5 обновлений, которые так и не вышли в CS:GO. Но могут появиться в CS 2
Косметика, оружие и даже новый режим.
За 10 лет CS:GO в ней было достаточно крупных обновлений: матчмейкинг, баттл рояль, куча обновленных карт, новое меню, несколько новых пушек и куча косметических предметов. В шоу «На банане» Gabe Follower рассказывал о разработке игры, а мы решили вспомнить, какие обновления так и не вышли в CS, хотя упоминались в коде или инсайдах.
Режим «Захват флага»
Разработчики сделали «Захват флага» еще в 2013 году. Изначально он, как и «Перелетные снайперы», был лишь примером кастомного режима для комьюнити. Valve написала не только код для него, но и даже добавила его на Dust 2 – карта все еще находится в Мастерской, ее добавили к себе более 45 тысяч игроков.
«Перелетные снайперы» добавили в игру в 2017 году, а про «Захват флага», кажется, забыли, хотя идея очень интересная: на карте раскинуты несколько флагов, при захвате которых команда получает больше денег и здоровья, а противники теряют одну из точек респауна. В итоге, если одна команда захватит все флаги, то их соперники не смогут возрождаться, а игра будет закончена.
Режим наверняка стал бы популярнее, чем «Перелетные снайперы», командный дезматч или обычный паблик. А немного модифицированная версия режима подошла бы даже для матчмейкинга. Пока что нет информации о планах Valve на этот режим. Скорее всего, они никогда не добавят его даже в CS 2.
Лук
Он несколько раз появлялся в файлах игры и, наверное, предназначался для режима «Запретная зона», хоть и появился за 2 года до ее релиза. Игрок сам выбирал дальность полета стрелы, удерживая клавишу стрельбы. Было два режима выстрела: тяжелый и легкий. Более того, к луку даже можно было цеплять гранаты – флэшки, хаешки и «молотовы». Упоминания лука появлялись в коде лишь несколько раз в 2016 году, после чего о нем совсем не было информации.
Одежда
Еще в первых прототипах CS:GO мелькали скриншоты, на которых можно было полностью кастомизировать персонажа. Потом от этой идеи отказались, однако в игре до сих пор есть слоты для маски, очков и верхней одежды. Они работают по тому же принципу, что и перчатки. Вероятно, разработчики отказались от этой идеи, когда ввели в игру агентов.
Но у разработчиков есть планы вернуть детальную кастомизацию в CS 2. По слухам, появится не только одежда, но и питомцы, которые будут бегать вместе с игроком. Всего будет доступно 6 слотов, а система будет похожа на CS 2 Online – игру из 2013 года, которую делали для азиатского рынка по лицензии Valve.
Насмешки
Первые упоминания насмешек появились еще в 2018 году, но уже тогда они работали только на движке Source 2. Есть движения, которые показываются только от первого лица, а есть полноценные танцы как в «Фортнайте». Gabe Follower говорит, что основное предназначение насмешек – режим «Запретная зона», но было бы классно использовать их и в матчмейкинге после победы в раунде.
По последним инсайдам, они точно появятся в CS 2, так как уже полностью реализованы.
Брелоки
Брелоки на оружие – популярный аксессуар во многих шутерах, например в Apex Legends и Call of Duty. В CS они упоминались в коде: планировались в виде AK-47, черепов, гранаты и еще несколько других вариаций. В последнее время об их разработке ничего не известно, вероятно, Valve убрала идею в дальний ящик. Хотя с физикой CS 2 брелоки, болтающиеся на затворе, смотрелись бы очень круто.
* * *
А чего вам не хватило в CS:GO? Или, может быть, вы вспомните еще одно обновление, которое так и не вышло? Source 2 не считается.
Любишь Counter-Strike? Тогда читай наши лучшие посты!
5 легенд, которые так и не выиграли мейджор в CS:GO
16 неожиданных фактов о CS:GO. Симпл в NAVI дольше Зевса, а Kennys заработал больше Zywoo
Первый мейджор по СS:GO проходил в ледяном ангаре. Шел 3 дня, а призовой фонд собрали фанаты
Первые мейджоры по CS финансировали кейсами. Valve хотела сделать как в Доте
«Я ходил по грани правил». Поговорили с дизайнером из Дагестана – он рисовал стикеры для мейджора