Смок – главная граната в истории CS. Как она изменилась за 23 года?
Вспоминаем в 10 фотографиях.
За почти 23-летнюю историю глобально Counter-Strike изменился не сильно: суть та же, главные карты и пушки – тоже. Но, конечно, ключевые элементы игры менялись – гранаты, например. Дым в разных частях серии выглядел совсем по-разному.
Вот CS 1.6. Тогда смок был не таким полезным, как сейчас. Он был чуть ли не прозрачным. А если встретить соперника в таком дыму, то вы не просто упретесь друг в друга, но еще и прекрасно увидите.
CS: Source. Дым слегка изменился: стал более густым.
Всем знакомый CS:GO. Что-то увидеть через дым нереально.
У смока появилось еще одно предназначение: он тушит «молотов».
В CS 2, который мы недавно обсуждали в шоу «На банане» вместе с Гейб Фолловером, произошло самое глобальное изменение смока в истории игры. Теперь он занимает всю геометрию пространства (будь то венты на Nuke или окно на Mirage).
Смок реагирует на свет, а цвет дыма у КТ и Т разный. А главное изменение – отверстия. Они появляются, если пострелять в дым или взорвать в нем гранату.
Любишь Counter-Strike? Тогда читай наши лучшие посты!
5 легенд, которые так и не выиграли мейджор в CS:GO
16 неожиданных фактов о CS:GO. Симпл в NAVI дольше Зевса, а Kennys заработал больше Zywoo
Первый мейджор по СS:GO проходил в ледяном ангаре. Шел 3 дня, а призовой фонд собрали фанаты
Первые мейджоры по CS финансировали кейсами. Valve хотела сделать как в Доте
«Я ходил по грани правил». Поговорили с дизайнером из Дагестана – он рисовал стикеры для мейджора