3 раздражающие вещи, которые мешают полюбить «Скайрим»

Главные проблемы великой игры.

Геймеры любят «Скайрим». У игры много положительных отзывов и актуальных модов, поэтому со стороны она кажется идеальной. Однако у Skyrim есть недостатки. Во время первого прохождения игрок сталкивается с несколькими неприятными вещами, которые способны оттолкнуть от мира The Elder Scrolls.

Во что поиграть летом? Собрали 8 лучших игр (почти все со скидками)

У «Скайрима» ужасный движок. В игре блеклые цвета и неудобный интерфейс

«Скайрим» стал первой игрой Bethesda на движке Creation Engine. Он позволил разработчикам реализовать большой открытый мир, который поразил игроков в далеком 2011 году. Тем не менее уже тогда замечали, что движок обладает рядом специфических особенностей. Больше всего доставалось графике.

Художники сделали настоящее чудо, чтобы сгладить визуал Skyrim. Мир наполнен деталями, поэтому на общих планах игра выглядела очень красочно. Однако «Скайриму» всегда не хватало технологичности: даже самые важные персонажи казались похожими, а текстуры при ближайшем рассмотрении теряли чарующий облик. Отличительной чертой игры стала блеклая палитра.

Новичков проекта неприятно удивит интерфейс «Скайрима». Инвентарь безумно долго скролится  и превращает в ад продажу предметов. В игре полно памятных вещей, которые хочется оставить в сундуке, но найти их будет непросто. Подводит и карта. Из-за отсутствия дорог ей неудобно пользоваться, поэтому большинство путей приходится искать самостоятельно. Игру выручает большое сообщество моддеров, однако любители классических версий страдают до сих пор.

К сожалению, Bethesda так и не отказалась от Creation Engine. Именно на нем разрабатывается амбициозный проект The Elder Scrolls VI. Картинка, на которую способна последняя версия Creation, все еще заметно уступает работам на популярных сейчас Unreal Engine 5 или Decima. Но с интерфейсом «шестерке» точно повезет больше.

В Skyrim странная политическая кампания. У нее сильная предыстория, но она превращается в захват вышек

У TES богатый лор. Мир Тамриэля наполняют десятки государств и самых разных народностей – от привычных людей до каджитов с аргонианами. Хотя «Скайрим» посвящен северной провинции, он погружает в особенности вселенной и неплохо раскрывает их.

Политическая кампания разделена на 2 сюжетные линии. Имперцы утратили могущество, но остались достаточно сильны для контроля над северными землями Скайрима. Братья Бури стали местным сопротивлением, которое мечтает о независимости нордов.

Первые квесты поражали масштабом. Битва за Вайтран стала пиком кампании и вызывала предвкушение от будущих заданий, однако оказалась яркой вспышкой. Сюжетка быстро оборвалась, а Довакина отправили захватывать однообразные форты – и так до финального штурм замка неприятеля. Внимательные геймеры заметили, что и само противостояние получилось неравноценным. Братья Бури оказались ксенофобами и притесняли другие расы Скайрима в столичном Виндхельме, а их лидер Ульфрик Буревестник погряз в политических интригах, которые бы не оценили простые норды.

Помимо пресной серии квестов расстраивает их стабильность – например, во время одного из брифингов в лагере у меня намертво подвисала легат Рикке. Сложилось впечатление, что разработчики уделили политической сюжетке «Скайрима» недостаточно внимания: привлекли второстепенных сценаристов и добавили ее в последнюю очередь.

Бесконечные задания вызывают скуку. Исследование мира превращается в зачистку однообразных квестов

Первые десятки часов в «Скайриме» увлекательны. Игрок исследует огромную карту, разбирается с магическими навыками и охотится на драконов. Однако вскоре эмоции утихают. Квесты не кончаются, а в голову приходит осознание их невысокого качества.

Разработчики сделали слишком большой открытый мир. Для его наполнения потребовались бы годы работы, которых у Bethesda не было. Выходом стали десятки подземелий с однотипными головоломками и сотни бессмысленных побочных квестов по типу отнеси-принеси.

Игра оказалась неприлично затянута. По данным сайта HowLongToBeat, который собирает статистику прохождений, побочки TES V в 3 раза длиннее основной кампании, а чтобы зачистить всю карту, в Скайриме придется поселиться на 200 часов! Игру могли сделать короче – и она не потеряла бы в качестве.

* * *

Какая деталь Skyrim не понравилась вам больше всего? Напишите в комментариях.

Skyrim превратили в парк юрского периода. Для этого потребовалось около 40 модов

В «Скайриме» нет политики. А ведь он мог бы стать настоящей «Игрой престолов»

Обзор The Quarry. Нелинейный слэшер, в котором хочется спасти всех

+8
4 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
1) Притянуто за уши. 2) По делу. 3) Можно не делать задания и поручения, предыстория которых тебе не по душе. /thread
я бы тебя просто минусанул, но сайт опять не дает мне оценивать комментарии, почему-то.
1) притянуто за уши? беседковский движок это главная проблема всех их игр, абсолютно ублюдский, древний, с миллиардом надстроек, не позволяющий создать бесшовный опенворлд без подзагрузок при входе в помещение или ХОТЯ БЫ город, с идиотской физикой, перетаскиванием предметов и остальным, ограниченный набор анимаций, нулевая разрушаемость, посредственное освещение, зависящие от фпс анимации, СИЛЬНО ограниченный набор механик и т.д. и т.п. чел, движок беседки - это просто конструктор лего, где из разных кусков топорно пытаются собрать одну игру, проблема такого подхода в том, что зачастую детали не составляют целостную картину, а иногда даже конфликтуют друг с другом.
2) а вот это реально притянуто за уши. по моему 98% квестовых линеек в скайриме это просто кал калыч, упирающийся в зачистку подземелья [вставьте название], и гражданская война ничем от них не отличается, никакой ИНТЕРЕСНОЙ ПОЛИТИКИ там не наблюдается ни в начале, ни в конце, какие такие квесты поражали масштабом автора статьи? сходи в пещеру принеси корону? вот это действительно масштабный квест! доселе не видали мы такого! или сама битва за вайтран? убей 20 болванчиков, город теперь ваш? нет вообще никаких попыток придумать какой-нибудь военный саботаж, уничтожение припасов, шпионаж, убийство важных лидеров врага, перехват важный сообщений хотя бы (хотя курьеры в игре постоянно встречаются), это просто топорная зачистка локаций из квеста в квест, как и ВСЕ остальное в этой игре, почему надо было выделять именно гражданку - я не понял.
3) можно не делать скучные задания. понял. А ЧО ТОГДА ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ В ИГРЕ МНЕ, БРАТАН? там ВСЕ линейки квестов основные это резидент слипер полнейший, если мне не проходить их, мне чем в игре заниматься? ходить чистить данжи > продавать лут > повторить? так меня итак с квестов туда посылают, в чем разница? блин чот мне срочно понадобился артефакт/потерянная вещь ВООООООН ИЗ ТОЙ ПЕЩЕРЫ, будь другом, достань, а? из интересных квестов в игре реально только половина гильдии воров и несколько реально прикольных побочек, типа там квеста Сангвина, Никому не сбежать из Сидны или Крови на снегу (он все-таки жутко недоделанный, но хотя бы интересно было проходить и даже ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОШИБИТЬСЯ. В ИГРЕ БЕСЕДКИ. ПРИКИНЬ?), сказывается то, что квесты разные люди делают. Ты можешь эту дрисню сравнить с побочками в Обливионе хотя бы или, упаси господи, в Ведьмаке 3? Даже какой-нибудь Киндом Кам намного лучше преуспел в создании квестов, чем ссаный Скайрим. Сил на вас никаких нет, никак вы, ..., не научитесь.
Честно признаюсь, жопа сгорела с твоего комментария. Тред он закрыл, сука.
+2
0
+2
Ответ bedouin
я бы тебя просто минусанул, но сайт опять не дает мне оценивать комментарии, почему-то. 1) притянуто за уши? беседковский движок это главная проблема всех их игр, абсолютно ублюдский, древний, с миллиардом надстроек, не позволяющий создать бесшовный опенворлд без подзагрузок при входе в помещение или ХОТЯ БЫ город, с идиотской физикой, перетаскиванием предметов и остальным, ограниченный набор анимаций, нулевая разрушаемость, посредственное освещение, зависящие от фпс анимации, СИЛЬНО ограниченный набор механик и т.д. и т.п. чел, движок беседки - это просто конструктор лего, где из разных кусков топорно пытаются собрать одну игру, проблема такого подхода в том, что зачастую детали не составляют целостную картину, а иногда даже конфликтуют друг с другом. 2) а вот это реально притянуто за уши. по моему 98% квестовых линеек в скайриме это просто кал калыч, упирающийся в зачистку подземелья [вставьте название], и гражданская война ничем от них не отличается, никакой ИНТЕРЕСНОЙ ПОЛИТИКИ там не наблюдается ни в начале, ни в конце, какие такие квесты поражали масштабом автора статьи? сходи в пещеру принеси корону? вот это действительно масштабный квест! доселе не видали мы такого! или сама битва за вайтран? убей 20 болванчиков, город теперь ваш? нет вообще никаких попыток придумать какой-нибудь военный саботаж, уничтожение припасов, шпионаж, убийство важных лидеров врага, перехват важный сообщений хотя бы (хотя курьеры в игре постоянно встречаются), это просто топорная зачистка локаций из квеста в квест, как и ВСЕ остальное в этой игре, почему надо было выделять именно гражданку - я не понял. 3) можно не делать скучные задания. понял. А ЧО ТОГДА ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ В ИГРЕ МНЕ, БРАТАН? там ВСЕ линейки квестов основные это резидент слипер полнейший, если мне не проходить их, мне чем в игре заниматься? ходить чистить данжи > продавать лут > повторить? так меня итак с квестов туда посылают, в чем разница? блин чот мне срочно понадобился артефакт/потерянная вещь ВООООООН ИЗ ТОЙ ПЕЩЕРЫ, будь другом, достань, а? из интересных квестов в игре реально только половина гильдии воров и несколько реально прикольных побочек, типа там квеста Сангвина, Никому не сбежать из Сидны или Крови на снегу (он все-таки жутко недоделанный, но хотя бы интересно было проходить и даже ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОШИБИТЬСЯ. В ИГРЕ БЕСЕДКИ. ПРИКИНЬ?), сказывается то, что квесты разные люди делают. Ты можешь эту дрисню сравнить с побочками в Обливионе хотя бы или, упаси господи, в Ведьмаке 3? Даже какой-нибудь Киндом Кам намного лучше преуспел в создании квестов, чем ссаный Скайрим. Сил на вас никаких нет, никак вы, ..., не научитесь. Честно признаюсь, жопа сгорела с твоего комментария. Тред он закрыл, сука.
пошeл нахyй калоed
0
0
0
1) Притянуто за уши.
2) По делу.
3) Можно не делать задания и поручения, предыстория которых тебе не по душе.

/thread
0
0
0
ЛОР явно не принадлежит гениальным писателям, ни о чем.
Жестокости слишком много. Идеологией переполнено, фальшь диалогов то напыщенная, то откровенно скучная.
Только природа и хороша.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости