Погорский продолжает страдать в Доте: законтрил мины и сыграл катку без смертей
Реалити-шоу Tome of Noledge.
В комментариях к предыдущим выпускам вы требовали, чтобы я перестал жаловаться на Доту и сыграл с кем-то, кто станет моим наставником. Поэтому в этот раз я провел по две катки с двумя другими редакторами сайта: Петром Романовым (он коучил меня так, будто собирается продать в какой-то клуб) и Романом Петуховым (он показывал мне что-то под названием «легкая Дота»).
Матчмейкинг законтрил наши усилия почти в ноль.
Кстати, пользователь Holy Sh высказался о Tome of Noledge в отдельной колонке – спасибо, я вас услышал
Две игры с Петром – будто потный ранкед
Пит, конечно, понимал, что идти со мной в команде с основы ему не стоит, поэтому зашел со смурфа. Возможно, если бы мы играли 10-15 каток, это могло помочь, а так все сложилось совсем не в нашу пользу.
Первая игра шла недолго: все играли вровень, пока трое наших союзников не решили выйти. «В Доте такое постоянно, особенно на этом уровне», – прокомментировал Петр, а мне все равно было обидно. Тем временем челлендж «Не умереть ни разу за игру» обломился усилиями очень агрессивного игрока на Monkey King. Я пока совершенно не понимаю, как не получать от него тонну урона по лицу из ниоткуда.
Мы собирались играть до конца и с одним ливером в команде, и даже с двумя. Но на третьем решили, что разумнее выйти и отдать противникам незаслуженную и быструю победу.
В следующей игре я сыграл в самую потную Доту в своей жизни. Петр проинспектировал аккаунты врагов перед стартом и пришел к неутешительным выводам: вражеский мидер с сотней игр на Кункке взял любимого персонажа, а Морфлинг и Раста регулярно играют рейтинг на победу. У нас таких ребят не было.
Здесь у меня случилось два небольших прорыва – если верить Петру, я уже в чем-то играю лучше многих людей с 3-4к рейтинга. Во-первых, я поставил вард на линии и раскрыл десяток бочек Techies, на которых иначе уже через пару секунд подорвался бы минимум один тиммейт (и это даже был не я). Во-вторых, несколько раз успешно сделал отвод крипов, тем самым отпушив линию!
✅ Раскрыл мины. Ха-ха, Текис, я больше тебя не боюсь
✅ Научился делать отвод. Пока не понимаю, зачем
Провел час в онлайн-квиддиче: Rocket League для фанатов «Гарри Поттера»
Вот только в этот раз меня выключал из игры уже не Monkey King, а Morphling с четырьмя тысячами игр. Помимо очевидной разницы в уровне скилла, его персонаж атаковал меня ментально – перекачкой здоровья и превращением. Новичку с таким героем проще вообще не вступать в контакт.
После нескольких не слишком сложных киллов на нашей линии он успешно разнес остальные и, понятно, затащил команду.
Получив дикую дизмораль, я сделав перерыв на два дня.
Чилловая дота с Ромой – и с клипами!
Теперь я буду фиксировать свои достижения (и фейлы) на секретном стриме – с помощью клипов. Романа на них не слышно, потому что стример из меня еще хуже, чем дотер, но в будущем мы это исправим.
Если Петр меня (относительно успешно) чему-то учил, то с Ромой у нас совершенно другая динамика. Кажется, за эти катки он узнал от меня о механиках игры и скиллах примерно столько же, сколько и я от него – партнерство! Зато Рома научил меня стопить крипов. Занятие занудное, но постараюсь хотя бы иногда так делать.
В первой катке Рома взял своего супермейна Riki, а я дал еще один шанс Timbersaw. Уже с первых минут случилось то, что я ненавижу в Доте больше всего: кто-то ливнул. На этот раз в команде противника, но все же – неприятно.
По крайней мере ливер был не на нашей линии, которую мы жесточайше задоминировали. Оба играли с майндсетом керри и давили, как могли.
Новый геймплей Half-Life: Alyx: обучение, апгрейд оружия и новые механики
Timbersaw мне все-таки скорее подходит. У него много скиллов, которыми надо попадать, интересные механики, цепочка для эскейпа и чейза, много урона. Я, конечно, только учусь на нем играть, но уже проявляю признаки базового понимания механик:
✅Выжить на 1% ХП
Нашу с Ромой совершенно честную доминацию на линии обесценили еще двое ливеров во вражеской команде – разумеется, исход игры был предрешен. Зато я получил высшую степень комплимента в Доте – от противника.
И самое главное – наконец-то выполнил челлендж с отсутствием смертей. По иронии, именно в той катке, когда решил просто фаниться.
На этом стоило закончить, но мы сыграли еще раз – и были наказаны. По крайней мере, в этот раз нас разнесли честно: я впервые поиграл на Crystal Maiden, покупая исключительно предметы на интеллект, а Рома пересел на Faceless Void. Многое пошло не так, все линии проиграли, у врагов быстро отожрался Monkey King. Дальше мы просто не могли повернуть игру.
Окончательно боевой дух команды добили, как не стыдно признать, мои ульты. Я то боялся заходить в центр сражения, то ультовал слишком поздно сам, то медленно реагировал на команды Ромы и ультовал лес. Выглядело это примерно так:
✅ Впервые ультанул в землю. Говорят, все через это проходят
* * *
В прошлом выпуске я сделал вывод (да-да, ужасно очевидный) никогда не идти на мид. В этот раз я понял, что в Доте мне везет только когда я не пытаюсь потеть, а играю в удовольствие на героях, которые мне кажутся интересными.
Главное, что я уже хотя бы поверхностно знаю пул части популярных героев и начинаю чувствовать почву под ногами – Дота пугает уже не так, как два выпуска назад.
Чтобы становиться лучше, мне нужны челленджи! Ни разу не умереть за катку мне удалось – какие цели ставить перед собой теперь? Предлагайте в комментах, и я сделаю все, чтобы их выполнить.
Третий выпуск: "Пит, конечно, понимал, что идти со мной в команде с основы ему не стоит, поэтому зашел со смурфа"
Ну такое.
Как по мне вы слишком многое пытаетесь ухватить сразу.
Я когда начинал играть еще в первую доту, года за 2 сыграл примерно на 6 саппортах. И все.
1.Ты просто берешь героя и играешь. 1 игру, 2 , десятую. Раньше спрашивал что собирать, что делать по игре у союзников. Сейчас можно просто почитать гайды. Опять же играя с кор игроком на линии проще всего. Он будет знать что нужно от саппорта, и вам просто надо следовать его пожеланиям. И звучит это просто и не интересно, но я вам гарантирую, следовать указаниям и правильно нажимать кнопки у вас получится очень нескоро)
2. Играя на ограниченном пуле саппортов вы не утонете в кол-ве сборок артефактов. Для саппов все равно их не так много. Учитесь и играйте.
3. Я за 6 лет игры в первую доту знать не знал всех скиллов героев оппонентов. Понятно что большинство по ходу игры ты будешь узнавать, но все точно нет. Просто на старте спрашивал что не знал или не помнил, принимал во внимание и все. Не надо очень замарачиваться. Играйте, посмотрите скиллы самых метовых и все. А то утоните в ненужной инфе.
4. И надо начинать смотреть доту. Вот минор был, скоро мажор. Это даст нереальный буст к пониманию. Особенно если аналитику не пропускать. Конечно будет сложно первые матчи смотреть, но это очень поможет в дальнейшем.
Итого. Выбираем несколько героев, формируем свой пул. Просто меняем их каждые пару матчей.Штуки 2 - 4 вполне хватит.
Ходим с кором на линию. Слушаем. Запоминаем.
Играем
Играем
Смотрим
Играем
.....
Вы прекрасны, можно пробовать новых героев
> не понимаю, зачем отводить.
Кек.
Ну ладно, я понимаю, что тебя просто подбадривают, никаких вопросов.
Лучший выбор учить новичка - садиться тренером, но обычно людям лень следить и не играть.
Аргумент с Морфом звучит как оправдание школьника "ну все так делают!1!".
"Итемы на интеллект тебе лучше в жизни покупать, а в доте саппорту нужны саппорт арты"
Думаю, в следующем коллабе более опытные коллеги покажут вам три-четыре героя-интовика, которым стоит покупать все итемы на интеллект
а так лучше руководствоваться внутриигровыми гайдами
без негатива)
Это ненормально советовать новичкам "поиграй 100 игр, потом втянешься". Типо пострадай месяцок-второй (это на секундочку - игра, типо, развлечение, отдых и тд), а потом пойдет (по опыту - не пойдет).
Но формат очень интересный, спс автору
Саппорты для новичка - это сложно. Лучше тройка