Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 21:05. Завершен
OG
12
Falcons
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
BetBoom Team
TBA
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
Falcons
Tundra
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 21:00. Завершен
YBN Team
02
Cooman Team
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 17:30. Не начался
Cooman Team
Travoman Team
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Eternal Fire
02
SAW
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
Team Vitality
The MongolZ
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
SAW
Virtus.pro
Реклама 18+

5 идей для Source 2, которые сделают CS:GO безупречным

Жаль, что такого не будет.

А давайте помечтаем: что бы вы хотели видеть в идеальном CS:GO на Source 2? Давайте соберем все мольбы, пожелания и хотелки страдающих каэсеров и представим игру, к которой не придраться.

Читеры будут наказаны

Честно: проблема с читерами в CS:GO сильно преувеличена. Если кажется, что соперник читерит, далеко не факт, что он просто не более скилловый игрок или вообще бустер. Заклеймить другого читаком – легкий способ снять с себя и своей команды ответственность за поражение.

При этом нечестные игроки, конечно же, есть. Как и в любом онлайн-шутере. Свести процент читеров к нулю невозможно, но важно этот процент минимизировать. И вроде как у Valve это неплохо получается, но в CS:GO мечты соперники с вх и аимом будут попадаться раз в тысячу игр. А токсики и руинеры получат справедливое наказание: сначала бан на пару дней, а потом – на неделю.

Как работает Valve: нет начальников, есть рейтинг сотрудников и столы на колесиках (это важно)

Сто двадцать восьмой тикрейт

О да. Это еще одна больная тема для каэсеров: почему не убил врага в легкой ситуации? Только из-за тикрейта 64 в матчмейкинге. Со 128-м был бы гарантированный легкий фраг.

Тикрейт, как и читерство, – не надуманная проблема, безусловно. Но слегка преувеличенная. Скилл вместе с тикрейтом, увы, не увеличивается. Но, по крайней мере, некоторые гранаты на 128-м и 64-м летают по-разному. Хотя бы поэтому в прекрасном CS:GO мечты должен быть максимальный тикрейт. Сто двадцать восьмой.

Система званий, на которую не все равно

Систему званий в CS обновляли... Да никогда ее не обновляли. Несколько раз только забирали ранг и отправляли играть калибровочный матч. После него выдавали уже совсем другое звание.

А так, как было в CS:GO в 18 званий в 2012 году, так и осталось. Апаешь «Глобала» и не знаешь, что делать дальше. Никаких MMR или Эло ведь нет, поэтому все игроки с самым высоким званием как бы равны. Да и игра как будто сама говорит: «Ну все, тут больше нечего ловить, иди-ка играть на Faceit».

Я жду от CS на Source 2 больше кастомизации! Когда уже татуировки и патчи

Конечно, нынешнюю систему званий из CS:GO нужно вырубать – и вводить новую. Придумывать ничего не надо: позаимствовать у Faceit ту же штуку с Эло и все. И сделать общий топ всех игроков с призами в виде специальных скинов, которые больше никак не получить.

Ну и раз уж мы говорим об идеальном CS:GO, то можно и о турнирах внутри игры помечтать.

Новые (и старые) режимы

Новые режимы – всегда кайф! В игре становится больше разнообразия и фана. Что, например, мешает добавить матчмейкинг 1 на 1 – это же классика. 5 на 5 есть, 2 на 2 – тоже, а чем перестрелки на аим-карте хуже?

Можно совсем пофантазировать и представить, что в CS появится режимчик с захватом флага. А можно чуть подуспокоить ожидания. Ведь есть же режимы, которые появились еще в CS 1.6 и популярны до сих пор: серф и баннихоп. Но официально их в CS не добавляли. Чтобы попрыгать или посерфить, нужно открывать архаичную менюшку поиска серверов сообщества и искать подходящий. Неудобно.

4 реформы матчмейкинга CS:GO, которые нужны нам в Source 2

Регулярные (и интересные) операции

Операции в CS:GO нет уже год. Ну как же, разработчики заняты переносом игры на Source 2 – на пустяки времени и сил нет. В идеальной игре хотелось бы видеть две операции в год – но не такие, как раньше. Где часть миссий сводится к месилову с ботами – скучно.

Для начала было бы неплохо вернуть кооперативные миссии, а в идеале – добавить внутрь операции карты на прохождение (кооперативные в том числе). В мастерской таких навалом.

* * *

Вот такой получился CS:GO мечты на Source 2. А теперь пора вернуться в реальность: совсем скоро (надеемся) выйдет крупный апдейт гигабайт так на 20, а игра останется почти такой же. Нововведений надо будет подождать.

+7

Опрос

голосов
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости