Как я начал кайфовать от сражений в Cyberpunk 2077: два лучших импланта
Стас Погорский создал машину для убийств.
Изначально этот текст задумывался гайдом, в котором я бы рассказал, как лучше и проще всего проходить Cyberpunk 2077 без стрельбы. Для этого в игре есть несколько вариантов: разрешать некоторые конфликты дипломатически, проходить зоны по-стелсу и, конечно, абьюзить взлом, разбираясь с врагами дистанционно. Использовать все эти приемы можно, но, как по мне, ужасно скучно – стелс в игре очень топорный и однобокий, а взлом по ощущениям слишком похож на Watch Dogs.
Я выбрал другой путь. Тоже без стрельбы, но совсем не тихий и аккуратный – благодаря нему сражения стали чуть веселее.
Не буду тянуть с интригой: речь идет об использовании клинков богомола в качестве основного оружия. Так называется самый крутой имплант для рук в игре – если вы, как и я, пересматривали сотню раз первый тизер Cyberpunk 2077, то наверняка неровно дышите к этой технологии.
В ранних версиях игры «богомол» был совсем уж киллер-фичей: используя эти клинки, Ви мог карабкаться по стенам, зависать на них и спрыгивать на цель сверху, прямо как ассасин. Позже разработчики поняли, что такой киберпаркур «ломает левелдизайн» и убрали скалолазание, оставив сами клинки в игре. Тем не менее, использовать их все еще очень весело.
(Так в финальной версии игры сделать не получится)
Как нас обманывала CDPR: собрали все обещания про Cyberpunk 2077, которых нет в игре
Главное не зацикливаться на характеристиках – урон у клинков богомола высокий, но с каким-нибудь высокоуровневым легендарным ножом они не сравнятся. Важнее сама механика атаки. Во-первых, оружие выезжает прямо из рук Ви – выглядит устрашающе, кибернитично и круто. Во-вторых, при наличии апгрейдов на скорость атаки враги разлетаются на куски очень быстро, а еще один апгрейд может дополнительно их поджигать.
Но главная особенность импланта – возможность подлетать к цели. Просто зажмите кнопку атаки, повернитесь в сторону врага и отпустите кнопку. Герой прыгнет на огромное расстояние к своей жертве и расправится с ней быстрее, чем она успеет опомниться. Особенно зрелищно получается, если Ви запрыгивает к кому-нибудь на крышу с земли – со временем вы начнете чувствовать траекторию, дальность и высоту прыжка, чтобы использовать акробатический аспект по-максимуму.
И если даже такой подвижности вам будет мало, поднакопите еще несколько десятков тысяч валюты и вернитесь к рипердоку, чтобы установить ножной имплант «Укрепленные сухожилия». Его суть проста – это двойной прыжок. Да, эта механика сломана ровно настолько, насколько вы можете представить: герой сможет прыгать по крышам, миновать половину лестниц и маневрировать с такой нечеловеческой проворностью, что враги, по-хорошему, должны будут хотя бы иногда умирать просто от сердечного приступа.
Итак, из скучного наемника мой Ви превратился практически в киберпсихопата, безостановочно прыгающего по всему полю боя и кромсающего несчастных бандитов и наемников так, что ручки-ножки так и летят во все стороны. Головы тоже. Извращенная и мерзкая, но все-таки красота.
* * *
В этой колонке я рассказал вам о стиле игры в Cyberpunk 2077, который больше всего пришелся по душе мне. Не сомневаюсь, что и у вас получились какие-нибудь креативные или эффективные билды, о которых вы хотите рассказать. Если так, то обязательно поделитесь ими в комментариях – давайте придумывать веселые тактики вместе.
Надеюсь, DLC разнообразят эти и многие другие вещи. Чтобы побольше было погонь и перестрелок в транспорте. Чтобы ГГ смог уже стрелять, будучи за рулём авто, а не только высовываться с пассажирского сиденья в катсценах.