Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 20:06. Завершен
BetBoom Team
10
Team Liquid
ESL One Birmingham 2024. 20:31. Завершен
Heroic
10
Team Spirit
ESL One Birmingham 2024. 20:31. Завершен
Xtreme Gaming
01
Tundra
ESL One Birmingham 2024. 21:35. Завершен
Team Spirit
01
Tundra
ESL One Birmingham 2024. 21:35. Завершен
Falcons
10
Team Liquid
ESL One Birmingham 2024. 21:35. Завершен
Heroic
01
Xtreme Gaming
ESL One Birmingham 2024. 22:54. Завершен
Team Spirit
01
Xtreme Gaming
ESL One Birmingham 2024. 22:54. Завершен
Tundra
10
Heroic
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
Tundra
Falcons
ESL Pro League 19. 17:30. Завершен
Virtus.pro
20
SAW
ESL Pro League 19. 17:50. Завершен
Fnatic
02
3dmax
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Faze Clan
02
Astralis
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Imperial Esports
12
Eternal Fire
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
The MongolZ
G2
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
Falcons
Tyloo

5 игр, где смерть = конец игры

Без права на ошибку.

Одно из фундаментальных отличий игр от реальной жизни: в них можно учиться не просто на своих ошибках, а на смертях. Неправильно выбранная стратегия в бою, неудачный прыжок, другие глупые ошибки – все это, как правило, решается, быстрым возвращением к последнему чекпойнту. Но не в режимах, перечисленных в этой подборке: здесь смерть окончательна, из-за этого игры воспринимаются совершенно иначе.

Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store

Minecraft

В самой популярной виртуальной песочнице игровые сохранения – это не только сам персонаж, но и весь его мир. В Minecraft очень легко внезапно умереть: оказаться посреди толпы врагов ночью, подорваться на динамите, встретиться с крипером, упасть в ущелье, откопать источник лавы в шахте... С обычными правилами при смерти из персонажа выпадают вещи, но он возрождается у своей кровати – наказание не слишком страшное.

В режиме Hardcore все меняется: создав хардкорный сейв, сложность поменять не получится. Здесь при гибели ваш файл удаляется, а вместе с ним и персонаж, и вещи, и все ваши постройки. Цель игры в таком режиме – сделать все, чтобы убить финального босса Дракона края.

Хардкорный режим, к слову, доступен и в мультиплеере – при смерти игроки теряют персонажа и остаются в качестве наблюдателей.

Fire Emblem: Three Houses

Fire Emblem – давняя и уважаемая серия тактических ролевых игр, в которых сражаются целые отряды храбрых войнов с совершенно противоположными политическими взглядами. Помимо интересной механики самих сражений Fire Emblem запоминается социальным аспектом: между боями главный герой может общаться со своими бойцами, заводя с ними дружбу или даже заключая браки. Все это нужно не только для отыгрыша роли – хотя в персонажей серии легко влюбиться, – но и для улучшения боевых характеристик персонажей.

Юниты, о которых вы ничего не знаете, будут сражаться довольно посредственно, а вот близкие друзья и партнеры справятся с большинством ситуаций. Но если кто-то из них падет, то это навсегда – вам останется только смириться с потерей и продолжать сражаться, а потом и устанавливать новые связи.

Начиная с Awakening разработчики добавили казуальный режим, в котором смерть сопартийцев не перманентна, но это не то, чем должен быть Fire Emblem.

Diablo 3

Давние игроки Diablo 3 давно забросили ванильный режим, ведь просто искать самые-самые лучшие вещи для персонажа и проходить испытания не так уж и интересно. Настощий адреналин – только в хардкорном режиме.

Вы, наверное, уже догадываетесь, в чем суть: та же игра, но у персонажа всего одна жизнь без возможности воскрешения. Не заметили под собой лужу лавы, собрали слишком много монстров, не смогли среагировать на появления элитных существ с какими-нибудь неприятными модификаторы – все, начинайте с начала. И плевать, что в персонажа вы вложили уже больше сотни часов.

Хардкор в «Дьябло» работает так хорошо, потому что у вас всегда есть возможность играть довольно аккуратно и практически полностью исключить вероятность гибели, но если рисковать больше, то и награда будет выше. По сути, всю игру вы ищете правильный баланс для себя и прямо-таки дразните смерть.

Darkest Dungeon

В этой пошаговой ролевой игре вы – лидер, в руках которого находятся жизни всего отряда. Очень быстро вы поймете, что без смертей персонажей здесь практически не обойтись, а важнее всего – сама миссия, чего бы не стоило ее выполнение.

Сложность в игре кошмарная: нужно не только учитывать количество здоровья каждого персонажа и урон, который наносят разные монстры, но и еще десяток факторов, частично случайных. Все настолько жестоко, что бойцы под вашим управлением могут умереть от депрессии из-за того, насколько вы ужасный стратег. Или сойти с ума от темноты и жутких чудовищ подземелья, начав, в том числе, вредить своим союзникам.

В данном случае эмоционально привязаться к героям сложно, но вот потерять высокоуровнего сопартийца, мягко говоря, очень больно.

Ori and The Blind Forest

Этот платформер-метроидвания с первых минут очаровывает невероятно красивым арт-дизайном, волшебной музыкой и милым зверьком в главной роли. Но не ведитесь на обложку – Ori местами бывает чертовски сложной игрой, на прохождение отдельных участков локаций у вас уйдет несколько десятков попыток. Особенно там, где нужно совершить цепочку прыжков или убежать от гигантского преследователя.

Теперь представьте, что на все прохождение 8-часового приключения вам дадут всего одну попытку. Звучит жестоко? Играется, поверьте, еще больнее. К счастью, это всего лишь опциональный режим для самоуверенных геймеров.

Xbox Series X и Series S: все, что нужно знать о некстген-консолях Microsoft

«Принц Персии» – культовая серия нулевых. Вспоминаем, чем она хороша

+4
23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Как обычно, кликбайтные заголовки от Погорского, который ВНЕЗАПНО, видимо, открыл для себя режим Iron Will во многих играх.
Спойлер для Стаса: такой модификатор сложности существует в очень многих играх, начиная от всеми заезженного Ведьмака и заканчивая условной древней Wizardry.
P.S. Смерть партии в Darkest’е - совершенно не конец игры, а просто лишний десяток часов на раскачку новой.
+8
0
+8
Ответ Молния
Слабаки. Вот в первом Принце Персии, Мехнеровском, если не прошел игру за час - добро пожаловать на первый уровень, сынок)). Вот это был стресс 80лвл.
помню даже в первом фолыче меня напрягало ограничение по времени, а когда начинал думать о знакомстве с первым принцем сразу отказался именно из-за часа времени)
+1
0
+1
https://hqporno.ru/
0
0
0
Где hollow knight со стальной душой?
0
0
0
Ответ Homer
Лол, это в какой части ведьмака то есть такой режим? В 3 части сложность "на смерть", просто сложная, при смерти ничего не пропадает (сам такой играю, умирал много), в 1 и 2 частях такого тоже не встречал. Что за ведьмак то такой, незвестный?
при смерти в ведьмаке 3 ты ничего не теряешь, потому что перезагружаешь последнее сохранение. поэтому ничего не пропадает. Все что было после этого сохранения, вплоть до смерти, не сохраняется. Ну хотя со списком тоже не согласен. таких игр, где есть хард режим дофига, многие из них работают на принципе перезагрузки.
0
0
0
wizardry online. помним , любим , надеемся )
0
0
0
Одна из топовых для прохождения за1 жизнь - ADoM.
Сейвы труться, псоле смерти тебя записывают в журнал, можно потом почитать где и как умирал..... отравился грибами, утонул, съели волки, упал с лесницы, мутировал 12 раз(предел) и так далее. Умер от своей молнии, что отразилась от стен.
0
0
0
Ответ mcmasik
Не играл в третью часть, но это да, трэш))
В третьей части они даже убрали возможность телепортироваться в бою. То есть тп только вне боя!
А боссы и мини боссы по разному бывают расставлены и при первом прохождении трудно бывает сообразить будет трэш дальше или бос.
И выходит зашёл к комнату к ласту а выйти сможешь только через его труп или твой))
Также убрали халяву типо налажил щит чародейки на 120 сек и он держится пока умения другие используешь. Теперь так 6 умений, все должны быть активны на панели. Убрал с панели баф пропал))
Плюсом серии является значительный прирост способностей умения + руна (усиление) которая сильно меняет. У каждого умения 8 усилений которые могут менять даже анимацию умения и то что оно делает. Примерно каждый персонаж владеет не менее 150 навыками в общем и их качать не надо, ты сам можешь менять их в любой момент.
Сила умений зависит от основного стата + урон от оружия (оружие приоритетнее) например 400% урона от оружия удар молнии (даже маги урон от оружия используют)
0
0
0
Но в третьей части тебя это не спасёт ты даже умения не можешь переставить во время боя. Выйти и сохранится нельзя. Поставил не те умения в ячейки ковыряй босса хоть пол часа твои проблемы. А ведь не всегда нужны на босса и на трэш одинаковые умения
Не играл в третью часть, но это да, трэш))
0
0
0
Ответ mcmasik
Dungeon Crawl Stone Soup и Диабло 2 на хардкоре. Кнопка "Esc" становится практически родной :)
Но в третьей части тебя это не спасёт ты даже умения не можешь переставить во время боя. Выйти и сохранится нельзя.
Поставил не те умения в ячейки ковыряй босса хоть пол часа твои проблемы.
А ведь не всегда нужны на босса и на трэш одинаковые умения
0
0
0
Ответ mcmasik
Dungeon Crawl Stone Soup и Диабло 2 на хардкоре. Кнопка "Esc" становится практически родной :)
))
0
0
0
Ответ Kregorn
Как обычно, кликбайтные заголовки от Погорского, который ВНЕЗАПНО, видимо, открыл для себя режим Iron Will во многих играх. Спойлер для Стаса: такой модификатор сложности существует в очень многих играх, начиная от всеми заезженного Ведьмака и заканчивая условной древней Wizardry. P.S. Смерть партии в Darkest’е - совершенно не конец игры, а просто лишний десяток часов на раскачку новой.
Ну если ещё ведьмака приписывать то надо уточнять что только во второй части игры!
А вот если с Диабло сравнивать то она была во 2 части, во всех модификациях к этой части а в третьей части этот режим усложнили.
Все элитные монстры а также боссы в Диабло 3 в режиме Смертный гораздо сильнее и живучее. Чем если бы ты запустил игру на том же уровне сложности но выбрав обычную игру. Ну и в самой игре в зависимости от уровня сложности трэш начинает вести себя адекватнее, кровожаднее и с большим желанием надрать твою задницу!  ИИ более продвинутый от сложности особенно паки элитных они начинают лучше использовать свои умения и подлее
0
0
0
Ответ Homer
Лол, это в какой части ведьмака то есть такой режим? В 3 части сложность "на смерть", просто сложная, при смерти ничего не пропадает (сам такой играю, умирал много), в 1 и 2 частях такого тоже не встречал. Что за ведьмак то такой, незвестный?
во второй части сложность называется безумная если что
0
0
0
Любая Выживалка по этой схеме работает мол Рип и сейвы стираются, разве что Форест ещё даёт второй Шанс и То со 2 попытки Сейвы опять таки удаляют, в Субнавтике та же песня на Хардкорном режиме
0
0
0
Слабаки. Вот в первом Принце Персии, Мехнеровском, если не прошел игру за час - добро пожаловать на первый уровень, сынок)).

Вот это был стресс 80лвл.
0
0
0
Ответ Kregorn
Как обычно, кликбайтные заголовки от Погорского, который ВНЕЗАПНО, видимо, открыл для себя режим Iron Will во многих играх. Спойлер для Стаса: такой модификатор сложности существует в очень многих играх, начиная от всеми заезженного Ведьмака и заканчивая условной древней Wizardry. P.S. Смерть партии в Darkest’е - совершенно не конец игры, а просто лишний десяток часов на раскачку новой.
Лол, это в какой части ведьмака то есть такой режим? В 3 части сложность "на смерть", просто сложная, при смерти ничего не пропадает (сам такой играю, умирал много), в 1 и 2 частях такого тоже не встречал. Что за ведьмак то такой, незвестный?
0
0
0
hearts of iron
0
0
0
DD на стигийской сложности тебе ни о чем не говорит?
Загуглил, почитал про лимит смертей, спасибо. Получается, я частично неправ в своём высказывании. Но, в целом, не суть, тем более в статье нет уточнения по поводу сложности
0
0
0
Ответ Kregorn
Как обычно, кликбайтные заголовки от Погорского, который ВНЕЗАПНО, видимо, открыл для себя режим Iron Will во многих играх. Спойлер для Стаса: такой модификатор сложности существует в очень многих играх, начиная от всеми заезженного Ведьмака и заканчивая условной древней Wizardry. P.S. Смерть партии в Darkest’е - совершенно не конец игры, а просто лишний десяток часов на раскачку новой.
DD на стигийской сложности тебе ни о чем не говорит?
0
0
0
My summer car?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости