Первые впечатления от Elden Ring: это уже не Dark Souls, а огромная RPG
Будущий новый шедевр от FromSoftware.
10 ноября в сети появились первые полноценные превью экшен-RPG Elden Ring от авторов Dark Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice. Журналисты поучаствовали в закрытом сетевом тестировании, которое длилось несколько дней и открывало доступ к значительной части игры – многие уже успели провести в Elden Ring 15-20 часов.
Мы собрали главное из превью.
VGC
- «Elden Ring сильнее всего испытывает формулу Dark Souls на прочность. Это честная попытка добавить открытый мир в знакомую серию, и, судя по увиденному нами, разработчики блестяще реализовали задумку».
- Игра начинается с темной пещеры – таким приемом разработчики погружают игрока в привычную зону комфорта, прежде чем вытолкнуть в большой открытый мир.
- Вернулись костры, отдыхая у которых можно восполнить здоровье, выучить новые умения или ускорить цикл суток.
- Elden Ring показывает общее направление, куда нужно двигаться по сюжету, но конкретный путь приходится искать самостоятельно.
- Автора поразил масштаб мира игры и количество контента в ней.
RPG Site
- Журналист отметил разнообразие стратегий, которые можно применять к каждой геймплейной ситуации. Например, Elden Ring унаследовала от Sekiro стелс – с некоторыми группами врагов можно разделываться, убивая их по одиночке со спины, а не вступать в открытый бой.
- Elden Ring сильнее похожа на RPG, чем предыдущие игры студии. Здесь после встречи со слишком сложным боссом можно не только раз за разом идти в бой снова, заучивая паттерны, но и пофармить в ближайшей локации. А можно и вообще пойти в другую сторону. Благо в игре полно опционального контента.
- В игре есть отдельная кнопка, чтобы скрыть и показать интерфейс. С «чистым» экраном интереснее всего исследовать мир, без каких-либо искусственных указателей.
IGN
- Elden Ring гораздо ближе к Dark Souls, чем другие игры студии. Ее боевая система получилась «медленнее и методичнее, чем в Sekiro и Bloodborne».
- У каждого оружия может быть по несколько уникальных умений, которые открываются по мере их использования. Эту «прокачку» можно переносить от одного оружия к другому.
- Для тех, кто заскучает по более классическому левел-дизайну souls-like игр, здесь есть множество подземелий – больших, линейных уровней, напоминающих локации вроде Анор Лондо из Dark Souls.
Vice
- Вступление Elden Ring сильно напоминает старт The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Игра сразу демонстрирует большой мир и подчеркивает, что она будет отличаться от предыдущих проектов студии – от этого визуального заявления чувствуешь мурашки.
- Игра автоматически отмечает места, которые открывает на карте игрок. При этом у автора была ситуация, когда на карте появилась пещера, мимо которой он прошел и даже не заметил.
- Автору показались боссы достаточно сильными, а вот мини-боссы – довольно слабыми.
С 12 по 15 ноября пройдет еще одно закрытое сетевое тестирование Elden Ring – на этот раз с участием случайно отобранных игроков. Сама игра выйдет на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series уже 25 февраля 2022 года.
Телеграм-канал Стаса Погорского об инди-играх и не только
Легчайший тест по трилогии Grand Theft Auto
Обзор Mario Party Superstars. Полноценная замена классических настолок