Как дела в Ability Draft? Новые патчи загоняют режим в рамки

Пациент скорее мертв, чем жив.

Ability Draft появился в Dota 2 в 2014 году и с тех пор остается самым уникальным из пяти режимов обычной игры. Участники матча получают по случайному герою, затем по очереди выбирают способности из 48 предложенных.

Режим обновляется регулярно, но не всегда своевременно. Что страшнее, с каждым патчем Ability Draft становится все более ограниченным и костыльным. Пришло время поговорить о проблемах режима.

Таланты, врожденки и аспекты заставляют брать свои способности

Дота уже давно не та игра из 2014 года. Сейчас существует множество способов усилить свой набор способностей. Выбрал нужный аспект, взял нужные таланты – и вот мы имеем Тини, чей Toss по урону сравним с некоторыми ультимейтами. Или боксирующего после выданного Finger of Death Лиона.

В Ability Draft таланты и аспекты привязаны к героям, не к способностям. Отсюда дилемма: а будет ли мой набор способностей сильнее, если я возьму чужой скилл? Только имбовые комбинации будут лучше, в остальных случаях хочется иметь хотя бы две родные способности. Иначе вместо отсутствующих талантов ты получаешь невероятную компенсацию в 250/500/750/1000 золота на 10/15/20/25 уровне. Достойная цена за ломающие игру усиления?

В случае с аспектами все еще хуже. Если выпал герой с аспектами, которые усиливают способности, а ты не выбрал ни одной, то... Ты ничего не получишь взамен. 

 

Забавно, что Dark Willow получала профит от своей врожденки, когда пряталась в Phase Shift Пака. И на том спасибо, что это корректно работает!

Таким образом, в этой игре аспекты ничего не делали у шести из десяти игроков. Повезло только мне на Квопе, ШД и Кентавру. Дум же взял свой Devour и выбрал аспект Gluttony. Аспект Алхимика Mixologist по факту не работал, так как у него была только колба, но не было своего ультимейта.

С врожденками получше: не работала только у Пака, так как у него не было Phase Shift. Зато врожденка Шадоу Демона раскрылась полностью. Обратите внимание, что из-за ультимейта Алхимика у ШД тоже есть Greevil’s Greed. Притом у самого Алхимика монетка – врожденная способность. Так произошло из-за того, что давным-давно Valve прикрепляли некоторые способности к ультимейтам. Время прошло, способности стали врожденными, а прикрепление осталось. Вот так и получаем двух героев в игре с монеткой.

Уже на 8:30 у Шадоу Демона был годлайк. Сочетание ульты Алхимика, его пассивки и собственной врожденки – вот такие имбовые комбинации нужно собирать в Ability Draft!

 

Как решить проблемы

Самый простой способ – привязать таланты и аспекты к способностям, а не к героям. Если раньше получалось привязывать монетку Алхимика к его ультимейту, то что мешает сейчас?

Как насчет ситуаций, где у героев станет три и более таланта или три и более аспекта на выбор? Второй вариант не должен стать проблемой – у Чена целых пять аспектов! С талантами можно ввести определенное правило – например, сначала учитываются родные таланты героя. А если выбор между тремя неродными, то ничего лучше рандома в голову пока не приходит.

Все равно это лучше, чем 1000 золота за 25-й талант.

* * *

5 лучших врожденных способностей патча 7.37

Аспекты в Доте – кайф! Рождают архетипы, расширяют пул каждому

+4

Опрос

голосов
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости