5 героев, которых не хватало на Инте
Ни разу не пикнули!
The International 2024 установил антирекорд турнира по количеству невыбранных героев – 25 из 124! Соответственно, количество пикнутых персонажей не перевалило за сотню – редкость для Инта.
Мы выбрали пять героев, которых особенно не хватало на TI 2024.
Tidehunter
Странно, что герой не вписался в мету аур, ведь он так любит их собирать! Мощный ультимейт – залог интересной драки, но в мете постоянных драк у Ravage слишком долгая перезарядка.
Было бы забавно увидеть Тайда с аспектом Krill Eater, чтобы он рос прямо во время игры на сцене. А комментаторы и толпа ближе к лейту удивлялись бы его размерам.
Единственный Tidehunter на турнире выглядел так:
Anti-Mage
Вот вообще не вписывается в активную мету. Но согласитесь: увидеть мастерство сплитпуша на Антимаге от Яторо или Аме дорогого стоит!
Пускай его растопчут ногами на линии метовые оффлейнеры вроде Скорпиона, Тимбера или Кентавра. Вернуться в игру через отпуш пачек и фарм вражеского леса – вершина мастерства игры на керри!
Жаль, что никто так и не рискнул. Наверное, Аме на Фантомке полностью отбил желание брать настолько жадных керри в этой мете.
Xtreme – в лузерах! Виноваты глупые эксперименты
Lifestealer
Я искренне не понимаю, как исторически хороший против толстяков герой не был выбран. В мете, где у каждого первого четыре тысячи здоровья всего лишь с парой-тройкой Брусков!
Всему виной абсолютно проигрышные кор-матчапы для Гули. Ему попросту не угнаться за мобильными ВР’кой и Мираной и не перебить расфармленных Луну и ДК.
На Гуле не подерешься в начале игры, на нем не сидит метовый Глейпнир и тем более Арканы. Милишник, ничего не делающий до 20-й минуты, в этой мете обречен на провал.
Techies
Течис на самом деле очень веселый герой! Маленькие кулдауны, много магического урона, есть потенциал к фарму и защите базы. Кто знает, может быть, какой-нибудь грандиозный камбэк начался бы с подрыва на минах?
Несмотря на интересные аспекты, герой проигрывает остальным саппортам. Сейчас уже никого не взорвешь за прокаст – у всех куча ХП и резистов! А терять позицию и залетать в эпицентр драки с прыжка – верная смерть.
Pudge
Главная несправедливость The International 2024. Ни разу не взяли лучшего героя Доты! Да, Пудж хочет купить Аганим вместо аур. Да, его импакт зависит от попаданий хуком, а это даже не гарантированный фраг.
Но представьте, как под рев толпы на хуке улетает та самая неуловимая ВР’ка или Мирана. Как ее съедают с потрохами за ультимейт. Красота же!
В мете «пятерок» ближнего боя можно было выкатиться на Пудже хоть раз и развалить линию точными хуками. А потом выйти в мид или на другую линию через портал. Возможностей было много, но все упущены безвозвратно.
* * *
Кого из невостребованных героев TI13 вы хотели увидеть на турнире, но так и не дождались?
❄️ Ева Эльфи закосплеила Crystal Maiden! Такой актрису вы еще не видели
Что мы знаем о новом герое Доты? Valve тизерила его еще год назад
Инт вышел скучным. На сцене была всего одна крутая серия, Пуджа и Течиса не пикнули ни разу
1. Тайдхантер. Автор предполагает, что тайд не вписался в мету из-за долгого кд ультимейта. Но при этом смотрим, какие герои были в мете «постоянных драк» - нага сирена ферстбан практически всегда, дум, манкикинг, скорпион, трент и даже энигма. Все герои имеют долгое кд ультимейта, однако отлично вписывались в мету и даже ее формировали. Поэтому остается действительно непонятным, почему такой толстый любитель аур не был ни разу пикнут.
2. Антимаг. Здесь действительно крайне простое и понятное обоснование отсутствия данного героя. Все аналитики/стримеры/комментаторы и игроки объясняли почему такая дота не играется и противоречий тут нет. Хотя детализировать это было бы не лишним.
3. Лайфстилер. Автор считает, что всему виной проигрышные матчапы. Но это ведь не совсем так. Как раз гуля может выиграть матчап против дк, против алхимика, да даже против лондруида он считается хорошим героем по механикам скиллов. Для меня этот тезис непонятен в рамках данной статьи.
«На гуле не подерешься в начале игры». Но это смотря как играть и какая сборка. Можно играть жадно, через мидас и радианс, можно агрессивно, через армлет и дезоль, можно более гибридно через молнии. За счет бкб, большого количества хп и достаточно полезного ультимейта он математически может драться очень быстро и рано при подходящей сборке. А собирать глейпнир и арканы не является необходимым условием, дк, алхимик и луна их не собирают и играются. Поэтому гуля не тот милишник, который ничего не делает до 20 минуты. Следовательно, нужно либо более детальное обоснование аргументов, либо они вообще должны быть другие.
4. Течис. Тоже непонятно, почему он проигрывает другим саппортам. Вроде есть другие сапы, которые врываются в центр драки (та же марси от селери или туск), вроде берут саппортов с уроном (фея), мне из представленных аргументов не видится логичным, почему минер пролетает.
5. Пудж. Здесь уже просто описание разочарования из-за того, что пуджа не брали.
Подобного рода и качества статьи и раньше частенько были на страницах кибера от Кирилла Блинкова и Руслана Керимова. Возможно, все мои претензии напрасны, ведь статья действительно несла собой цель просто выразить досаду автора, что мы не увидели конкретных героев. Но все-таки хотелось бы видеть больше каких-то анализов и разборов, какие были в золотые времена Виталия Дьяконова.
2. антимаг слишком жаден, слаб на линии, пока он будет сплит пушить что-то, ему в размен т2 сломают бараки
3. гуля не перебьет луну и прочих как минимум потому что они фармят быстрее на порядок; а врка в командной драке своей ультой (как и луна) просто заставят тиму гули спасовать, ибо простые райткликеры как гуля должны фармить со скоростью алхимика и не допускать ситуаций как на скрине с тускаром в 4кхп, потому что в таких условиях опять приходит врка и убивает твою команду, пока ты сверлишь тускара несчастного; а в худшем случае на 20й придет луна с бабочкой и мантой сносить тебе трон, чем ответишь? ничем, гуля не выдерживает этот темп
4. бесполезный набор скилов под нынешнюю мету; да он хорош в плане развездки тумана своими минами, чтобы обезопасить команду от выхода в смоках, но на этом его импакт заканчивается
>Как это вышло сравнить с арбузом, который ходячая равага раз в 2 минуты - непонятно
Перечитай еще несколько раз. Сравнивается это по тому принципу, что автор говорит "в Мете постоянных драк у тайда слишком долгая перезарядка", а я возражаю "у энигма тоже долгая перезарядка". То что ты начал копать дальше это похвально, но это никак не объясняет противоречия, на которое я обращаю внимание. Ну и в целом все твои аргументы в стиле статей Кирилла Блинкова - на вопрос "почему герой в мете?" просто перечисляются его сильные стороны, в данном случае слабые стороны. Тайд всегда был ходячей равагой, но сейчас внезапно вне меты, а раньше был в Мете. Почему так? Или скорпион долгое время был абсолютно забыт, а сейчас вдруг тир-1 герой, но тебя шокирует, что он всегда имел подкоп песок и ульту - чудовищный маг прокаст. Про других героев такая ситуация, почему набор скиллов минера год назад подходил под мету, а сейчас нет? Что изменилось в его скиллах? Я хочу видеть в статьей ответы на такие вопросы, а не просто банальное зачитывание его скиллов.
ск получил очень серьезный буст, когда ввели аспекты и стал крайне силен на линии, пусть и подрезали его
в скилах минера изменилось то же, что и у тайда, уже скоро год как есть белка, которая дерется 24/7 и вносит тонну импакта, туда же тускар - инициация и защита; есть марси для разбивания вражеских яиц (от феникса конечно же) и такая же снепка, у которой бонусом есть ульта для мгновенного урона; и совсем дисбалансный герой - ШД; течис это как никс - сам по себе играет
Хотелось бы чтобы авторы кибера это все писали, тогда статьи были бы в разы интереснее