Мета в Валорант: топ-5 сильных героев
От редакции. Вы находитесь в блоге «Путешествуем в киберспорт», авторы которого любят игры, а также путешествуют на турниры своим ходом. Подписывайтесь на них, чтобы не пропустить новые тексты и истории!
* * *
Мне кажется, что в любой игре, где у персонажей есть способности, есть и мета. С обновлениями способностей одни персонажей будут ослабляться, а другие – усиливаться. Так и в Валорант. Я наиграл много игр и сделал идеальный, на мой взгляд, стак для победы в матче. Откровенно «неиграбельных» героев в этой игре нет, это же шутер, но есть персонажи, способности которых не совсем вписываются в командную игру. Посмотрите сами, жду мнений, спасибо!
У вас есть выбор из десяти персонажей, где нужно выбрать 5, за которых вы сыграете игру от начала и до конца.
Персонаж, которые определенно нуждается в нерфе, потому что его наличие в команде — это самая жирная заявка на победу. Ее зовут Сейдж.
В СНГ-Доте самоубились о трон и сразу написали GG. Террорблейд не прожал кнопки
Сейдж
По скиллам у нее все достаточно просто.
Ледяная стенка, бросок сферы, которая раскалывается и замедляет всех, в крупном радиусе действия, восстановление здоровья себе или союзным героям и ультимативная способность – воскрешение союзника.
Тут вся сложность в простоте, ведь ледяная стена полезна всегда. Хотите удивить противника внезапным выпадом? Поставьте стенку. Хотите установить спайк? Поставьте стенку. Хотите обезвредить спайк? Поставьте стенку.
Ее можно разрушить, но на уничтожение одного блока необходимо 20 выстрелов с Вандала, 30 с классика (стандартного пистолета), 17 с шериффа, 30 со спектра, 6 с оператора. Стена или сфера барьера – невероятно сильная способность, которая в правильных руках может получить в начале раунда преимущество для команды или выигрывать даже самые безнадежные раунды.
Сфера замедления: Сейдж бросает шар, который раскалывается и замедляет всех персонажей, кто встанет в эту голубую лужу. Все вроде бы ничего, но замедление просто чудовищно, ты буквально встаешь на месте, так еще и издаешь звуки при передвижении, даже если двигаешь на шифте или сидя, что делает вас отличной мишенью для вражеского отряда. Сейчас преодолеть эту область быстро можно лишь прыжками, но для этого должна быть большая открытая местность. А на картах в Валоранте достаточно различных предметов, которые неминуемо застопят вас прямо в центре замедления.
Замедление Сейдж – также невероятно полезный скилл, который поможет на любой стадии игры, если Вас рашат, то можно затормозить соперников, если вы рашите, то можно исключить возможность защиты пикать вас или уйти живым после пика.
Восстановление здоровья: все максимально просто, вы, после выигранной перестрелки, просите Сейдж вас вылечить и она это делает: 0, 50, 70 хп(из 100)? Совсем недавно я играл на стриме(подписывайтесь на мой твич) и у меня осталось 5 хп, знаете сколько здоровья мне восстановила Сейдж? 95! Причем если все союзники мертвы, то Сейдж может восстановить здоровье себе. А знаете, что еще удивляет? Этот скилл восстанавливаемый, то есть ты можешь использовать его несколько раз за раунд!
Оживления союзника. После того, как Сейдж выполнит все условия для использования ультимейтов, она может воскресить своего союзного героя. Единственное, он будет воскрешен без брони и, если у него стащили оружие, без оружия. Но тем не менее, один из самых сильных ультимейтов в игре. Сейдж тот герой, который обязательно должен быть в каждой команде, если эта команда рассчитывает на победу.
NiKo перепутал гранаты и зафейлил бросок смока. Комментаторы гениально разобрали эту раскидку
Бримстоун
Один из моих любимых героев – Бримстоун. Герой, против которого очень сложно играть, а наличие его в команде неплохо так упрощает игру. Он обладает тремя смоками, которые можно кидать практически через половину карты, для этого даже не надо смотреть на локацию, которую ты хочешь засмочить, тем самым, ты не подставляешься лишний раз под огонь соперников. Они позволяют без проблем занять любой плент, если атакуете и держать любую позицию, если вы защищаете. Смок действует 13-14 секунд. Соответственно, из 90 секунд раунда, одна позиция может быть полностью отрезана целых 40 секунд. Неплохо, правда?
Следующая способность Бримстоуна – маячок-стимулятор. Он ускоряет скорострельность оружия в небольшом радиусе на 11 секунд. так же, эффект от маячка действует короткое время, если персонаж покинул радиус стимулирования. Это очень сильная способность, подходящая как для агрессии на ранних тамингах, так и для защиты плента. Очень неплохо комбинировать маячок со стенкой Сейдж на ранних таймингах.
Также у Бримстоуна есть зажигательная граната, и тут принцип действия равен коктейлю Молотова, что опять же помогает выкурить позицию при штурме плента или отсрочить наступление если вы обороняетесь. Ультимативная способность Бримтоуна – орбитальный удар. На достаточно большой области наносится очень высокий периодический урон. Наносится ульта по принципу раскидывания смоков, т.е. дальность применения ульты достаточно большая и для этого не нужно прямого визуального контакта. Надо ли говорить, что большой периодический урон, который бьет сквозь крыши зданий, это очень сильная способность на всех стадиях игры? Очевидно же.
Сайфер
Сайфер – герой, который способен в одиночку держать любой плент или контролировать любую позицию на карте, тем самым, при правильном использовании этого персонажа вы можете не беспокоится о поджимах, если вы атакуете или не переживать за плент, вы получите инфу о направлении атаки соперника достаточно рано. Ответ, естественно, кроется в его способностях. Он имеет растяжку, которая невидима для врагов (она проявится, только если оппонент будет очень близко к ней) Также у него есть клетка, которая при активации закрывает обзор оппонентам и неплохо так замедляет их. Клетку ты заранее устанавливаешь на нужной позиции и в момент штурма активируешь ее – на 7 секунд передвижения соперников будут замедлены. Помимо этих способностей, у Сайфера есть камера, которая невидима для вражеского отряда до тех пор, пока ты не воспользуешься ей по прямому назначению, то есть, когда она неактивна, она невидима, когда она включается – видна врагам. Так же камера может выпускать дротик, который помечает героя вражеской команды до тех пор, пока он или она не снимет с себя дротик. Он снимается 2 секунды и в это время герой пораженный дротиком максимально уязвим. Ультимативная способность Сайфера моментально показывает расположение всех вражеских героев, причем подсвечивает их для всех союзный персонажей. Для этого ему необходим один убитый вражеский герой.
7 ошибок мидеров, которые не позволяют выбраться с низкого MMR
Если с первой тройкой вроде все более-менее очевидно, со следующими персонажами выбор уже несколько тяжелее: нам в команду нужен тот, кто будет вносить максимальное количество урона, плюс обладать возможностью залезать на высокие текстуры, если игра позволяет занимать неожиданные позиции, почему бы этим не воспользоваться?
Под эти критерии подходит 2 персонажа: Джетт и Рейз.
Джетт
Первая обладает еще тремя направляемыми смоками, что конечно же лишним не будет. Также Джетт максимально мобильна, ведь в ее арсенале есть рывок в сторону движения, 22 прыжка для занятия нестандартных позиций (взаимодействие с Сейдж).
Ультимативная способность Джетт – 5 кунаев, которые вылетают максимально точно, если кидать их по одному, и наносят 150 при попадании в голову и по 50, если нож прилетает в ноги или туловище. При этом если ульта Джетт убивает персонажа, то у нее вновь появляются 5 ножей, и все по новой. Есть возможность выпустить сразу 5 кунаев, но там уже не будет такой высокой точности. Способность можно использовать на эко раундах, в клатчах, и с ее помощью сильный игрок на Джетт может уничтожить всю команду противника.
Рейз
У Рейз, в свою очередь, имеются очень сильные кассетные граната, при взрыве распадающаяся на 4 поменьше. Также в арсенале бомботрон, который подойдет для разведки или для отвлечения прицела. В добавок 2 взрывающихся ранца, наносящих урон всем, кроме Рейз, и отталкивающих персонажей. С помощью этих ранцев Рейз может занимать неожиданные позиции по карте или резко влетать в соперников.
Выбирая из этих двух персонажей на роль главного дэмэдж-диллера, я остановлю свой выбор на Рейз, но сразу уточню: мне более очевиден вклад героя в командную победу, ведь с ее гранатами можно комбинировать с Сейдж, а бомботрон неплохо инициирует на ранней стадии. Однако Джетт подойдет для сквада не хуже.
И теперь самая неоднозначный выбор на пятого игрока в команде. Казалось бы, все очевидно: это должен быть персонаж, который обладает флэшками, ведь их вклад в победу мы знаем по КС:ГО. Это Брич или Феникс, но механика блайнда здесь настолько неоднозначна, что последним персонажем в патче 0.47 я рекомендую брать Джетт.
В противовес - Брич. Польза колоссальная, юзабелен как в атаке, так и в защите. А еще, в отличии от того же Бримстоуна, не требует какой-то внутренней координации команды через войс. Дал себе стан за стену, флэшку на выход и поехали.
ИМХО: Сейдж, Брич, Бримстоун, Рейз, Вайпер. Последняя - просто потому, что в грамотных руках выполняет огромную работу, начиная от сфер и стенки, заканчивая ультом, которым можно в одиночку выиграть команде раунд.
сайфер обязательный герой благодаря своей камере. он позволяет освободить одного игрока от плэнта и получить +1 героя на перетяжки.
сова как универсальный герой для сбора инфы, сильная контра сайферу за атаку - разбивает шоковыми стрелами растяжки.
киллджой как дублирующий сайфера агент с сильным ультом.
джетт как агент для оператора с абузным 3 скиллом, нетребовательностью к экономике.
омен как смокер полностью убрал брима на хэйвене и асценте. у брима есть так же сомнительный скилл, маячок проигрывающий по полезности телепортам омена.
брич наверняка вернётся в мету после апа.
сейдж балансный герой в прошлом патче, в 1.07 убитый с хилом на 60, стенкой с половиной хп в 3 секунды и сферами меньшего диаметра. пресс ф
рейз в прошлых патчах получила бесконечное количество фиксов бумбота, фиксов на дамаг гранат, дамаг ульты, диаметра ульты, время доставания ульты, дамаг с ранцев и сейчас как дуэлянт слабее джетт. но еще пару месяцев назад всё её скиллы вносили тонны урона.