Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
Pinnacle: 25 Year Anniversary Show. 19:10. Завершен
Virtus.pro
12
Team Tickles
Pinnacle: 25 Year Anniversary Show. 23:50. Завершен
Falcons
12
The Dudley Boyz
Pinnacle: 25 Year Anniversary Show. 19:00. Не начался
Virtus.pro
Level Up
CCT Online Finals #5. 19:55. Завершен
Bad News Eagles
02
BIG
CCT Online Finals #5. 22:30. Завершен
Into The Breach
12
9Pandas
CCT Online Finals #5. 13:30. Не начался
Alternate Attax
Bad News Eagles

Джоэл не обманул Элли. Ее жертва не спасла бы человечество в The Last of Us

Naughty Dog напрасно нагнетала.

Концовку оригинальной The Last of Us запомнили миллионы геймеров. Кто-то ругал ее за скомканность, другие хвалили за краткость и содержательность – равнодушным лживое «Клянусь» не оставило ни одного человека. Но действительно ли в финале сыграла ложь? Попробуем разобраться.

ВНИМАНИЕ: данная статья – один большой спойлер. Поэтому если вы до сих пор не играли в TLoU, то вам должно быть стыдно. И да, будьте осторожны.

Джоэл привязался к Элли, потому что видит в ней не свое прошлое, а свое будущее

Сперва разберемся в причинах финального поступка Джоэла. Для этого внимательнее изучим персонажа и его внутренний мир.

Мотивы любого человека состоят из трех уровней: высказанное, невысказанное и невысказываемое. Первое –  это самый поверхностный уровень, который выражается в том, что человек произносит вслух. Тут все просто: Джоэл говорит, что Элли – не единственный человек с иммунитетом.

Невысказанное отвечает за подтекст. Именно здесь лежит внутреннее пространство героя, из которого он смотрит на мир. Этот уровень проще всего объяснить простым примером: когда у вас случилось нечто нехорошее, вас спрашивают «Как ты себя чувствуешь?», вы стойко отвечаете «Я в порядке». Под ответом, звучащим жизнеутверждающе, скрывается противоположное. Оно и будет подтекстом – тем самым невысказанным. Но понятным. В этом магия подтекста: авторы так шлифуют диалоги, чтоб невысказанное можно было понять. Для многих игроков таким невысказанным стала привязка Джоэла к Элли, как к своей убитой дочери, хотя за всю игру об этом никто ни разу даже не намекнул.

Но настоящие чувства зачастую спрятаны в самой глубине души, куда нет доступа даже у ее владельца. Это и есть невысказываемое – человек, может, и сказал бы о своих переживаниях, но сам о них не подозревает. В слова мы переносим невысказанное, но не невысказываемое. Поэтому язык отражает не истинную суть человека, а то, кем он хочет себя представлять. И именно поэтому говорят, что человек познается по делам, а не по словам – поступки делаются настоящим «Я». И Джоэл не исключение.

Лучшие предложения Черной Пятницы

Невысказываемое Джоэла заключается в том, что он соврал Элли не ради ее спасения, а ради спасения себя. Не жизни, но души. Джоэл – суровый, закрытый человек, который живет только для своей выгоды и сегодняшним днем. Ему все равно, что будет завтра, потому что каждый день он не рассчитывает дожить до следующего восхода. Единственным лучом остается Тесс – подруга и, вероятно, любовница, которая поддерживает в нем огонь жизни. Но вскоре он лишается и ее.

Тут и появляется Элли. Постепенно Джоэл привыкает к девочке и видит в ней не просто свое прошлое – малышку, так напоминающую погибшую дочь, – но и свое будущее. Элли дает ему свет и смысл не умирать сегодня.

Идея, которую Джоэл не может осознать, рождается где-то в глубине его души. Преобразуясь в более простую мысль в голове, он подтверждает ее вслух одним простым словом. Благодаря долгому пути, который проделала эта идея, Джоэл сам верит в то, что сказал неправду. Он искренно чувствует себя виноватым, поэтому и не защищается перед Элли позднее. Но неправду ли он сказал?

Элли – не единственная надежда. Об этом говорят реальные исторические факты

Природа никогда не пытается уничтожить человечество на 100%. Даже в Библии Великий потоп погубил всех, кроме Ноя и его семьи. В любой, даже самой жуткой болезни, всегда находится лазейка. Например, во время эпидемии чумы реже других заражались могильщики. А когда свирепствовала самая смертоносная эпидемия в истории человечества – испанский грипп, – меньше всех подвержены заражению оказывались врачи. Нетрудно заметить тенденцию, что иммунитет приобретают те люди, кто наиболее тесно взаимодействует с зараженными.

Вырезанный контент Bloodborne: финал мог быть другим, а босс-монстр оказался человеком

Во вселенной The Last of Us грибковая инфекция доведена до абсолюта, но даже она не всесильна. Об этом нам и говорит иммунитет Элли – девочки, родившейся в мире, который живет рука об рука со смертельным вирусом. А если появился один такой ребенок, то наверняка есть и другие. Их единицы, но они есть, ведь Элли – продукт не генной инженерии, а реальной эволюции.

Но реальность есть реальность, а вымысел – вымысел. Авторы The Last of Us могли сделать Элли избранной, дабы поднять ее ценность до уровня чаши Грааля. В этом случае, даже если бы Элли легла под нож, то она не спасла бы человечество. Скорее всего, опыт оказался бы пустышкой, который в лучшем случае толкнул бы ученых в нужном направлении развития. Ведь вакцина не создается с нуля. Об этом можно судить и по реальному миру, где коронавирус еще не нашел своего «достойного соперника». При том, что он не заставляет людей кушать друг друга и у нас куда больше ресурсов, как материальных, так и кадровых.

Настоящая надежда на спасение появится не в поколении Джоэла или Элли, а в следующем

Тот факт, что за двадцать лет эпидемии никто ни разу не слышал об иммунитете, говорит о том, что либо знающие очень хорошо оберегали секреты, либо такие как Элли появились лишь в новом поколении. В первое я не очень верю, так как хранить такую важную тайну в мире без четкой иерархии, полном анархии и безрассудства, попросту не представляется возможным. Во второе же верится и, если вспомнить пример с могилокопателями и врачами, представляется логичным.

Поколение Джоэла (X) оказалось не готово к тому, что случилось, и существовавшие единицы иммунных могли затеряться и погибнуть в общей суматохе. Поколение же Элли (Y) появляется на свет в мире, уже живущем по правилам инфекции. Как у более приспособленных, у поколения Y проявляется иммунитет к болезни. А поколение X к этому времени уже наводит какой-никакой порядок, в котором легче отследить «избранных» Y. Недостаточные знания, редкие индивиды с иммунитетом и кардинальный подход к их изучению (убийство для вскрытия) – три кита, на которых во вселенной игры до сих пор держится власть вируса. Но есть надежда. Дети нынешних детей, поколение Z.

Все живое имеет свойство эволюционировать. Грибковая инфекция тоже может изменяться, но пока в этом нет нужды: она и так прекрасно справляется. А вот человечество будет хвататься за любой шанс. Появление иммунных уже в первом поколении после вспышки говорит о том, что к следующей генерации их число увеличится. Время, если его не будут тратить зря, даст ответы на некоторые вопросы об уязвимости вируса. Доля успеха для человечества многократно увеличится.

И лучше бы Элли к этому моменту оставаться живой, ведь у нее наилучшие шансы произвести на свет следующих иммунных. Получается, Джоэл не погубил мир, а дал ему время лучше подготовиться, так как дети Элли имеют большие возможности помочь с вакциной, чем их мать. Правда, здесь тоже не все гладко. Из-за ориентации Элли ее детей мир может и вовсе не увидеть. До выхода The Last of Us Part II я думал, что именно этой проблеме разработчики посвятят сиквел. Теперь мне кажется, что вокруг темы может закрутиться сюжет следующей The Last of Us.

* * *

Что в итоге? Джоэл соврал Элли, на самом деле сказав правду: она бы не спасла мир, и, скорее всего, она действительно не единственная иммунная. При этом, он сам правду не осознает. Так можно ли считать это обманом? И считается ли правда ложью, если ты веришь в то, что она ложь? Эти вопросы близки к философии – пишите в комментарии, что думаете по этому поводу, тема очень сложна, и потому интересна.

Как киберпанк изображали до Cyberpunk 2077? Там всегда темно, неон и злые корпорации?

Почему в одних играх классные персонажи, а в других пустышки? Объясняем хитрости сценаристов

