Церемония открытия Gamescom 2019: безумный Кодзима, геймплей Need for Speed и Call of Duty
Выставка вышла на один уровень с E3.
Несмотря на немаленький масштаб, выставка Gamescom обычно представляет интерес только для ее посетителей: там они могут поиграть во многие новинки и посетить тематические стенды. В этом году все несколько иначе: мероприятие началось с большой церемонии открытия, где за два часа показали огромное количество трейлеров и мировых премьер.
Sports.ru собрал все анонсы с прошедшего шоу в одном материале.
Все началось с первого трейлера сюжетной кампании Gears 5. Главной героиней этой части стала Кейт, чья бабушка была Королевой саранчи – из-за такой родословной у девушки начинаются проблемы с психикой. Разработчики также подтвердили, что сюжетный режим Gears 5 на Xbox One X будет работать в разрешении 4К при 60 FPS.
THQ Nordic представила ребут классического аркадного экшена про вертолеты Comanche. Суть новой игры будет заключаться в командных мультиплеерных боях, участникам которых предстоит не только уничтожать друг друга, но и захватывать цели на карте.
Первый геймплей Need for Speed Heat. В этот раз игроки смогут переключать время суток по собственному желанию: днем можно участвовать в официальных соревнования, а ночью наступает время нелегальных уличных гонок. Разработчики обыграли название Heat одной из механик: уровень «Жары» определяет то, насколько агрессивно вас преследуют копы.
Отдельное внимание уделили тюнингу – по словам авторов, столь детальной настройки машин в серии не было никогда. Убедиться в этом можно самостоятельно уже сейчас: EA выпустила мобильное приложение NFS Heat Studio, позволяющее кастомизировать и сохранять дизайны машин.
Новая Need for Speed: разный геймплей днем и ночью, много неона и побег от копов
Анонсирована Kerbal Space Program 2, сиквел, пожалуй, самого известного и сложного симулятора ракетостроения.
Еще одна премьера – Little Nightmares II. Сиквел продолжает идеи оригинала: это все еще приключенческий платформер с элементами хоррора.
Первый геймплей Predator: Hunting Grounds, эксклюзивного для PS 4 мультиплеерного экшена по «Хищнику».
Геймплей Monster Hunter: World – Iceborn, масштабного дополнения для игры про охоту на гигантских и очень опасных чудовищ. Выйдет осенью.
Первый трейлер The Cycle, мультиплеерного шутера от авторов Spec Ops: The Line из Yager. Здесь будет как PvE, так и PvP геймплей.
Трейлер 4-го эпизода приключенческого сериала Life is Strange 2. Если вы не играли в предыдущие серии, видео лучше пропустить – в нем слишком много спойлеров.
SEGA и Amplitude представили Humankind, амбициозную стратегию, в которой можно «переписать историю всего человечества». Пока геймплейных кадров мало и внешне они напоминают Civilization. Игра выйдет в 2020 году.
Разработчики Borderlands 3 немного поговорили про эндгейм контент – а фанаты серии знают, что настоящая игра тут начинается именно на последних уровнях. На этот раз одним из высокоуровневых развлечений станут специальные квесты с множеством дополнительных условий. Чем больше из них выполнено, тем более крутой лут будет лежать в сундуке в конце.
Малоизвестная студия Rockfish Games представила Everspace 2 – космосимулятор, который придется очень долго ждать. Если конкретно, аж до 2021 года.
CD Projekt RED привезла большой трейлер Switch-версии The Witcher 3. Игра доберется до платформы Nintendo 15 октября. При этом на картридже будет не только сам «Ведьмак 3», но и все вышедшие DLC – ничего скачивать не придется.
Сравнили графику «Ведьмака 3» на PS 4 и Switch. Лучше сделать было невозможно
Трейлер сюжетной кампании уличного футбола VOLTA в FIFA 20. Ранее мы уже рассказывали о том, что ожидать от этого режима.
Дебютный трейлер крайне амбициозного шутера Disintegration от создателя Halo. Впечатлений от просмотра добавляет тот факт, что игру делает команда всего из 30 человек. Ведущий Джефф Кейли сделал упор на то, что был показан реальный геймлпей – а посетители выставки уже могут опробовать мультиплеерный режим.
Создатель Halo готовит прорывной Sci-fi шутер – с киборгами, гравициклами и мультиплеером
Полноценный трейлер недавно анонсированной Darksiders: Genesis, диаблоподобного спин-оффа серии про четырех всадников Апокалипсиса.
Трейлер Gylt, эксклюзив для Stadia от авторов головоломки Rime из Tequilla Works.
Сюжетный трейлер дополнения Shadowkeep для Destiny 2.
Тизер хоррора Remothered: Broken Porcelain, сиквела игры 2018 года.
Трейлер интерактивного триллера с актерами Erica, который будет эксклюзивом PlayStation.
Градостроительная стратегия Anno 1800 получит несколько платных DLC, а в сентябре для игры выйдет бесплатное обновление со сменой времени суток.
Дебютный трейлер еще одной стратегии Port Royale 4, в которой игроку предстоит управлять молодой колонией.
Трейлер стратегии Iron Harvest 1920+, в мире которой технологический прогресс пошел несколько иначе: здесь и механические танки, и другие паровые големы.
Разработчики Call of Duty: Modern Warfare объявили, что альфа-версия мультиплеерного режима 2 на 2 с 5 картами начнется 23 августа и будет доступна всего несколько дней эксклюзивно на PS 4. Позже планируется провести и бета-тестирование.
Геймплей Modern Warfare выглядит прекрасно!
А как дела у Кодзимы?
После основных трейлеров на сцене появился Хидэо Кодзима собственной персоной. Геймдизайнер сообщил, что разработка его новой игры Death Stranding перешла в стадию финального кранча и ему по-хорошему стоит быть в офисе, но желание прилететь на шоу в Кельн пересилило гения.
Он показал показал несколько отрывков из игры, представляющих ее персонажей. Первой стала Мама в исполнении Маргарет Кволли – ее героиня связана с фантомным младенцем, которого она называет своей дочерью. Из-за того что ребенок родился «на другой стороне» (мы сами ничего не поняли, спрашивайте Кодзиму), Мама не может покидать свое здание.
Далее был представлен Deadman (Мертвец), внешность которому подарил режиссер Гильермо дель Торо. Его персонаж занимается настройкой BT-младенцев (опять же, не спрашивайте – сами не знаем), используемых членами организации Bridges для выявления смертельной опасности с другой стороны.
Наконец, мэтр согласился показать отрывок чистого геймплея игры – и там появился персонаж со внешностью ведущего презентации Джеффа Кейли.
Кодзима пообещал, что новое демо будет представлено на Tokyo Games Show в конце года.
***
Хотя на церемонии открытия почти наверняка была показана основная часть анонсов, Gamescom 2019 только начинается. Мы, к примеру, все еще не знаем, что задумали разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2, показательно прибывшие на ивент в футболках с символикой игры, THQ Nordic обещалась показать еще больше игр, да и нельзя забывать про PlayStation в списке официальных участников. Словом, от выставки все еще стоит ждать новых сюрпризов.
На чувстве ностальгии к чему? 😂
И да, "основано".
Самое забавное, что ты ввязался в спор, непонятно зачем, но при этом даже не понимаешь о чем я писал.
1) Какое нахрен качество, если клипали свое говно все кому не лень: посмотри список разработчиков игр в СНГ в те годы - херова туча ноунейм контор, которые клипали игры каждый месяц. Возможно ты не играл или не застал, но качество их было даже в техническом плане отвратительным: запросто можно было провалиться за текстуры, игры не были оптимизированными из-за чего были зоны, где даже условный ПК в НИИ зависал так, что играть было невозможно. Какое качество? Что ты имеешь ввиду под этим словом? Это не говоря уже о линейных малоинтересных сюжетах ДАЖЕ для того времени. Сейчас распиарить игру легко, но если она будет так же "качественна" как тогда, то земля ей пухом. Никто просто так не станет вваливать огромные средства в заведомо херовую игру, которая никак не найдет отклик у аудитории (реклама составляет от 40% суммы на разработку игры). Сейчас что тебе мешает руководствоваться собственным экспиреинсом и отзывами на независимых сайтах вместо сарафанного радио? Более того, ты можешь посмотреть и зачастую покатать в демо версию перед покупкой.
2) Легко могло его не быть, сейчас тяжело представить, но в целом если бы подобный досуг не набирал популярность, то легко. Я хз как ты смотришь, если не видишь качественных игр. Давай возьмем этот год: Sekiro, Day gones, Exodus. Это вышедшие уже игры, которые не являются продолжениями. Так и рейдж 2 есть и дмк 5 и новая ваха. В прошлом году был год оф вар - вообще одна из самых топовых игр, в которую я играл. Не так давно был ласт оф ас - лучшая игра всех времен. А ты все не видишь шага в качестве игр...
Сколько мультиплеерных игр выходило раньше? Прям каждый год по хиту? Не так давно был гост рекон, скоро код мв новый, попробуй, мб закатит, там очень крутой мультиплеер
В топе на твиче то, что любят люди: кому охота после работы/учебы сидеть и на серьезных щщах вникать в новую игру, в которой ты нихера не смыслишь?
Все равно что включить по телеку финскую лапту вместо футбола. Я понял, что впринципе переубеждать тебя бесполезно, факты ничто для тебя, поэтому удаляюсь в закат.
Сейчас же - всё иначе. Нужно сделать анонс, но предварительно - анонс анонса. Потом выпустить тизер игры. Потом тизер трейлера. Потом трейлер, потом еще один. Возить игру 3-4 года по различным выставкам. Рассказывать про сюжет, геймплей. Потом выпускать еще трейлеры, синематики, геймплейные видео. Производить различный мерч и прочие товары. Создать страницы в социальных сетях. Раздавать интервью игровым порталам. Еще нужно делать видео о процессе разработки, обязательно записать кучу интервью с участниками команды, которые будут рассказывать как происходил процесс создания. Еще можно устраивать конференции, презентации и.т.д.
Скорее всего, выпуск игры задержится, на годик, примерно.
Итого: лет через 5 после анонса мы получаем игру, ура! Как же мы раньше жили без всего этого!
What a Time to Be Alive!