3 вещи, которые нужно улучшить в сиквеле Hogwarts Legacy

Делаем продолжение лучше.

Hogwarts Legacy понравилась игрокам. Релиз игры оказался лучшим со времен великой Red Dead Redemption 2 и приковал к приставкам миллионы геймеров. Avalanche удалась атмосфера мира волшебства, но некоторые детали «Наследия» могли быть лучше.

Мы обратили внимание на три вещи, которые требуют улучшения в сиквеле.

Разыгрываем две копии Hogwarts Legacy в нашей игровой телеге. Подпишись и играй!

Факультеты и волшебная палочка

Первые часы в играх вызывают самые яркие эмоции. «Хогвартс. Наследие» мощно стартует с выяснения тайны древней магии и знакомства с Хогвартсом, но запинается на двух важных для каждого поттеромана деталях – выборе факультета и палочки. Разработчики не придумали тест (хотя бы на 4-5 пунктов!) и ограничились двумя банальными вопросами, которые прямо указывают на предпочтительный факультет.

Его выбор почти ничего не изменит: игрок получит другую домашнюю комнату и один эксклюзивный квест. Соперничество факультетов осталось за кадром.

Тест: на какой факультет в Hogwarts Legacy тебя бы зачислили?

С палочкой еще хуже. Игра покажет целое представление с непослушными магическими орудиями, но все закончится стандартной настройкой по желанию игрока.
 
Получился выбор без выбора: вы потратите пять минут на кастомизацию волшебной палочки, как у Гарри Поттера, и больше никогда не вспомните о выбранных параметрах. Они ни на что не влияют, хотя могли бы – от силы и до стабильности заклинаний.
 

Проработка квестов и героев

В «Хогвартсе» много приятных заданий. Игра грамотно подает ностальгию к фильмам нулевых, а некоторые простые квесты дарят чисто эстетическое удовольствие – дизайн основных локации восхищает. Но глубина заданий и проработка героев вызывают вопросы.

В Hogwarts Legacy много квестов «пойди-подай», которые стали моветоном в игровой индустрии. Например, за них активно критикуют ведущие серии UbisoftFar Cry и Assassin’s Creed. Герои «Наследия» играют роль функций и не запоминаются, они прилизаны для рядового потребителя. В игре почти нет плохих персонажей – без глубокого небанального конфликта и сложных решений Hogwarts Legacy чувствуется слишком легковесной. Душевный квест слизеринца Себастьяна Сэллоу – редкость для игры.

Если Avalanche захочет сделать великий сиквел, ей придется придумать драматичный сюжет с харизматичными персонажами и лучше показать значимость последствий. Возможно, герой новой игры наконец-то получит каноническое лицо и вразумительную предысторию – без зачисления на пятый курс и великого дара к древней магии. Например, он окажется молодым преподавателем.

Непростительные заклинания

До выхода игры фанаты активно обсуждали появление непростительных заклинаний. По лору Гарри Поттера применение «Авады Кедавры» порицалось магами и каралось пожизненной ссылкой в магическую тюрьму Азкабан. Игроки долго гадали над реализацией сложной концепции.

На деле все оказалось проще. Игрок получает «Аваду Кедавру» ближе к концу игры по квесту слизеринца Себастьяна Сэллоу и применяет ее без ограничений. «Авада» и другие непростительные заклинания не вызывают реакции друзей и преподавателей, только противники хоть как-то на них реагируют.

Некоторые игроки даже посчитали, что «Хогвардс Легаси» поменяла канон. По сути непростительные заклинания просто недоработаны и выполнены в типичном стиле самых мощных оружий. В сиквеле нужно исправить этот подход. «Авада Кедавра» может быть доступна, но лишь в критических сюжетных ситуациях, когда герой получит место для отыгрыша при выборе судеб темных волшебников. Применение подобных заклятий в обычных обстоятельствах должно быть обосновано – вплоть до экскурсии в Азкабан.

* * *

А какие моменты Hogwarts Legacy большего всего не понравились вам? Пишите в комментариях.

⚡ Читайте все гайды, советы, прохождения и статьи о Hogwarts Legacy ⚡

+5

Опрос

голосов
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
10 тысяч раз да , вы абсолютно правы .
Игра словно друг с плохой шуткой он дает вам конфету в красивой упаковке а внутри лежит обычный камень .
На сегодняшний день весь геймдейв наполнен такими камнями .
Негибкая , без чувственная система мира , неспособная оценивать действия игрока .
До тех пор пока студии ааа класа незаймуться решением уже существующем во властелине колец тени , где есть хотя бы намек на чувствительность мира , там мобы после поражения могут вернуться отомстить гг и даже обрести новую силу со временем сохраняя свои раны и обиду
что делает каждое случайное столкновение уникальным внутриигровым событием не похожим не на одно предыдущие так как генерируеться исключительно путем действий самого игрока , то мир так и останеться в данном каменном веке .
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости