4 причины ненавидеть «Континенталь». Это спин-офф «Джона Уика» почти без экшена и с унылой историей
Во время просмотра трудно не уснуть.
Фанаты радовались, когда мир «Джона Уика» начал расширяться. Все же во вселенной Бабы-яги интересная мифология, яркие персонажи, запоминающиеся правила. Первым спин-оффом стал «Континенталь», где обещали рассказать о молодости Уинстона Скотта и устройстве Правления кланов. Кто бы мог подумать, что амбициозная история окажется настолько скучной!
Подпишись на наш телеграм про игры и кино: новости, инсайды и розыгрыши уже там!
В сериале слишком мало экшена
«Джона Уика» полюбили за изобретательный экшен, где герои метко стреляют и умело размахивают ногами. В «Континентале» тоже есть сражения, от которых захватывает дух. Чего стоят киллеры-близнецы и боевая дама Ен: эти ребята стильно двигаются и жестоко расправляются с врагами. Чувствуется, что актеры реально владеют боевыми искусствами, а постановщик доводил дубли до идеала.
Проблема в том, что сериал идет пять часов, а дракам отвели минут 50. К примеру, в первом эпизоде есть одна полноценная стычка в начале и еще одна в конце, а во втором о сражениях вообще забыли.
Само отсутствие экшена – не проблема, ведь спин-офф не обязан копировать оригинальные фильмы. Минус в другом: авторы «Континенталя» попросту не придумали, чем еще развлечь зрителя.
О Правлении кланов ничего не рассказали
В сериале рассказали о временах, когда Уинстон Скотт даже не слышал о влиятельной организации, а отелем для убийц заведовал другой человек. Казалось бы, это идеальный сеттинг, чтобы раскрыть предысторию Правления кланов. Вот только сценаристы совсем забили на мифологию.
За арку Правления отвечает Судья в исполнении Кэти Макграт. Дама харизматичная: она носит таинственную маску, отлично выглядит и напрягает речами. Жаль, что ничего нового о вселенной она не рассказывает. Вы узнаете, что Правление кланов старше Римской империи – и на этом все. К тому же дама почти не влияет на сюжет и бесславно заканчивает путь.
В «Континентале» слишком обыденный визуал
Все части «Джона Уика» выделяются изумительной цветокоррекцией. Неон, приглушенные краски, освещение, наполняющее каждый кадр таинственностью – все это делает визуал притягательным.
В «Континентале» нет фирменного стиля: перед нами набор симпатичных, но слишком обыденных кадров. Вы увидите как стандартные локации вроде известных улиц Нью-Йорка, так и вычурные вроде ресторана для бездомных. Увы, схожие дизайн и освещение были в сотне других криминальных драм – поэтому визуал в спин-оффе не цепляет.
Обзор «Джона Уика 4». Лучший мордобой в вашей жизни
В сериале много сюжетных арок, но все скучные
В спин-оффе десятки персонажей, и каждому уделяют много внимания. Вот каратистка, которая избегает оружия и защищает свой спортивный зал от бандитов. Вот полицейская, что точит зуб на Уинстона Скотта и его брата. А вот негодяй Кормак в исполнении Мэла Гибсона – он управляет отелем для убийц.
В лучшем случае арки этих персонажей скучные, в худшем – раздражают проблемами с логикой. Взять хотя бы Кормака: в первом эпизоде он источает силу, когда доводит своих людей до отчаяния, но уже в следующем творит тотальные глупости. К примеру, на ровном месте отталкивает верного союзника и обрекает себя на предательство.
Еще герои часто косплеят «Ходячих мертвецов» и тратят время на пустую болтовню. Поэтому возникает ощущение, что весь второй эпизод длиной в 80 минут можно удалить и станет только лучше.
* * *
Главная проблема «Континенталя» в раздутом хронометраже, который не смогли адекватно наполнить. Если бы авторы вычеркнули из сценария рефлексию и сфокусировались на экшене и Правлении кланов, вышел бы хороший фильм на 1,5 часа. Увы, формат мини-сериала уничтожает все достоинства новинки.