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Бедный сценарист
+24
67 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Вот! К сожалению, это общее заблуждение. На просторах сети многие пишут, что был такой диктофон. Я сам лично помню, как находил нечто подобное. Но никто – в том числе и я – не может найти эту запись. Я переустанавливал игру, заходил в свои финальные сохранения – нет такого. Очевидно, все так хотели поверить в него и так долго говорили, что действительно поверили. Погуглите, вы найдете кучу информации о том, что многие точно помнят, и ни один не может подтвердить. Ни личные сейвы, ни старые записи прохождений на ютубе, ни даже чистая версия без обновлений на PS3. Мистика :)
Погуглил, действительно, эффект Манделы)
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Авотр, если я не играл в вэ ласт оф ас, это не значит что мне должно быть стыдно. А если у меня нет консоли и денег на нее? Чушь ты какую-то втираешь.
Так ты не ГЕЙмер. Сосоль стоит 200$ и 10$ сама игра. Купить ПеКа за 700$ и плакать о нехватки денег - это наше.
+4
-1
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Элли не была единственной надеждой человечества, потому что во всемирном потопе погибли не все. Как это прекрасно, что автор обладает таким ясным умом и, что гугл шлёт мне на телефон уведомления об этом. Человечество найдёт лекарство от спор, как Моисей нашёл Землю Обетованную. Элли простит Джоэла, как Господь прощает нас. Давайте все помолимся.
А неплохо у вас получается из всего текста и реальных доводов выделять одно предложение :) И то я упомянул  Библию не в контексте религии, а в контексте древней литературы, авторы которой также понимают мысль, что я пытаюсь донести, о живучести человека. Прошу прощения, если вас это смутило, и очевидное несерьезное предложение ввело вас в замешательство.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Так Элли и не единственная с иммунитетом, на одной из диктофонных записей было озвучено что дюжина таких была у них...
Вот! К сожалению, это общее заблуждение. На просторах сети многие пишут, что был такой диктофон. Я сам лично помню, как находил нечто подобное. Но никто – в том числе и я – не может найти эту запись. Я переустанавливал игру, заходил в свои финальные сохранения – нет такого. Очевидно, все так хотели поверить в него и так долго говорили, что действительно поверили. Погуглите, вы найдете кучу информации о том, что многие точно помнят, и ни один не может подтвердить. Ни личные сейвы, ни старые записи прохождений на ютубе, ни даже чистая версия без обновлений на PS3. Мистика :)
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Отменять мысль о коллективном иммунитете было бы, как минимум, глупо, во-первых.
Во-вторых - нет никаких гарантий (ни судя по игре, ни судя по здравому смыслу), что смерть Элли действительно спасла бы человечество. У врачей могло тупо ничего не получиться или вакцина была бы слишком индивидуальной и т.д. и т.п.
Элли в любом случае остаётся двигателем сюжета и своего окружения в общем и Джоэла в частности, как первая (опять же, насколько нам известно) в своём роде, с иммунитетом. Ну и, как минимум, речь идёт только о Америке, а что с остальным миром? Неужели там никто не изучал этот грибок? Да ну, глупости. К тому же то ли в первой, то ли во второй части говорили вскользь о том, что в той же Канаде всё тихо и спокойно, условные европейские вирусологи могли бы разработать вакцину.
И я думаю, что Джоэл это понимал. Он клянётся Элли потому, что не может допустить вероятность того, что она - единственная и справедливо ставит свои интересы выше, чем интересы безразличных ему людей. Условные расисты, безусловно, неправы в своей риторике, но лгут ли они? Конечно нет, потому что правда верят в то, во что верят.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Элли не была единственной надеждой человечества, потому что во всемирном потопе погибли не все. Как это прекрасно, что автор обладает таким ясным умом и, что гугл шлёт мне на телефон уведомления об этом. Человечество найдёт лекарство от спор, как Моисей нашёл Землю Обетованную. Элли простит Джоэла, как Господь прощает нас. Давайте все помолимся.
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Синдром поиска глубинного смысла во всей его красе. Особенно про "невысказываемое" хорошо, под эту формулировку и действия можно вообще любые действия любых персонажей подогнать.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ El_Zaloup
А с чего это мне должно быть стыдно, что я не прошёл тлоу, если я считаю эту игру душным куском кала?
Всегда было интересно, а что такое индивиды как ты считают хорошими играми?
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Основная претензия это мотивация врачей сразу резать. От появления Элли у цикад до операции прошло несколько часов. Джоэла ударили прикладом, он приходит в себя, а Элли уже на операционном столе. Там точно врачи были, а не маньяки? Её же наблюдать нужно анализы брать, а тут сразу давайте мозг достанем и посмотрим.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Я главное не могу понять. Зачем Элли спасать этот (тот) мир?! Главное мотив!!
В дополнении у неё была подруга которую укусили, но мне не вериться. Что этот случаи изменил её в сторону абсолютного блага для людей. Мол мою подругу укусили и я не хочу, что бы такого не случилось с другими. Она обладает детской наивностью, но сказать что она божьи одуванчик нельзя. Не в детстве, не у уже в зрелости. Она хотела спасти этот мир?! Мир где почти каждый хотел её убить и разрубить. Если в начале игры она наивная, то к концу игры она уже более реалистичней смотрит на мир и её обитателей. То есть пройдя из пункта А в пункт Б через всю страну она должна была увидеть этот мир и какой он. И заслуживает ли он спасения. Возможно она полагала, что ей просто сделают укол и пару исследовании, а не засунут иглу глубоко в мозг.
Повторюсь, спасти мир (Важный момент, не близкого человека. А целый мир) нужна веская причина, тем более ценой своей жизни. Нужен мотив, причина. А не просто "Я очень добрая". Я лично согласен, с Джоэлом не дать её врачам. По его личным причинам тоже, но главное это ведь ребёнок. Когда Логвинов говорит, что герой мудак и все люди мудаки думают только о себе. Я просто в шоке!!! Уверен он был рад когда его забили клюшкой)) Почему она должна умирать ради таких же Логвиновых?! Я понимаю, что в этом вопросе нет правильного ответа, потому как здесь стоит просто выбор. Никто не даст верный ответ. И в моём понимании это просто тупизм и именно эгоизм заставлять маленького ребёнка отдуваться за весь мир. Я вспоминаю серию из Доктора Хауса во втором сезоне про раковую больную девочку которая не хотела умирать, потому что нужна матери. И там был похожий момент с выбором.
Хаус сказал, что у неё есть выбор либо операция, что даст ещё год жизни или нет, но она точно будет немного с мамой. Но она всё равно умрёт. Хаус ответил ей, что это её жизнь. Она живёт не ради мамы, а ради своей. Потому что это её жизнь. Он понимал, что она ребёнок и ей сложно сделать правильный выбор, но сказал что если выбор исходит не из того сколько ты прожил, а из того сколько тебе осталось. То решать ей, а не маме. Элли не дали выбор, не дали осознать его. Гениальные альтруисты просто вокруг, которые думают о себе. Но хотят что бы Элли подумала о них. Перфекто просто.
Мне кажется было бы лучше, что бы она сама приняла решение, что её делать. И это было бы одним из этапов эволюции персонажа. То как теперь она видит мир и его продолжение.
И мы бы увидели как игра уходит с фокуса с главного персонажа Джоела к уже Элли. И она уже становиться главным объектом игры.
Но думаю это было не возможно по двум причинам, Джоел главный герои и его чувства стоят на первом месте, именно он движет сюжет и должен был влиять на исход истории. И самое главное, если я не ошибаюсь то у Нила Дракмана родился ребёнок в том время и видимо он пропустил через себя этот вопрос, а смог бы он так сделать. Отдать её и видимо он не смог. И думаю мало кто смог бы отдать самого близкого человека под нож ради ничего. Мне жаль, что в статье стоит вопрос из разряда "Нууу, шансов мало 0,9999999% на успешный исход". А не моральные причины этого поступка. Все эти научные причины просто забавы ради из разряда "Разрушители легенд", а вот вопрос моральной стороны более сложный потому как затрагивает все аспекты человеческой натуры.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Авотр, если я не играл в вэ ласт оф ас, это не значит что мне должно быть стыдно. А если у меня нет консоли и денег на нее? Чушь ты какую-то втираешь.
Лол, на авито б/ушные третье соньки стоят 10к +-. Четвёртые 15-20. Дело не в конкретной игре, но если ты не накопил за 7 лет такую "огромную" сумму, то странно, что ты вообще что-то забыл на киберспортивном сайте, обладая, видимо, только калькулятором и то не на телефоне.
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Я там ниже кидал тред с реддита. Там много дословный цитат. Неужто вы считаете, что фраза: "как и во всех других пациентах...." Из диктофона хирурга следует, что речь идёт о безвозвратно потерянных... Ой ли хирург будет называть пациентом уже заражённого и безвозвратно изменившегося. Впрочем, я могу придумать и контраргумент- он м Элли называл пациентом, при этом собираясь ее вскрыть... Просто для меня совершенно ясно, что за всю историю Цикад, они находили иммунных и пытались, и случай Элли уникален только лишь в том, что ее белые кровяные тельца абсолютно не поддались влиянию находящегося в крови кордицепса. То есть у нее, своего рода, абсолютный иммунитет. Но это совершенно не свидетельствует, что вскрыв ее учёные в их пережившем подобное мире, что-то бы там изобрели. Мне ваша концепция нравится только тем, что вы ставите знание персонажа (Элли, Джоэла, хирурга) выше рассуждений игрока, то есть смотрите на происходящее их глазами и пытаетесь их опыт использовать. Я искренне считаю, что есть прямые намеки на иммунных (в том или ином виде) и что это знание ещё больше добавляет трагичности к финалу первой части. Ведь тогда все воистину тщетно и Джоэл это понял, дав Элли просто жить...
А можно пруф не с Реддита, а из игры?
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Про "Клянусь" Джоэла очень интересно, не докапывался так глубоко. Конечно, эту сцену очень интересно пересматривать в связке с прощанием Джоэла и Элли у больницы во второй части
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Да, признаю, такая фраза звучит. Но подтверждения на теле не видно. Это не значит, что укус не может быть спрятан, но и заключенные могли что-то спутать/соврать/не разглядеть. И самое главное, мы не знаем – если даже укус и был – как давно это случилось. Эбби просто-напросто еще может не прошла период инкубационный. Судя по тому, что висят трупы на других колоннах, а Эбби еще жива, ее могли повесить не так давно. В конце концов, если на колоннах укушенные, то почему там только трупы людей и ни одного зараженного? В общем, много неясностей.
Неясностей нет, фраза касается Элли, у нее новый укус же.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Автор сам себе противоречит) например в том, что Элли природа дает спасение, ну дак она дала - это Элли). И то, что Элли бы подтолкнула в правильном направлении,а ведь это самое главное! Никто без Элли и доктора Джерри Андерсона не сможет более двинуть науку в пользу изобретения вакцины. А откуда появятся доктора в постапокалипсисе, где все борются за выживание и впервую очередь изучают пермвую мед помощь? никто не сможет вырасти до такого уровня, чтоб изучать эпидемию и искать пути ее лечения
Подтолкнуть в нужном направлении не равно спасению. Исследования могут зайти в тупик, или люди могут их неправильно истолковать, или люди ошибутся в расчетах и т.д. и т.п. Под «спасти» имеется в виду подразумеваемая всеми конкретная вакцина :)

А насчёт того, что никто не двинет науку – глупости :) Уже во второй части люди выстроили целый город. Еще поколение – и жизнь вернется в подобие нормы (с оглядкой на пересмотренные меры безопасности), где смогут полноценно учить новых профессионалов любых направлений.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Существует 3 неоспоримые истины:
1) Смерть - это только начало новой жизни, не стоит боятся;
2) Границы существуют лишь в ограниченных умах, которые не могут представить полную безграничность;
3) Бесконечно вообще ВСЁ, долой эти никчёмные цифры! Кто бы там что ни говорил, но это так и есть. С научной и философской точки зрения, вот.

И да, ребята, давайте жить дружно. Берегите себя и своих родных и близких, особенно в этот непростой период. Всем хорошего дня и отличного настроения, вы лучшие🤗
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Если очень кратко, то у авторов было три варианта, что делать после первой части. Расставлю по мере правильности выбора: 1)не делать новой части. 2)сделать но драму поставить уже не как Одиссею или роуд муви, а в иной жанровой канве. 3)сделать то, что сделали. Роуд муви проигрывает жанру одиссеи в качестве продолжения, как первоисточнику и не может продлить или разрешить конфликт героев первой части на качественном уровне. Поэтому Джоэла "качественно" убили дабы отправить Элли в дорогу мести. Проблема второй части в том, что она отринула камерность первой, она решила, особенно во второй части сюжета, показать масштаб! Но какой ценой? - ценой Джоэла, ценой смены характера Элли, ценой непонятно зачем за уши притянутые гендерных и интимных вопросов...
Ох, совсем не получается с вами согласиться.
1) что значит "правильность выбора"? это произведение принадлежит авторам и только авторам решать как правильно и что делать, а не игрокам. С любой точки зрения, финансовой ли, творческой ли, вообще не важно.
2) в другой жанровой канве? это в какой же? и получается лицемерно: делайте в другой, но нет, не в роуд муви. вы уж определитесь, в другой же или нет.
3)1) да, увеличение масштаба - стандартная практика для сиквелов. никому не интересно смотреть тот же фильм во второй раз, лишь со слегка изменёнными декорациями. да даже в "Шрэке" масштаб растёт) и это помимо того, что первая часть сейчас и вовсе играется как коридорный шутер, практически и только вторая полноценно раскрывает все механики, заложенные в игру. чёрт с ними с механиками - вторая часть чего угодно и должна быть больше
3)2) конфликт первой части успешно закрывается во второй и это помимо того, что вторая часть сама нашпигована конфликтами и их решает тоже. какой ценой? да, ценой Джоэла, хоть он всё равно остаётся главным двигателем сюжета и постоянно мелькает в катсценах. смена характера Элли проявляется ещё в первой части. Гендерные и интимные вопросы? а они-то тут причём? я при прохождении, и не только я, гендерных вопросов не заметили вовсе, по интиму их нет вообще. если вы их задаёте - то это к вам вопросы, а не к игре или Дракмену.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Если очень кратко, то у авторов было три варианта, что делать после первой части. Расставлю по мере правильности выбора: 1)не делать новой части. 2)сделать но драму поставить уже не как Одиссею или роуд муви, а в иной жанровой канве. 3)сделать то, что сделали. Роуд муви проигрывает жанру одиссеи в качестве продолжения, как первоисточнику и не может продлить или разрешить конфликт героев первой части на качественном уровне. Поэтому Джоэла "качественно" убили дабы отправить Элли в дорогу мести. Проблема второй части в том, что она отринула камерность первой, она решила, особенно во второй части сюжета, показать масштаб! Но какой ценой? - ценой Джоэла, ценой смены характера Элли, ценой непонятно зачем за уши притянутые гендерных и интимных вопросов...
Объясните мне, глупоголовому, что такое жанр «Одиссея» в вашем понимании? Боюсь, я вас в принципе не правильно понимаю на данный момент.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Так Элли и не единственная с иммунитетом, на одной из диктофонных записей было озвучено что дюжина таких была у них...
Я даже хотел на этом построить еще один аргумент, но вовремя решил проверить его. Так что железных фактов, конечно, нет. Лишь догадки на опыте реальности
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Автор, а неплохо у Вас получается выдавать желаемое за действительное. Жду от Вас продолжение: "Почему земля плоская".
В отличие от данной темы, я не считаю, что Земля плоская, и уж тем более адекватных аргументов в защиту этой теории нет :)
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Я тут не давно понял что Дракман ещё более гениальней. Он заранее устранил вопрос о том, мог ли быть у ребёнка Элли иммунитет к вирусу.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Синдром поиска глубинного смысла во всей его красе. Особенно про "невысказываемое" хорошо, под эту формулировку и действия можно вообще любые действия любых персонажей подогнать.
Глупости, нельзя. :)
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А с чего это мне должно быть стыдно, что я не прошёл тлоу, если я считаю эту игру душным куском кала?
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
https://www.reddit.com/r/thelastofus/comments/44qfgd/anyone_else_think_the_recordings_in_the_hospital/ Вот ссылка с тредом с реддита по теме. Весь вопрос: что значит "all past cases" на диктофоне (который есть). Элли уникальна тем, что у нее необычайно высокий уровень антител ( причем термин неверен, так как паразит это гриб, но не суть). Исходя из того что я обнаружил проходя игру: все другие кейсы - это как попытки привить вакцину полученную из уже "изменившихся" заразившемся, так и сделать вакцину из заразившихся проявляющих сопротивляемость. В этом смысле Светлячки проводили опыты над живыми людьми. Так, что чья мораль выше это ещё вопрос.
А в чём проигрыш синтетики? Конкретно с этой мыслью сложно согласиться, хотя мысль о второй часть ваша - дадада и ещё раз да.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Когда-то в беременную мать Элли ввели предполагаемый иммунитет. Он не сработал на матери, но передался Элли. По этому она и иммунна
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Не вижу указания на иммунных. Речь явно о зараженных. У Элли, как и у зараженных, «титр кордицепса остаётся стабильно высоким как в крови, так и в спинно-мозговой жидкости», но при этом «белые клетки крови остаются абсолютно нормальными» и «ни малейших признаков роста грибков в краевой коре мозга». Очевидно, что хирург встречает такое впервые, об этом говорит его фраза: «Мы на грани величайшего открытия». Он бы не говорил такое, если уже имел опыт с похожими случаями. Может вы удивитесь, но врачи называют всех пациентами, хотя бы для документирования. Так что, увы, в рамках игры информация об уникальности Элли не опровергается :)
Случай иммунитета уникален тем, что вы перечислили. То есть сильнейший иммунитет из того, что встречал хирург. И не будет хирург называть заражённых (неизлечимо) пациентами, уже простите. Отец Эбби во второй части все же похож на ученого в отчаянии, а не мясника. К тому же лучше читать оригинал. Там в оригинале слово cases
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
https://www.reddit.com/r/thelastofus/comments/44qfgd/anyone_else_think_the_recordings_in_the_hospital/ Вот ссылка с тредом с реддита по теме. Весь вопрос: что значит "all past cases" на диктофоне (который есть). Элли уникальна тем, что у нее необычайно высокий уровень антител ( причем термин неверен, так как паразит это гриб, но не суть). Исходя из того что я обнаружил проходя игру: все другие кейсы - это как попытки привить вакцину полученную из уже "изменившихся" заразившемся, так и сделать вакцину из заразившихся проявляющих сопротивляемость. В этом смысле Светлячки проводили опыты над живыми людьми. Так, что чья мораль выше это ещё вопрос.
Там разговор был о других обследованных инфицированных, из которых она - единственная с иммунитетом. Никаких опытов над живыми людьми не было, обследовали только уже инфицированных.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Что-то я не помню такого. Надо пересмотреть, но у меня сильные сомнения в ваших словах :)
Ее укусили утверждает первый освобожденный второй говорит что эбби пыталась бежать и вряд ли жива. Она у колон. Так как лагерь использовал зомбаков как охрану и средство развлечение предполагаю что пытавшихся сбежать обрекают на зомбосуществования путем укуса
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ KOT
В те промежутки которые не показывала игра могли быть знакомые или друзья Джоэла с иммунитетом против грибка и даже не подозревали об этом из его знакомых пытались сделать вакцину но ничего не увенчалось успехом и зная о этих операциях Джоэл взял это за основу и подумал а вдруг вакцину нельзя сделать и всё это напрасно?. Много теорий есть!
(Друзья знакомые Джоэла до этой катастрофы) забыл написать из головы вылетело
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
В принципе вы все так поняли. Просто среди Роуд муви можно найти образцы, которые склоняются больше к эпосу- Одиссея. Да отказ от мести это завершение, но согласитесь, что все три варианта завершения мести влекут разные последствия в материальном мире и, наверняка, в душе персонажа. В части диалога Элли и Джоэла, ну я рад действительно, что вы так считаете, вам в этом роде проще, чем мне, который не согласен с завершение линии таким образом. Опять таки я же писал изначально только о том, что не согласен, что Элли единственная с иммунитетом вообще. На момент второй части вполне возможно что и последняя, хотя вряд-ли. И писал это к тому, что автор материала не владеет информацией и заблуждается.
Я, как автор материала, всю статью посвятил мыслям о том, что Элли – не единственная. Не понимаю придирки, если у вас та же мысль в голове :)

Также не могу понять, что вас не устраивает в завершении мести таким образом. Нет последствий? Но, увольте, все происходит в финале. Последствия будут в продолжениях (если те случатся)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А можно немного напрячься и найти? " THE LAST OF US WIKI THE LAST OF US WIKI Диктофон хирурга Artifact - Surgeon’s Recorder.png ГЛАВА Лаборатория «Цикад» ПОДГЛАВА Больница РАСПОЛОЖЕНИЕ Этажом выше от места, где Джоэл запрет за собой первые двери, на стойке АВТОР Хирург «Цикад» Содержание 28 апреля. Марлин была права. Эта девчонка — уникальный случай. Природа её иммунитета совершенно непонятна. Как и у всех предыдущих пациентов, антигенный титр кордицепса остаётся стабильно высоким как в крови, так и в спинно-мозговой жидкости. В лабораторных условиях в гемокультуре быстро вырастают кордицепсы... но белые клетки крови остаются абсолютно нормальными. Уровень провоспалительных цитокинов не меняется, и МРТ не показывает ни малейших признаков роста грибков в краевой коре мозга, что обычно совпадает с первыми приступами агрессии у инфицированных пациентов. Необходимо воспроизвести это состояние в лабораторных условиях. Мы на грани величайшего открытия в области медицины со времён изобретения пенициллина. Долгие годы мы топтались на месте — и вот мы близки к прорыву. Мы освободим человечество от власти грибов и докажем, что все жертвы во имя борьбы с эпидемией были не напрасны." Конец цитаты
Не вижу указания на иммунных. Речь явно о зараженных. У Элли, как и у зараженных, «титр кордицепса остаётся стабильно высоким как в крови, так и в спинно-мозговой жидкости», но при этом «белые клетки крови остаются абсолютно нормальными» и «ни малейших признаков роста грибков в краевой коре мозга». Очевидно, что хирург встречает такое впервые, об этом говорит его фраза: «Мы на грани величайшего открытия». Он бы не говорил такое, если уже имел опыт с похожими случаями.
Может вы удивитесь, но врачи называют всех пациентами, хотя бы для документирования. Так что, увы, в рамках игры информация об уникальности Элли не опровергается :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Автору статьи неплохо бы среднюю школу сначала закончить. Порой вздрагивал от мощных доводов и выводов. Не надо так!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А я их и не пропускал :) Ни в одной из записей нет ни одного четкого указания на то, что опыты проводились над людьми – в этом я остаюсь на своей позиции, да :) В каждой записи имеются в виду зараженные, в смысле, бесповоротно потерянные. Как бы расплывчато там на что-то не намекали – ни одного явного подтверждения существования других иммунных в игре нет. Иначе, статья была бы бессмысленной, как я уже говорил и вы сами понимаете :) Но, к счастью или сожалению, это не так
Я там ниже кидал тред с реддита. Там много дословный цитат.
Неужто вы считаете, что фраза: "как и во всех других пациентах...." Из диктофона хирурга следует, что речь идёт о безвозвратно потерянных...
Ой ли хирург будет называть пациентом уже заражённого и безвозвратно изменившегося. Впрочем, я могу придумать и контраргумент- он м Элли называл пациентом, при этом собираясь ее вскрыть...
Просто для меня совершенно ясно, что за всю историю Цикад, они находили иммунных и пытались, и случай Элли уникален только лишь в том, что ее белые кровяные тельца абсолютно не поддались влиянию находящегося в крови кордицепса. То есть у нее, своего рода, абсолютный иммунитет. Но это совершенно не свидетельствует, что вскрыв ее учёные в их пережившем подобное мире, что-то бы там изобрели. Мне ваша концепция нравится только тем, что вы ставите знание персонажа (Элли, Джоэла, хирурга) выше рассуждений игрока, то есть смотрите на происходящее их глазами и пытаетесь их опыт использовать. Я искренне считаю, что есть прямые намеки на иммунных (в том или ином виде) и что это знание ещё больше добавляет трагичности к финалу первой части. Ведь тогда все воистину тщетно и Джоэл это понял, дав Элли просто жить...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Во второй части освобожденные пленники в предфинальной сцене утверждают что Эбби и ее спутник(ца) укушены. И висели на распятьях ожидая своего перевоплощения. Однако обе девушки очевидно не испытывают чудес реинкорнации в зомби. Вот и отсылочка к 3 части. Элли действительно не одна иммунная а врач из первой части не стал жертвовать своей дочерью и скрыл от всех еще одного подопытного.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Tima66
Я главное не могу понять. Зачем Элли спасать этот (тот) мир?! Главное мотив!! В дополнении у неё была подруга которую укусили, но мне не вериться. Что этот случаи изменил её в сторону абсолютного блага для людей. Мол мою подругу укусили и я не хочу, что бы такого не случилось с другими. Она обладает детской наивностью, но сказать что она божьи одуванчик нельзя. Не в детстве, не у уже в зрелости. Она хотела спасти этот мир?! Мир где почти каждый хотел её убить и разрубить. Если в начале игры она наивная, то к концу игры она уже более реалистичней смотрит на мир и её обитателей. То есть пройдя из пункта А в пункт Б через всю страну она должна была увидеть этот мир и какой он. И заслуживает ли он спасения. Возможно она полагала, что ей просто сделают укол и пару исследовании, а не засунут иглу глубоко в мозг. Повторюсь, спасти мир (Важный момент, не близкого человека. А целый мир) нужна веская причина, тем более ценой своей жизни. Нужен мотив, причина. А не просто "Я очень добрая". Я лично согласен, с Джоэлом не дать её врачам. По его личным причинам тоже, но главное это ведь ребёнок. Когда Логвинов говорит, что герой мудак и все люди мудаки думают только о себе. Я просто в шоке!!! Уверен он был рад когда его забили клюшкой)) Почему она должна умирать ради таких же Логвиновых?! Я понимаю, что в этом вопросе нет правильного ответа, потому как здесь стоит просто выбор. Никто не даст верный ответ. И в моём понимании это просто тупизм и именно эгоизм заставлять маленького ребёнка отдуваться за весь мир. Я вспоминаю серию из Доктора Хауса во втором сезоне про раковую больную девочку которая не хотела умирать, потому что нужна матери. И там был похожий момент с выбором. Хаус сказал, что у неё есть выбор либо операция, что даст ещё год жизни или нет, но она точно будет немного с мамой. Но она всё равно умрёт. Хаус ответил ей, что это её жизнь. Она живёт не ради мамы, а ради своей. Потому что это её жизнь. Он понимал, что она ребёнок и ей сложно сделать правильный выбор, но сказал что если выбор исходит не из того сколько ты прожил, а из того сколько тебе осталось. То решать ей, а не маме. Элли не дали выбор, не дали осознать его. Гениальные альтруисты просто вокруг, которые думают о себе. Но хотят что бы Элли подумала о них. Перфекто просто. Мне кажется было бы лучше, что бы она сама приняла решение, что её делать. И это было бы одним из этапов эволюции персонажа. То как теперь она видит мир и его продолжение. И мы бы увидели как игра уходит с фокуса с главного персонажа Джоела к уже Элли. И она уже становиться главным объектом игры. Но думаю это было не возможно по двум причинам, Джоел главный герои и его чувства стоят на первом месте, именно он движет сюжет и должен был влиять на исход истории. И самое главное, если я не ошибаюсь то у Нила Дракмана родился ребёнок в том время и видимо он пропустил через себя этот вопрос, а смог бы он так сделать. Отдать её и видимо он не смог. И думаю мало кто смог бы отдать самого близкого человека под нож ради ничего. Мне жаль, что в статье стоит вопрос из разряда "Нууу, шансов мало 0,9999999% на успешный исход". А не моральные причины этого поступка. Все эти научные причины просто забавы ради из разряда "Разрушители легенд", а вот вопрос моральной стороны более сложный потому как затрагивает все аспекты человеческой натуры.
Как 14-летний ребенок может принять такое решение? Жить ему или всему миру? Если откажется - будет жить с чувством вины до конца дней. Если согласиться - до самой последней минуты будет жить в ожидании смерти, что хуже самой смерти. Ставить такой выбор перед ребенком - бесчеловечно и чудовищно. Взрослые Джерри и Джоэль это понимали, поэтому не стали давать ей этот выбор. Вот если ей дадут возможность выбирать уже взрослой, это уже будет другой разговор. Про моральный вопрос согласен.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Я покувыркался с любовницей, жена спросила где я был, но если верить что я задержался на работе, то сказав, что я был на работе не будет считаться обманом. Логично и очень глубоко философско...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ок, теперь по-крайней мере понятнее, потому как жанра «одиссея» нет. Есть одноименное произведение и жанр роуд-муви, к которому это произведение можно причислить (в принципе). Тем самым, получается, что первая часть TLoU и есть роуд-муви, независимо от оммажей на Одиссею, которые – признаю – теперь вижу. Следовательно, жанр не меняется, теряется только аналогия с Одиссеем. Но в этом моменте, мне кажется, авторы и в оригинале не думали об Одиссее, написав свою историю, может, подсознательно ориентируясь на известные им сюжеты (этим грешат все творцы). А тема вины продолжает играть и в сиквеле, просто в другом направлении. И еще два пункта, в которых я с вами не согласен: 1) отказ от мести – разве не есть её завершение? по моему мнению, это один из трёх возможных вариантов (удачная попытка, неудачная попытка, отказ). 2) на мой взгляд, Джоэл и Элли всё-таки всё выяснили в финальном диалоге второй части. Да, там не прозвучало громких слов, но разве не так звучат самые громогласные диалоги?
В принципе вы все так поняли. Просто среди Роуд муви можно найти образцы, которые склоняются больше к эпосу- Одиссея.
Да отказ от мести это завершение, но согласитесь, что все три варианта завершения мести влекут разные последствия в материальном мире и, наверняка, в душе персонажа.
В части диалога Элли и Джоэла, ну я рад действительно, что вы так считаете, вам в этом роде проще, чем мне, который не согласен с завершение линии таким образом.
Опять таки я же писал изначально только о том, что не согласен, что Элли единственная с иммунитетом вообще. На момент второй части вполне возможно что и последняя, хотя вряд-ли. И писал это к тому, что автор материала не владеет информацией и заблуждается.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Sherly
А можно пруф не с Реддита, а из игры?
А можно немного напрячься и найти?
"
THE LAST OF US WIKI

THE LAST OF US WIKI
Диктофон хирурга
Artifact - Surgeon’s Recorder.png
ГЛАВА
Лаборатория «Цикад»
ПОДГЛАВА
Больница
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Этажом выше от места, где Джоэл запрет за собой первые двери, на стойке
АВТОР
Хирург «Цикад»

Содержание
28 апреля. Марлин была права. Эта девчонка — уникальный случай. Природа её иммунитета совершенно непонятна. Как и у всех предыдущих пациентов, антигенный титр кордицепса остаётся стабильно высоким как в крови, так и в спинно-мозговой жидкости. В лабораторных условиях в гемокультуре быстро вырастают кордицепсы... но белые клетки крови остаются абсолютно нормальными. Уровень провоспалительных цитокинов не меняется, и МРТ не показывает ни малейших признаков роста грибков в краевой коре мозга, что обычно совпадает с первыми приступами агрессии у инфицированных пациентов. Необходимо воспроизвести это состояние в лабораторных условиях. Мы на грани величайшего открытия в области медицины со времён изобретения пенициллина. Долгие годы мы топтались на месте — и вот мы близки к прорыву. Мы освободим человечество от власти грибов и докажем, что все жертвы во имя борьбы с эпидемией были не напрасны."
Конец цитаты
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А в чём проигрыш синтетики? Конкретно с этой мыслью сложно согласиться, хотя мысль о второй часть ваша - дадада и ещё раз да.
Если очень кратко, то у авторов было три варианта, что делать после первой части. Расставлю по мере правильности выбора:
1)не делать новой части.
2)сделать но драму поставить уже не как Одиссею или роуд муви, а в иной жанровой канве.
3)сделать то, что сделали. Роуд муви проигрывает жанру одиссеи в качестве продолжения, как первоисточнику и не может продлить или разрешить конфликт героев первой части на качественном уровне. Поэтому Джоэла "качественно" убили дабы отправить Элли в дорогу мести. Проблема второй части в том, что она отринула камерность первой, она решила, особенно во второй части сюжета, показать масштаб! Но какой ценой? - ценой Джоэла, ценой смены характера Элли, ценой непонятно зачем за уши притянутые гендерных и интимных вопросов...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Смотрите, с древнейших времён в литературных произведениях известен такой жанр-эпос как одиссея. Или в наше время называемый роуд-муви. В общих словах это когда повествование строится вокруг путешествия главного героя/героев и их характеры раскрываются через происходящее в дороге. Согласитесь, это то о чем первая часть? Когда я говорю об Одиссеи, как о первородном произведении для этого жанра, я к понятию Роуд муви добавляю ещё следующие моменты: помимо путешествия и переживаний в путешествии, главный герой имеет печать вины (Одиссей возвращаясь домой, опорочил себя перед богами). По аналогии Джоэл, опорочил себя перед Элли (перед смыслом его жизни, который он нашел в Элли, то есть своего рода перед богом). Одиссей в конце пути, вернувшись на Итаку, вопреки ожиданиям не окончил своего путешествия, он был вынужден взять в руки весло и отправиться в путь пешком, до тех пор пока не встретит человека, который спросит его, что это он несёт в руках - то есть найти народ не знающий мореплавания и обучить его. В свою очередь в ситуации Джоэла, он наврав Элли (богу) должен ждать её взросления - то есть огрубевания, отрешения от идеалов детского возраста, по сути перерождения в обычного человека из ребенка. Это тоже своего рода путь. Так вот, что я не прощу никогда Дракману, что он взял и просто прибил эту тему, не дав Одиссею - Джоэлу получить прощения в нормальном виде, а Элли окончательно принять мир вокруг - переродившись. Вместо этого он отправил Элли в путь мести, ещё и разбавив сюжет темой антагониста. В итоге, когда Элли прощает Эбби (или как там ее), она рушит все в своей системе координат, фактически она отказывается завершить линию отмщения (которая, повторюсь, мне не нравится, но если выбрали ее в контексте связи с прошлой частью, то следуйте до конца), навсегда свыкнувшись с недосказанностью по отношению к Джоэлу. Она просто закрывает этот гештальт, не разрешив его. И это худшее развитие персонажа, которое могло быть в этом смысле, на мой, исключительно, взгляд.
Элли прощает Джоэля и себя (в первую очередь), она отпускает его, в последний момент не делает последний шаг. Сделав это, она понимает что месть давно свершена и новое убийство ничего не решит. Она не только Эбби отпускает, но и Джоэля. В итоге, становится по-настоящему свободной и готовой жить не ради боли, а ради счастья с семьей. Это отличное развитие, которое подходит Элли как персонажу больше всего.
То, что Джоэля отняли у фанатов, это просто очередное напоминание о беспощадности мира игры, где нет места сказкам. Просто некоторые не хотят это принимать. Свое прощение Джоэль получил в их последнем разговоре. Это очевидно.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Автор сам себе противоречит) например в том, что Элли природа дает спасение, ну дак она дала - это Элли). И то, что Элли бы подтолкнула в правильном направлении,а ведь это самое главное!
Никто без Элли и доктора Джерри Андерсона не сможет более двинуть науку в пользу изобретения вакцины. А откуда появятся доктора в постапокалипсисе, где все борются за выживание и впервую очередь изучают пермвую мед помощь? никто не сможет вырасти до такого уровня, чтоб изучать эпидемию и искать пути ее лечения
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Автор, ты бы лучше историю игры лучше выучил, чем фантазии свои натягивать на глобус. В голове у Элли особый грибок, который дает иммунитет. Сама Элли - бесполезна, она просто носитель. Достать этот мутировавший кордицепс и потенциал для создания "вакцины" (именно так, в кавычках, это не Resident Evil, где вакцины создаются в пробирках за минуту) будет огромный. Например, он, как любой опасный кордицепс в игре, начнет фигачить спорами. Только дающими иммунитет. А теперь обратимся к истории и вспомним такую штуку как пенициллин. Вспомним историю создания антибиотиков и то, как они повлияли на лечение людей.
Джоэл соврал Элли только потому что понимал что ее будет мучить совесть за его выбор.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Sasha Antipova
Ее укусили утверждает первый освобожденный второй говорит что эбби пыталась бежать и вряд ли жива. Она у колон. Так как лагерь использовал зомбаков как охрану и средство развлечение предполагаю что пытавшихся сбежать обрекают на зомбосуществования путем укуса
"Ее укусили" касается Элли, а не Эбби. Ее за ладонь укусили незадолго до этого. Сразу после этой фразы на Элли наводят оружие.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Весь финальный уровень из первой части, в комнатах и лабораториях можно найти записи о том, что Элли не единственная у кого был иммунитет. По итогам тестов Элли, выяснилось, что он у нее один из наиболее выраженных, только и всего. Джоэл - игрок знал это. Первая часть это не роуд муви, в отличие от второй. Первая часть это омаж на Одиссею, где герой не получает прощения, а читатель так и оставляет его - завершившим путь, но не искания. Вторая же часть это именно роуд муви с мотивом мести, правда мести не столько и не только за смерть Джоэла, а мести за то, что Элли не успела высказать, так как мысли обратились в слова слишком поздно. Она - Элли не успела дать прощения Джоэлу. И именно поэтому синтетика второй части сильно проигрывает по отношению к первой.
Вы не правы. В первой части своего комментария. Увы, в игре нет ни одного явного подтверждения тому, что Элли – не единственная. Иначе в статье не было бы смысла :) Ни записок, ни диктофонов, опровергающих уникальность Элли как носителя иммунитета.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Весь финальный уровень из первой части, в комнатах и лабораториях можно найти записи о том, что Элли не единственная у кого был иммунитет. По итогам тестов Элли, выяснилось, что он у нее один из наиболее выраженных, только и всего. Джоэл - игрок знал это. Первая часть это не роуд муви, в отличие от второй. Первая часть это омаж на Одиссею, где герой не получает прощения, а читатель так и оставляет его - завершившим путь, но не искания. Вторая же часть это именно роуд муви с мотивом мести, правда мести не столько и не только за смерть Джоэла, а мести за то, что Элли не успела высказать, так как мысли обратились в слова слишком поздно. Она - Элли не успела дать прощения Джоэлу. И именно поэтому синтетика второй части сильно проигрывает по отношению к первой.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
В отличие от данной темы, я не считаю, что Земля плоская, и уж тем более адекватных аргументов в защиту этой теории нет :)
Есть два типа людей: первый видит только обложку и понимает то, что ему в лицо дали понять и второй, который задаёт вопросы и может строить собственные доводы. Самый частый аргумент первых - "выдаёшь желаемое за действительное".
Никто из этих типов людей не является хорошим или плохим, правым или нет, просто быть первым...так скучно и душно, не?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Не че так что цикады устроили апокалипсис 😆😝
???
Боюсь, не правильно вас понял, объяснитесь :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Авотр, если я не играл в вэ ласт оф ас, это не значит что мне должно быть стыдно. А если у меня нет консоли и денег на нее? Чушь ты какую-то втираешь.
Это шуточная мысль, не принимайте её всерьез. Простите, если задел чувства этим :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Так Элли и не единственная с иммунитетом, на одной из диктофонных записей было озвучено что дюжина таких была у них...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ El_Zaloup
А с чего это мне должно быть стыдно, что я не прошёл тлоу, если я считаю эту игру душным куском кала?
Это для тех, кто боится спойлеров, и до сих пор не прошел игру 7летней давности. Если вы считаете так, как считаете, то и спойлеров не боитесь. Значит, к вам это и не относится :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости