CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены

Быстрое перемещение как в Скайриме придумали 40 лет назад! 😮

Идея на века.

Без возможности перемещаться между определенными точками на карте сложно представить современные игры. Когда разработчики не предусматривают фаст-тревел, это кажется попыткой искусственно растянуть прохождение или, в редких случаях, намеренно усложнить геймплей (как в некоторых soulsborne-играх). Неудивительно, что современные геймеры считают эту механику почти обязательной – она появилась уже очень давно.

Точнее, в Ultima I: The First Age of Darkness 1981 года – что закономерно, в ней же геймеры впервые получили по-настоящему открытый мир. Предусмотрительные разработчики сразу поняли, что перемещаться по землям Британнии пешком может быть утомительно, другое дело – телепортация. В первой Ultima для быстрого перемещения использовались Лунные врата – правда, к ним сперва нужно было добраться. Зато даже такая ограниченная система (по сути, больше похожая на мосты) заметно экономила время на путешествие.

Самый ранний известный пример перемещения из любой точки – Dragon Quest, положившая начало одной из крупнейших серий jRPG. В первой части, вышедшей на NES в 1986 году, персонажу доступно заклинание «возвращение», переносящее его обратно в замок. В том же году появилась и первая The Legend of Zelda, где Линк может найти Проигрыватель – устройство позволяет герою телепортироваться в ранее зачищенные им подземелья.

Сейчас эта система лишь стала более доступной: как правило, игроку достаточно находиться вне боя и выбрать точку назначения на карте.

Почему Doom Eternal отложили на 4 месяца? Дело в бицепсах

8 фишек, которые сделают PS5 и Xbox Series X консолями мечты

Подписывайся на наш телеграм про игры!

+8
3 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Фаст тревел - круто, но убивает много интереса. Радует, что разработчики того же Ведьмака наполнили мир квестами, которые просто не заметишь с фасттревелом
0
0
0
И додумались почти все их либо отмечать на карте, либо ставить в тех местах, где ты точно пройдешь, чтобы не мешать тебе также пользоваться фаст тревелом
0
0
0
Щас кстати прохожу уже раз 5-й или 6-й) уже 352 часа в Стиме + 1 полное прохождение на ПС4
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости