок получает также по 5 монет с каждого поля, чтобы увеличить свой бюджет перед следующим раундом.
Получение ресурсов с каждого поля

Базовые действия

  • Защита: Юнит может потратить все свои очки действия на увеличение своей защиты, равной потраченному количеству очков действия (было 2 очка действий — получил 2 очка защиты).
  • Жертва Перуну: Юнит может пожертвовать свою жизнь Перуну, чтобы вызвать мощь молнии и нанести урон вражеским юнитам на выбранной точке, при этом рассеивая туман войны. Это действие стоит всех очков действия и здоровья юнита.
  • Водица Байкальская: Это действие восстанавливает здоровье юниту, но требует потратить все его оставшиеся очки действия.
  • Благословения: одноразовые способности, дающие некоторые преимущества, которые можно использовать во время своего хода.
Блок действий

Туман войны

  • Исходное покрытие: В начале игры все точки и дороги покрыты туманом войны, что ограничивает видимость и знание обстановки.
  • Рассеивание тумана: Туман войны рассеивается, когда на соседнем поле присутствует юнит игрока. По мере продвижения ваших юнитов по полю боя они распространяют зону видимости, освещая окружающие территории и снимая туман войны.
  • Соседство с точкой: Туман над точкой исчезает только тогда, когда ваш юнит соседствует с этой точкой, обеспечивая видимость и контроль над ней. Однако, если юнит покидает точку или умирает, туман вновь появляется, скрывая информацию о территории.
  • Стратегическое применение: Используйте знание о тумане войны, чтобы оценить риски и возможности на поле боя. Рассеяние тумана может обнаружить скрытые угрозы или дать преимущество при планировании атаки.
Туман войны

Искусственный интеллект

В процессе разработки искусственного интеллекта были обнаружены интересные параллели между игрой «LineWars» и классическими шахматами: обе они представляют собой пошаговые стратегии, где игроки маневрируют своими фигурами на дискретном поле. Разработчики пришли к выводу, что использование алгоритма, используемого для поиска оптимального хода в шахматах, - Minimax, будет наилучшим решением. Иными словами, искусственный интеллект теперь анализирует ходы игрока и принимает оптимальное решение для своего следующего шага.

Декбилдинг

Декбилдинг - это процесс создания собственной колоды русов, которую игрок будет использовать во время сражений.

Колода состоит из четырех маленьких юнитов, занимающих половину поля, и двух крупных юнитов, которые занимают целое поле. Эта уникальная система позволяет игрокам экспериментировать с различными сочетаниями русов и выбирать тактику, наиболее подходящую для их стиля игры.

Декбилдинг

Благословения

Редкость

У каждого благословения есть редкость. Чем выше редкость у благословения, тем она сильнее в бою, дороже в магазине, и тем реже выпадает из сундуков.

  • Простые
  • Необычные
  • Легендарное

Использование

Игрок может взять с собой до трёх типов Благословений в бой. Игрок может использовать лишь одно благословение за раунд. За игру игрок может использовать не более 4 благословений (это общее ограничение на все три взятых типа).

Использование благословений

Виды благословений

  • Благословение Перуна: Бьет по всем врагам молнией уроном от 1 до 5 (в зависимости от редкости).
  • Благословение Сварога: Дает всем дружественным войнам броню от 1 до 8 единиц (в зависимости от редкости).
  • Благословение Здоровья: Восполняет всем юнитам очки здоровья от 1 до полного восстановления (в зависимости от редкости).
  • Благословение Стрибога: Развеивает туман войны на один ход.
  • Благословение Случайности: Может применить любое благословение любой редкости (в данном случаи все благословения будут иметь одинаковый шанс вызова).
  • Благословение Призыва: Спавнит на базе 2 овец/ 2 волков/медведя
  • Благословение Сонливости: Отбирает у всех ящеров от 1 до 5 очков действия (в зависимости от редкости).
  • Благословение Шустрости: Даёт всем юнитам от 2 до 5 очков действия (в зависимости от редкости).
  • Благословение Богатства: Дает игроку от 50 до 200 золота (в зависимости от редкости).
  • Благословение Мощи: Увеличивает всем Русам Силу Духа от 1 до 2, на один или два раунда (в зависимости от редкости).
Выбор благословений

Режимы игры

На текущий момент в игре есть 4 режима:

Режим захват карты: Для победы в этом режиме нужно захватить определенное количество точек раньше противника (зависит от карты).

Режим заруба: Для победы нужно убить всех юнитов противника. При игре в таком режиме недоступна фаза призыва(покупки) юнитов во время боя.

Доминация: Для победы нужно за определённое количество раундов занять большее количество точек, чем противник.

Осада: Чтобы победить, нужно продержаться определенное количество раундов.

Царь горы: Для победы в этом режиме нужно набрать определенное количество победных очков (зависит от карты). Чтобы набрать очки, нужно захватить и удержать особую точку на карте — Гору. Если под конец хода во владениях у игрока находится Гора, то он получает победное очко.

В будущем планируется добавление новых режимов.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
SLIVA group
0
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости