Тренируйте пистолетки в СS 2. Они гораздо важнее, чем в СS:GO

Почему?

На что в первую очередь обращать внимание в CS 2? Может, на стрельбу, которая ощущается иначе, хотя спрей-паттерн условного Калаша остался тем же? Или же на раскидки? Скайбоксов в СS 2 нет, поэтому гранаты летят иначе. Надо учить заново.

Стрельба и раскид важны, но в CS 2 особенное внимание стоит уделить пистолеткам. Почему? Из-за нового формата – MR12. Теперь для победы в матче нужно выиграть 13 раундов. Это значит, что ценность каждого раунда возрастает, а пистолеток – возрастает в разы.

В CS 2 ввели MR12 (как в Valorant) – зачем и что это вообще такое?

Выигранная пистолетка оставляет сопернику небогатый выбор: играть эко в следующем раунде или делать форс. Первый вариант практически гарантирует счет 2:0, потому что голые пистолеты против фармганов ничего не сделают. При втором варианте у соперника побольше шансов, но все равно немного – к пистолетам добавится броня и одна-две гранаты. И если победить на форсе соперника, то он сделает эко – а это уже 3:0.

Представьте, что вы забрали обе пистолетки, а соперник проиграл все форсы и эко. Это шесть раундов – почти половина от необходимого для победы.

Именно поэтому пистолетки так важны. Лучше потратить время на придумывание или подсматривание простенькой тактики, чем бездумно рашить банан за атаку или занимать дефолтные позиции за защиту.

Вместо очевидного раша Б на Mirage лучше пойти вдвоем в яму и накинуть флэшки трем тиммейтам из ковров, которые выпрыгнут и уж точно убьют одного опорника в пленте или на КТ. Подобные тактики не так сложны в исполнении и будут понятны даже на среднем уровне игры. И даже рандомам из матчмейкинга.

При тотальной безучастности одного-двух тиммейтов все равно можно попытаться что-то придумать. Предложить тем товарищам по команде, кто настроен дружелюбно, вместе что-то поджать или наоборот сыграть пассивно. Ведь играть в паре всегда лучше, чем по одиночке, а за пистолетку надо цепляться всеми силами.

Да, без стрельбы и раскидок никуда. Кажется, теперь в тренировке аима с пистолетов появилось больше смысла, а один смок и пара флэшек могут очень сильно зарешать. Ну и про набор сапера при игре за КТ забывать нельзя.

Раньше пистолетка – особенно первая – была разогревом и не сильно влияла на ход половины. Сейчас это фундамент для победы. И закладывать его надо с умом.

+6
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости