Актриса из «Короля и Шута» снялась для Maxim. И рассказала о странностях сериала
Защищает свою героиню – Анфису.
Валери Зоидова сыграла в сериале «Король и Шут» первую супругу Горшка – Анфису. Недавно мужской журнал Maxim опубликовал откровенную фотосессию 22-летней актрисы и ее интервью. Валери рассказала о знакомстве с творчеством «Короля и Шута», про странности на съемках и, конечно, о личном.
Подпишись на наш телеграм про игры и кино: новости, инсайды и розыгрыши уже там!
Кибер публикует несколько отрывков из статьи в журнале Maxim. По ссылке – фотосессия Валери.
Слушала ли песни «Короля и Шута» в детстве?
– Да. Ну, как слушала… Мы с родителями путешествовали на машине, и они всегда включали. Так что, когда я пришла на пробы, оказалось, что я все песни знаю.
[Любимая песня] наверное, «Разбежавшись, прыгну со скалы». Но на съемках я очень полюбила песню «Воспоминания о былой любви», это как раз то, что Горшок пел Анфисе. Вообще, «Король и Шут» – какие-то мастодонты, в определенном пласте культуры они были законодателями, по сути, стали символом целой субкультуры. Как The Beatles для Англии.
Как создавали сериал «Король и Шут». Помог Князь – хотел рассказать всю правду о группе и Горшке
Как относится к своей героине
– В театральной теории есть практика разбора роли, и там важно для себя вычленить сверхзадачу. Это как путеводная звезда в жизни героя. Сверхзадача Анфисы – просто быть рядом с Мишей. Она никого не любит больше, чем его. Она даже себя так не любит, как любит его. И это в какой-то мере разрушительная отдача себя, это великая жертва. Мне все это очень понятно. Поэтому я понимала все ее отнюдь не самые однозначные поступочки.
– Анфиса была противоречивой личностью. Не боишься, что тебе будут пенять на улице, что ты сыграла не так?
– Для меня важнее всего понимать, что люди остались неравнодушны. И похвала, и критика – это энергия. Почему бы не получить ее от людей? Я им отдала много своей энергии, я создала этого героя, который вдохновляет их или разочаровывает, заставляет о чем-то задуматься, а главное, мотивирует подойти ко мне на улице и что-то сказать. Это сильный энергообмен. Так что я буду только рада.
<...> Вообще, Анфиса была слишком противоречивым и загадочным персонажем. Мы не могли воссоздать ее образ, но могли воссоздать ощущения Горшка от нее.
Тест! Угадай песню «Короля и Шута» по картинке от нейросети
О паранормальных событиях на съемках
– Я верю в эзотерику, верю в призраков. И на съемках я искренне чувствовала чье-то незримое присутствие. Звучит дико, но в некоторые моменты на съемках я отключалась от Валери Зоидовой и становилась женщиной совсем другого склада чувствования. Проявлялись несвойственные мне жесты, интонации, то, что и как я воспринимала в этот момент.
Недавно кто-то из подписчиков сравнил фото Анфисы с видео, на котором я на пробах. И Агата, жена Князя, пишет мне: «Подожди-подожди, это ты? Не может быть! Пластика, движения, жесты – все как у Анфисы!» А она, по сути, единственная женщина, к кому у меня есть доступ и кто видел Анфису воочию. В тот момент меня окатила волна мурашек.
Так что для меня эти съемки – как транс, как путешествие в другую эпоху. Все эти костюмы, детали, ведь большинство из них было подлинными, съемки на концертах… Это было путешествие во вселенную «Короля и Шута».
«Миша приходил и плакал, когда Князь ушел». Мама Горшка рассказала свою историю «Короля и Шута»
Про эротическую фотосессию и комплексы
– У меня сейчас такой период в жизни: я за последние полгода набрала около десяти килограммов и сейчас учусь принимать данность, что мое тело может быть в такой форме. Так что эта съемка – способ доказать себе, что я по-прежнему красива и сексуальна, потому что я необъективно оцениваю свою внешность. Голос моего внутреннего критика очень силен, и он постоянно всем недоволен.
<...> Все мои внешние метаморфозы произошли ближе к 18 годам. А до этого я чувствовала себя гадким утенком и испытывала потребность компенсировать свою несимпатичность. Поэтому я читала книги, смотрела фильмы, изучала искусство. Да, я очень ценю, когда мужчина обращает на это [ум девушки] внимание.