5 героев Доты, которых нужно апать в новом патче

Буряк продолжает писать патчноут за Айсфрога.

Патчу 7.30е на момент написания текста уже больше 90 дней. И до нового патча еще почти месяц. 7.30e станет самым долгим в истории Реборна.

Доте нужны перемены. Я выделял 5 героев, которых обязательно нужно ослабить в патче 7.31, а также предложил варианты изменений. 

5 героев Доты, которых нужно нерфить в новом патче

Но ведь некоторых нужно и апнуть! Вот пятерка слабых и востребованных героев, которые нуждаются в усилениях. Я не гнался за чрезмерным бустом, но стоит понимать, что мне подобные изменения не протестировать.

Juggernaut

Герой задуман универсальным керри со встроенным БКБ, сильным лайнингом, быстрым фармом и мощным ультимейтом для мидгейма и лейта. Вот только у Джаггернаута уже несколько патчей подряд одна и та же проблема – после сильного старта герой слишком медленно набирает силу, и к тридцатой минуте ему уже не хватает урона.

Чтобы драться с метовыми корами на равных, Джаггернауту нужно перефармливать их на один слот. Герою не хватает статов, но его таланты – это какой-то прикол. Вот какой талант на 10-м уровне ускорит герою фарм и увеличит потенциал в драках: +5 к атрибутам или +75 к радиусу Blade Fury? А на 15-м стоит выбор между +20 скорости атаки и -20 секунд к КД Варда. 

Идея для патчноута:

  1. Добавить 2 к стартовой силе, ловкости и +0,3 к приросту;
  2. Изменить таланты на 10-м уровне: на выбор +35 к урону в секунду от Blade Fury или -15 секунд к КД Варда;
  3. Изменить таланты на 15-м уровне: на выбор +35 скорости атаки или +1 секунда к длительности Blade Fury;
  4. Изменить таланты на 20-м уровне: на выбор +10% к шансу Blade Dance или +8 к броне.

Sven

Фишка Свена заключается в том, что герой в случае проигранной линии может быстро уйти в лес, зафармить стаки под ультой и полностью камбекнуть по темпу предметов. И до 7.30с герой был очень востребованным, но в этом патче снизили награду золота и опыта за нейтральные стаки на 15%.

В том же патче Свену понизили базовое время атаки (увеличили интервал между анимациями атаки), при этом лайнинг никак не усилили, и герой выпал из меты. На Протрекере у Свена 212 пиков за неделю с винрейтом 39%. Если Айсфрог не хочет откатывать нерф стаков, то герою надо усиливать линию.

Идея для патчноута:

  1. Снизить манакост Storm Hammer со 110/120/130/140 до 80/100/120/140;
  2. Снизить КД Storm Hammer с 18/16/14/12 до 15/14/13/12;
  3. Изменить урон Storm Hammer с 95/170/245/320 на 80/165/250/335;
  4. Warcry также будет давать 10/15/20/25 урона.

Slark

После нерфа стаков в 7.30с на арену вышли темповые керри, которые не полагаются на долгий фарм леса (Урса, Разор, Кункка, ВК, Луна, Фантомка). По идее в их списке должен быть Сларк, но на практике он все еще никому не нужен. Герой очень сильно зависит от хорошего старта игры, при этом катастрофически слаб на линии. Статы низкие, урона и выживаемости мало, несерьезный эскейп в виде Паунса, а Дарк Пакт – ключевая способность для фарма, которой невозможно нормально фармить.

Герой должен выживать до 6-го уровня, а после него никак не может компенсировать отставание. При этом если глобальная мета и экономика пошатнутся еще сильнее в сторону быстрого темпа, герой все же может кое-как вернуться в игру, но даже в таком случае появятся керри интереснее, чем Сларк.

Идея для патчноута:

  1. Поднять начальные статы на 2 и их прирост на 0,2;
  2. Немного поднять урон Dark Pact на первых уровнях и снизить КД на 1 секунду;
  3. Уменьшить КД Паунса на начальных уровнях;
  4. Изменить таланты на 10-м уровне: на выбор +6 к атрибутам или -20% урона по себе от Dark Pact.

Crystal Maiden

Кристалка исторически была очень хилым, медленным героем на линии со слабой тычкой и маленьким манапулом. Но сейчас Мейден на про-сцене берется только в тех редких ситуациях, когда нужно выключить чужого подконтрольного крипа из драки. Проблема ЦМ в том, что она не только не может спастись от вражеской агрессии на линии, но и своего кора никак не защищает. Единственная польза от нее – аура на ману.

А еще Frostbite – слишком слабый дизейбл для своего манакоста. На последнем уровне прокачки – это рут за 155 маны на 3 секунды с радиусом применения 550. Для сравнения: Атос стоит 50 маны, рутит на 2 секунды и кастуется на расстояние в 1100. Колба даже не сбивает произносимые заклинания, как Блэкхол, ульт Пуджа или Сетка Расты!

Идея для патчноута:

  1. Повысить базовый урон на 2;
  2. Повысить базовую скорость передвижения на 10;
  3. Снизить манакост Frostbite до 135 на всех уровнях;
  4. Добавить Frostbite микростан в начале действия заклинания;
  5. Повысить дальность применения Frostbite до 550/575/600/625;
  6. Заменить талант на 20-м уровне на +200 к скорости атаки на что-нибудь нормальное!

Omniknight

Помните такого героя? Он ненадолго возвращался в мету как идеальное дополнение под Свена. Свен выпал, вместе с ним забыли и про Омника. Насколько нормально, что героя воспринимают только как дополнение под другого конкретного героя?

Омник просто не нужен в современной катке. Не нужен как подхил на линии, не нужен как сейв в драке, не нужен как контра физического урона, и уж тем более никому не нужна аура на замедление в радиусе 375. Герою нужно апать вообще все скилы, а Деген Ауру вообще менять на какой-то полезный спел.

Идея для патчноута:

  1. Повысить дальность применения Purification на 150;
  2. Повысить дальность применения Heavenly Grace на 100;
  3. Heavenly Grace можно развеять только сильным развеиванием;
  4. Снизить КД Guardian Angel до 120 секунд на всех уровнях;
  5. Изменить Шард: Heavenly Grace применяется на всех союзников в области радиусом 350.

* * *

Напишите в комментариях, если я кого-то недостаточно сильно апнул либо наоборот – перебустил. Кого и как еще нужно усилить в патче 7.31?

Итоговый рейтинг высшей лиги СНГ: TorontoTokyo – MVP, Cooman – в топ-7

Дотеры, почему вы не играете на Расте?

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Observer ward
+14

Опрос

голосов
38 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А как насчет, чтобы добавить Джагеру рундук?
+19
-1
+18
омник щас действительно вообще отсутствует в играх, но мне кажется, сделать аое его самый сильный спелл (статус резист) сделает ему винрейт под 60
+8
0
+8
А как насчет, чтобы добавить Джагеру рундук?
Сундук для рун?
+6
0
+6
>Heavenly Grace можно развеять только сильным развеиванием;
стронг диспела для врагов нет
+2
0
+2
омник сейчас это действительно какая-то шутка, особенно это хорошо понятно, когда читаешь предыдущий патчноут, где омнику поднимают замедление от бесполезнейшей ауры на 1% на последнем лвле, а следом идёт од, которому его пассивку подняли на 10% на всех лвлах))))
+2
0
+2
Вот он "истинный баланс" доты. Все эти персонажи были нормальными всего пару патчей назад, сейчас опять этих бафнут, а других опустят и так уже десятками лет
Ну так и работает баланс, невозможно забалансить игру так, чтобы у всех героев был винрейт 50%, а если есть герои которые побеждают чуть чаще, то есть герои, которые проигрывают чуть чаще. И это нормально что от патча к патчу эти герои меняются. Причем самое забавное, что у патчей в доте действительно есть проблемы, но ты недоволен тем что патчи меняют игру хд
+2
0
+2
насчёт омника, мне кажется героя бояться как-то сильно баффать, так как в прошлый раз когда герой был силён он 2 года держал свой винрейт в районе 60 процентов. насчёт цм герою нужен глобальный реворк, также как было с венгой когда айсфрог понял, что герой тупо устарел.
+1
0
+1
Ты сам не так сформулировал. Я говорю про баланс героев , а не винрейт. Да они часто совпадают, но смысл в силе персонажа, а не цифры в винрейте. Ходить 3 раза по одному кругу в стиле айсфрога
Если честно, я не понял в чем претензия. Тебе не нравится, что мета меняется? Просто в доте 100+ персонажей и одни сильнее других. И в чем тогда смысл патчей, если они не будут опускать одних героев и баффать других?

П.с. ну сила персонажа это очень относительное понятие. Стоит просто посмотреть на разные регионы. Вроде дота одна и та же, но порой играют разными героями. Сила персонажа зависит от того, как твои оппоненты воспринимают патч и какими героями играют. А цифры винрейта помогают хоть приблизительно понять насколько тот или иной персонаж хорошо себя чувствует в условиях текущей меты. Понятно что и у винрейта много нюансов и условностей, но это наверное самый простой способ, как-то оценить силу героя
+1
0
+1
По джаггеру: +35 атакспида это почти гиперстоун, - слишком жирно, 20 в самый раз.
А вообще усилять чара со встроенным бкб и инвул абилкой надо очень аккуратно
+1
0
+1
Деген ауру нужно менять 100%. Она вроде как нужна кор омнику, как и шард, но кор омника никто не берёт потому что 0 урона у персонажа. Пусть деген аура даёт мс или каст рендж, чтобы была мотивация качать ауру вместо плюсов. Омнику нужен талант на 20 лвле или шард, чтобы 2й скилл нельзя было задиспеллить. Потому что сила омника была в том, что убить керри, пока омник жив невозможно. Сейчас же эта проблема решается нуллифаером или нейтралкой 4 тира. Этим и объясняется космический винрейт на 2-3к, там люди не знают про существоыание нуллика. Ведь если команда врага купила нуллифаер, то его просто кидают на кора и ты на омнике просто смотришь, как твоего тиммейта убивают. Смотришь и ничего не можешь сделать.
Аое второй скилл это супер дисбаланс, к примеру у лк такой талант на 25.
П.с. сильного пуржа в доте нет
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости