Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
PGL Major Copenhagen 2024 . 21:56. Завершен
FaZe Clan
21
Team Spirit
PGL Major Copenhagen 2024 . 19:00. Не начался
Natus Vincere
Eternal Fire
Реклама 18+
PGL Wallachia Season 1. 20:02. Завершен
Grin
20
4 Amigos
PGL Wallachia Season 1. 21:00. Завершен
Boom
31
Beastcoast
PGL Wallachia Season 1. 22:53. Завершен
Grin
03
Nouns

5 вещей из «Ведьмака 2», которых не хватило в «Дикой Охоте»

Забытые фишки серии.

«Ведьмак 3» – невероятная экшен-RPG. CD Projekt проделала огромную работу, поэтому «Дикая Охота» превзошла предыдущие игры серии и собрала сотни наград. Но некоторые крутые идеи из прошлой части оказались забытыми.

Мы отобрали пять вещей из «Ведьмака 2», которых не хватило в продолжении.

Получай подарки за покупку Atomic Heart!

В тексте небольшие спойлеры к играм «Ведьмак 2: Убийцы королей» и «Ведьмак 3: Дикая Охота».

Эльфы – украшение «Ведьмака 2». Он участвовали в истории и говорили на родном языке

Старшие расы – огромная часть лора «Ведьмака». Эльфы, краснолюды и низушки появлялись в рассказах саги и стали полноценными участниками сюжетов первой и второй частей игровой серии. В «Ведьмаке 2» игрок попадал в краснолюдский Верген, а эльфские отряды скоя’таэлей населяли леса Флотзама. Старшая речь проскакивала даже в словах Геральта!

В «Дикой Охоте» эльфская атмосфера улетучилась. Остатки скоя’таэлей напоминали рескины бандитов, а на некоторых локациях их вовсе не было. И это очень странно: после событий «Убийц королей» прошел всего год, а территории Темерии и Редании не были чужими для Старших рас. В игру не попал даже квест с Иорветом – ярким предводителем «белок» из «Ведьмака 2». Разработчики сосредоточились на эльфах Aen Elle, но не раскрыли их до конца.

Чародеи внушали уважение. Они плели интриги и влияли на мировой порядок

По канону чародеи правили миром «Ведьмака». Капитул подсаживал магов в советники королям Севера и манипулировал их решениями, а огромная мощь волшебников вселяла трепет у простых селян. Владыки опасались чародеев, но уважали их мудрость. В первых частях серии разработчики сохранили мировой порядок. Танедд испортил репутацию магов, но в Лок Муинне они готовили подписание нового статута для возрождения Капитула чародеев. Ложа медленно восстанавливала величие магии.

В «Дикой Охоте» влияние магов упало почти до нуля. Охотники на чародеев рыскали по королевствам Севера и вешали всех – от алхимиков до травниц. Кейра Мец скрывалась на укромных болотах Велена, а властная Филиппа Эйльхарт стала сюжетным триггером финальной битвы с Дикой Охотой. Какие уж тут вселенские пакости! Хоть немного игроков порадовал могущественный ведун народа Ольх Аваллак’х. Кажется, в продолжении игры Цири останется единственным сверхъестественным человеком.

Короли пропитаны властью. Радовид контролировал безумие и был невероятно хитрым

«Ведьмак 3» посвящен поискам Цири. Геральт путешествовал по разрушенной Темерии, посетил огромный Новиград и острова Скеллиге, но везде не хватало могучей руки правителя. Политическая власть мира «Ведьмака» осталась на откуп бандитам и безумцам. Неудивительно, что игроки часто принимали сторону Эмгыра.

«Ведьмак 2» был другим. На каждой локации игроку показывали колоритного короля с его сильными и слабыми сторонами. Фольтеста любили в народе, но его подвели внебрачные связи. Хенсельт – жесткий правитель, который вызывал уважение за силу и неприязнь за вспышки гнева. Шпионские игры Эмгыра едва не стоили Геральту жизни, хотя император Нильфгаарда даже не появился в игре. Его власть потрясала воображение.

Отдельного внимания заслужил Радовид. Король Редании из «Ведьмака 2» – очень хитрый политик, который отказался от помощи чародеев и воспользовался неразберихой после убийств Демавенда и Фольтеста. В Лок Муинне психика Радовида пошатнулась, но даже тогда его жестокость была частью грамотного плана. В третьей части игроки увидели безумца, который сжигал чародеек ради забавы и слушал шум шахматных фигур. Иерарха Новиграда Хеммельфарта практически вырезали из игры.

Приятные мелочи: ведьмачьи ловушки и дополнительный уровень сложности

В «Ведьмаке 3» CD Projekt сильно улучшили игровой процесс. Мир расширился, неуклюжие метательные ножи заменил арбалет, а знаки стали гораздо эффективнее. Но один элемент боевки «Ведьмака 2» пропал. Ловушки не были популярными, но ценились на высоких уровнях сложности и делали битвы разнообразнее. В «Дикой Охоте» их частично заменил Ирден, но из-за слабого действия игроки использовали знак только против призраков. Эффектные ловушки подарили бы море веселья в открытом мире «Ведьмака».

Еще одна приятная деталь второй части – темный уровень сложности. Разработчики создали дополнительный хардкорный режим и добавили в него специальные сеты снаряжения: наборы Святотатца, Вероломца и Братобойца. Они раскиданы по главам и значительно упрощают прохождение кампании. «Ведьмак 3» славится невысокой сложностью, поэтому дополнительный уровень ему бы точно не помешал.

+6

Опрос

голосов
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости