CS:GO изначально делали под консоли. Игру выпустили на Xbox и PS – но быстро на нее забили
Обновлений так и не дождались.
Сейчас кроссплатформерные игры – обыденность. А ведь Valve еще 10 лет назад могла задать такой тренд! Возможно, вы упустили, но CS:GO изначально делали, как порт CS:Source на консоли – PlayStation 3 и Xbox 360.
Гейб прямо заявлял, что за кросс-платформой – будущее: «Мы больше не хотим делить игровую индустрию на обособленные друг от друга островки». И Valve одной из первых соединила эти островки: в Portal 2 могли играть вместе пользователи компьютеров и PlayStation 3.
Современное меню закупа в CS – как раз отголоски портирования на консольную версию. И она-то, кстати, вышла 21 августа 2012-го – одновременно с версией для ПК. Но довольно быстро про CS:GO на PS3 и Xbox 360 все забыли. Игру на консоли не обновляли – вообще ни разу. А для игроков из Европы, которые использовали приставку от Sony, СS:GO так и не релизнули.
Кросс-платформы тоже не было. Об этом стало известно еще до релиза: «Знете, иногда возникают проблемы с заключением договора. Эти проблемы усложняют реализацию наших идей – особенно когда владелец платформы не хочет, чтобы мы [реализовывали идеи] по какой-либо причине. Но это всегда будет нашим предпочтением – дать игрокам возможность быть частью большого комьюнити», – рассказывал Гейб.
Почему же CS:GO на консолях оказалась не нужна ни игрокам, ни разработчикам? Скорее всего, она просто было неиграбельна. В CS до сих пор можно подключить контроллер. И управлять им максимально неудобно, а перестреливать тех, кто использует мышку с клавиатурой, нереально.
Да и к тому же CS быстро развивалась: рекорды по онлайну бились и так, а спустя 10 лет игра до сих пор остается популярной. Так и зачем работать над консольной версией и думать, как ее развивать, если и так все окей?