Вся информация о новых играх Кодзимы: от Death Stranding 2 до «облачного» эксклюзива Xbox
По следам Гения.
Хидэо Кодзима – удивительный геймдизайнер. Несмотря на активное ведение соцсетей, любовь к кино, музыке и книгам, а также постоянные светские встречи, японский разработчик все равно показывает завидную продуктивность. Всего за 4 года Кодзима основал собственную студию Kojima Productions и выпустил Death Stranding на новом движке – игру с большим миром и звездным актерским составом.
Судя по всему, с тех пор студия Хидэо только набрала обороты. Сейчас она работает сразу над несколькими амбициозными проектами.
Death Stranding 2
Мы не знаем, какой бюджет был у оригинальной Death Stranding, но она продалась не самым впечатляющим тиражом для AAA-игры: в июле 2021-го объявили о 5 млн проданных копий на PC, PS4 и PS5.
Похоже, что этого хватило для финансирования сиквела! О продолжении игры проговорился Норман Ридус, сыгравший протагониста Сэма Бриджеса в оригинальной Death Stranding:
«У меня ушло два или, может, три года, чтобы отснять весь мокап и прочее. Это тонна работы. И затем игра вышла, собрала все эти награды, она стала большим событием. Мы только начали ее вторую часть».
Кодзима не прокомментировал заявление Ридуса напрямую, но вскоре после него выложил несколько фото, на которых, в том числе, в шутку замахивается битой на актера. И подписал их цитатой: «Иди в свою комнату, мой друг».
У нас пока нет никакой информации, каким будет сиквел. Вероятно, в нем вновь появится Сэм Бриджес, а выйти игра может сразу не только на PlayStation 5, но и на других платформах.
Хоррор Overdose
Кодзима уже давно тизерит некий хоррор, над которым работает Kojima Productions. Геймеры предполагали, что речь идет о Silent Hill – Кодзима работал над перезапуском серии до ухода из Konami. Тем не менее популярная теория, судя по всему, не подтвердилась.
Согласно недавней утечке, опубликованной известным инсайдером Томом Хендерсеном, японская студия работает над хоррором под названием Overdose. Журналисту показали кадры ранней версии игры, в которой героиня в синем платье идет по темному коридору, светя фонариком. Хотя геймплей показан с видом от третьего лица, сообщается, что играть можно и с видом от первого лица.
В конце ролика появляется скример, надпись GAMEOVER, а затем титры: «A Hideo Kojima Game» и «OVERDOSE».
Вскоре после публикации запись обновили, добавив, что представители Kojima Productions попросили удалить публикацию – издание отказалось.
Другой информации об игре нет, однако сообщается, что героиня в ролике похожа на Маргарет Куэлли – актрису, сыгравшую Маму в Death Stranding.
Ранее Кодзима выложил фото проведения тестов в студии: в кадре он с фонариком и девушка в мокап-костюме.
В сети также появился, предположительно, логотип игры.
Игра для Xbox Game Studios
12 июня Хидэо Кодзима сделал особый анонс презентации Xbox + Bethesda Games Showcase: геймдизайнер сообщил, что работает над новой «игрой мечты» в сотрудничестве с Xbox Game Studios. На следующий день студия Kojima Productions в твиттере пояснила, что сотрудничество с Microsoft и Xbox не скажется на партнерстве с Sony и проектах для PS.
Пока что это самый загадочный проект Kojima Productions. Известно лишь то, что в нем будут задействовать «облачные» технологии Xbox. Судя по словам по Кодзимы, это ключевая фишка, позволившая ему реализовать уникальную задумку. «Облако» пока редко используют в играх, но применяют его интересно. В Microsoft Flight Simulator, например, погода в игре синхронизируется с реальным метеопрогнозом, а в Forza Motorsport «облако» хранит профили вождения разных игроков, на основе которых игра создает реалистичные и уникальные ИИ гонщиков.
* * *
Три игры – бесспорно, огромная загрузка даже для самой талантливой студии. Но Kojima Productions вполне сможет справиться с задачей, если правильно распределит проекты по внутреннему графику, получит достаточно поддержки со стороны и не позволит амбициям перегрузить производственные мощности.
А пока – ждем подробностей! Материал будет обновляться по мере их появления.
Телеграм-канал Стаса Погорского об инди-играх и не только
Разбираем геймплей Starfield – игра титанически большая!