Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
DPC Восточная Европа 2023: Tour 3 - Division 1. 14:00. Не начался
Hydra
9Pandas
DPC Восточная Европа 2023: Tour 3 - Division 1. 17:00. Не начался
One Move
Team Spirit
Реклама 18+
IEM Dallas 2023. 01:55. Завершен
Cloud9
12
Faze Clan
IEM Dallas 2023. 02:00. Завершен
Astralis
12
Ence

До 1994 года в играх не было смены дня и ночи (да!). Она появилась только в первой The Elder Scrolls

Зарождение базовой фишки современных игр.

Симуляция времени суток в самом примитивном смысле появилась еще в Red Alert 1981 года – японском аркадном шутере, в котором нужно расстреливать вражескую авиацию из наземной турели. В игре было шесть уровней в разных странах, каждый состоял из трех раундов: в последнем на экране наступала ночь и появлялись особые бомбардировщики.

Такой бессмысленный и в основном декоративный суточный цикл появлялся еще в десятке игр – по сути, там просто чередовались декорации уровней. Полноценной механикой смена дня и ночи стала гораздо позже, в 1994 году – благодаря The Elder Scrolls: Arena для MS-DOS.

Arena во многом определила облик серии, который виден даже в Skyrim. Уже в 1994 году здесь был гигантский открытый мир площадью 6 миллионов (!) квадратных километров, который включал в себя весь Тамриэль, а не какой-то отдельный его регион. Правда, основная часть карты генерировалась случайно, неизменными оставались только главные города и сюжетные подземелья.

Что важнее, игроки The Elder Scrolls: Arena видели смену времени суток, которая зависела только от игрового времени. Менялся не только внешний вид локаций: по ночам закрывались магазины, а NPC занимались другими делами или, например, шли спать.

Сейчас такая система не кажется удивительной, ведь ее можно увидеть даже не в ролевых играх – и этим мы во многом обязаны Bethesda, выпустившей Arena.

Resident Evil 5 выглядит шикарно и без ремейка – благодаря простому моду

Думаете, Amnesia изменила хорроры? Нет, это сделала японская 2D-страшилка 95 года

Подписывайся на наш телеграм про игры!

+4

2 комментария

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Castlevania II Simon’s Quest - мобы ночью становились сильнее, а npc пропадали с города. Правда день и ночь менялись слишком часто.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
"... видели смену времени суток, которая зависела только от игрового времени. Менялся не только внешний вид локаций: по ночам закрывались магазины..."

Ребята, вы немного перепутали игру и год. Castlevania II: Simon’s Quest вышла на NES в 1988
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости