«Хочу оставить что-то в этой игре, вдохновлять». Монеси выбрал путь творца – это восхищает
Даниил Савкин в восторге.
«Есть много классных, хороших игроков. Но есть великие, которые вдохновляют людей играть. Я не хочу быть просто хорошим обычным игроком. Я хочу оставить что-то в этой игре, вдохновлять тех людей, которые раньше вдохновляли меня.
Самая важная вещь, которую я понял в G2, – чтобы стать таким игроком, мне нужно много чем пожертвовать. И я выбрал пожертвовать своим временем», – сказал Монеси Адрену на HLTV Award Show.
Главные итоги киберспорта и поп-культуры на Кибер Best уже 28 января! 🔥
Это очень сильные слова. Я не помню, чтобы кто-то так же четко и смело декларировал столь амбициозные намерения. Это же огромная ответственность – поверьте, Монеси еще долго будут припоминать эти слова, если он сдуется года через три, как куча других талантов его возраста (примеры Kjaerbye, Сергея, Обо не вдохновляют, правда?).
Монеси сто процентов мечтает о мейджоре, хочет дернуть Зайву в гонке за топ-1, но говорит о вещах, которые гораздо выше и благороднее этих банальных целей. Илья хочет остаться в истории, стать великим, вдохновлять (и кажется, что это первостепенно) – это восхищает.
Безумно радует, что у киберспорта растет новый, именно такой амбассадор. Он приходит на смену – уж простите, без очевидного сравнения никуда – токсичному и агрессивному Симплу. Он тоже великий, тоже в истории и тоже вдохновлял. Того же Монеси. Но здесь даже не нужно объяснять, почему от эффекта, который они производят, ощущения полностью противоположные.
У Монеси спросили, не обидно ли ему, что он не поднялся на сцену HLTV ни за одной из наград. Он ответил: «Я хотел сказать пару слов на сцене. И мне больше обидно за это». Вряд ли Монеси планировал ограничиться дефолтными фразами вроде «Спасибо всем за поддержку» и «Вернусь еще сильнее». Ему есть что сказать, а значит, у нас уникальный киберспортсмен – он умеет и хочет говорить.
А когда Монеси произнес «Я хочу вдохновлять других», Адрен улыбнулся и сказал: «Ты уже». Это правда. Монеси – 18 лет, но это неважно. В киберспорте нет примера идеальнее.
Монеси и его маниакальная страсть к поиску багов и фишек – восторг. Но даже после тысячи часов, проведенных в исследованиях каждого пикселя на каждой карте, Монеси корит себя за то, что поиграл в Доту. Ведь мог вместо этого потренироваться. Благодаря такому отношению к делу и титаническим усилиям он знает игру лучше большинства про-каэсеров. А карьера-то началась совсем недавно.
Монеси безупречен в медиа – к его интервью не придраться, при этом он говорит, что думает. А на Faceit спокойно объяснит любому рандому, как сыграть лучше. Скилловый игрок, суперзвезда, но при этом не дед инсайд и не токсик? Вау.
Монеси не страдает звездной болезнью, хотя в его случае вводные идеальные. В 16 лет. Переходишь за $600 тысяч. В дерзкую G2.
Монеси выбрал путь творца новой эпохи киберспорта. Он и есть киберспорт. Чистый, правильный, настоящий.