Valve вернула мне посиделки с друзьями в CS. Все из-за апдейта, который захейтили
Савкин камбэкнул быстрее Симпла.
«Арсенал» – так официально называется последнее обновление CS 2, одно из важнейших и точно самое яркое в истории игры. «Брелоки да скины, снова только косметика!» – подобные вопли после выхода апдейта были на каждом углу. Особенно нагнетают про-игроки – это тип каэсеров, который очень сложно удовлетворить.
«Мда). Ну какие брелки, дайте норм оптимизацию. Нормальную механику движения и моделек, ну и Train было бы неплохо. Короче 🤡🤡🤡», – написал Perfecto.
⚡️Обновление CS 2: «Арсенальный пропуск», брелоки и скины
А ведь в патчноуте отдельный блок посвящен анимациям. Например, вот: «Высокая задержка ответов от сервера больше не влияет на логику инверсной кинематики во время привязки и отвязки». Непонятных слов больше, чем в текстах Оксимирона (признан в РФ иноагентом), но в них хотя бы есть логика, которую легко увидеть на практике – анимации стали более плавными, похожими на те, что были в CS:GO.
Про-игроки находятся в привилегированном положении: их не заботит и никогда по-настоящему не заботили проблемы античита и матчмейкинга. Они обитают на Faceit, а это совсем другая вселенная. Так что обновления в первую очередь рассчитаны на обычных игроков, которым по кайфу играть в CS и которые не парятся из-за отсутствия консольной команды cl_bob, убирающей тряску при беге.
Брелоки в CS 2! Как получить и сколько стоят?
«Арсенал» вернул работяг в игру – ну, по крайней мере, вернул меня. Сам того не ожидая, я готов играть в CS, будто мне не 22 года, а 15 лет, и впереди не депрессивная осень, а беззаботное лето. Как мало нужно сделать Valve, чтобы понравиться... И вот уже коллега Ларионов, который возненавидел «Арсенал», все равно купил пропуск и играет со мной эти пять вечерних каток в матчмейкинге.
Идея нового обновления до боли банальна: покупай – играй – получай – обменивай. У олдов бомбит: они ждали операцию в старом формате, с миссиями и челленджами. Эх, сейчас бы сделать 100 киллов со Скаута на дезматче или пережить несколько волн ботов. Захватывающе! Но допускаю, что эти скучнейшие миссии реально кому-то нравились.
Тут важно другое: никакая операция в CS 2 не выходила. «Арсенал» – это нечто. Недаром разработчики не называют дату, когда они уберут его из игры. Возможно (и надеюсь), он с нами навсегда. Периодически там будут меняться предметы, будет больше лимитированных пушек, скинов, агентов, брелоков, но идея останется.
Сложное – враг приятного.
Поэтому мне сильно нравится идея, что для прокачки боевого пропуска нужно просто ИГРАТЬ. Чуть меньше года я не мог найти цель, чтобы делать это постоянно, а теперь она появилась. Да, некоторые катки в обычном режиме (но в него я и не захожу) выглядят забавно: люди кидают друг в друга хаешки и «молотовы» и сливаются на первых секундах, чтобы быстрее закончить раунд и нафармить звездочки. Valve уже отреагировала: за киллы и урон с ножа и гранат опыт начисляться не будет. Но, честно, не вижу ничего плохого в том, что кто-то воспринимает это обновление, как способ немного подзаработать.
Для меня же это совсем не первостепенно, хоть и интересно, сколько будут стоить кейсы, как спадет недельная блокировка. Мне снова по кайфу собираться впятером с друзьями в дискорде, радоваться их клатчам вслух и расстраиваться от неудач с выключенным микрофоном; слышать, как коллега Ларионов клятвенно обещает не гореть и действительно не горит (но ровно одну катку), не понимать, почему коллега Хван так сильно злится на меня из-за одной неосторожно брошенной флэшки. Это приятные вечера, несмотря на отрицательный винрейт и тупейшим образом отданные камбэки.
А если Valve сделала мой вечер приятным, можно я не буду ее ругать хотя бы немного, до первого очевидного читера или вылета из игры в критический момент?
Телеграм-канал Даниила Савкина
🐐 GOAT-рейтинг каэсеров. 10 величайших всех времен
Симпл не вылезает с фейсита. Сыграл 120 матчей за месяц, со стрельбой все в порядке