В CS 2 будет отличный матчмейкинг. А нужен ли теперь Faceit?

У платформы несколько преимуществ.

Ночью Valve выпустила большое обновление для CS 2! Мы подробно рассказали про него в отдельном посте, но напомним ключевые изменения.

Разработчики полностью переделали матчмейкинг, теперь на каждой карте в обычном подборе у вас будет отдельное звание. Намного больше нововведений в премьер-режиме. Появились CS Rating – аналог Эло на Faceit, сезоны, таблицы лидеров, а правила теперь приближены к киберспорту: 20 секунд паузы перед раундами и 4 таймаута по 30 секунд.

К тому же в премьер-режиме с самого появления был драфт карт и выбор стороны, а собираемая здесь статистика не хуже цифр с Фейсита. Возникает логичный вопрос: нужна ли теперь альтернатива официальному матчмейкингу в CS 2?

Турниры – главная надежда Faceit

Главный козырь Фейсита – система турниров. Новый сезон ESEA, квалификации на большинство топ-турниров и небольшие однодневные соревнования останутся на платформе. Пока что Valve не добавила в матчмейкинг возможность создавать свои ивенты или участвовать в турнирах от разработчиков – как в недавно появившемся Premier в Valorant или недельных Боевых кубках в Доте.

Поэтому многие стаки, миксы и команды разного уровня останутся на платформе. Большое количество игроков участвуют в ежедневных турнирах, которые удобно поделены для разных уровней скилла: 1-3, 4-7 и 8-10. Да, онлайн на Фейсите сильно упадет, но целевая аудитория точно останется.

Возможно, управленцы Фейсита догадывались, что в CS 2 их платформу ждет кризис, а потому заранее объединили два своих актива: Faceit и ESEA. Многие также участвуют в региональных лигах ESL, через которые можно пробиться в Кельн, на Катовице и ESL Pro League – их тоже, вероятно, будут играть на Faceit.

Инферно в CS 2 не узнать. Убрали библиотеку, отремонтировали церковь и добавили птичек

Талантливые соло-игроки продолжат гриндить в хабах

Для игры на турнирах нужно найти себе команду. К счастью, для одиночек тоже есть причины остаться, и главная – шанс пробиться в FPL или засветиться перед известными скаутами. В последнее время в сторону FPL льется много хейта, но многие игроки все еще гриндят мастер-лигу и FPL-C в надежде получить инвайт в закрытый хаб профессионалов. Вряд ли что-то изменится с выходом CS 2.

Еще не до конца понятно, насколько хорошо будет работать рейтинг в игре: возможно, на его калибровку потребуются недели и месяцы, а возможно, он не будет в полной мере отражать уровень игроков. Наверняка скауты продолжат искать молодых талантов на Фейсите – там определить скилл игрока намного проще. 

Да и будем честны: многие игроки не захотят отказываться от своих тысяч Эло, нафармленных годами гринда. Большой отток в матчмейкинг случится среди игроков с 1-9-м уровнем, а вот топы продолжат гриндить привычный Фейсит. 

В игре массовый бета-тест! Следим за релизом CS 2

Возможные преимущества Фейсита – античит и тикрейт

Кажется, игроки еще не разобрались, какой тикрейт в CS 2. Вроде бы Valve заявляла о системе без тиков, вроде бы они просто улавливаются точнее, но пока никто не может сказать, на каком тикрейте работают серверы матчмейкинга.

Еще в марте Ropz заявлял, что CS 2 по ощущениям ближе к 64 тикрейту, а не к 128. И если в сообществе закрепится такое мнение, то многие не захотят возвращаться в матчмейкинг, где пули пролетают сквозь противников, а движения не всегда обрабатываются правильно.

И наконец, античит Фейсита намного лучше VAC. В CS 2 разработчики внедрили новый VAC Live, но надежность его работы все еще неизвестна. В отличие от защиты Фейсита или Valorant, он не встраивается в ядро системы, а потому не может мгновенно обнаруживать запрещенные программы. Не удивимся, если читеров в матчмейкинге снова будет больше, чем на Фейсите.

+5
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Вот мне интересно, как себя последние полгода чувствовали те, у кого денежный поток зависит от успешности фейсита? Что они предпринимают для того чтобы минимизировать убытки. То есть с момента анонса кс2 ты понимаешь, что этот релиз практически убьет все твое детище, которое ты строил 10 лет, но ты НИЧЕГО с этим поделать не можешь.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости