Обзор шестой серии «Одни из нас». Джоэла показали слабаком, но так даже лучше
Добро пожаловать в Джексон!
Шестую серию «Одни из нас» мы ждали дольше всего – из-за Супербоула расписание чуть сдвинулось, и эпизод «Родня» вышел только спустя 9 дней. Серия удивила и однозначно порадовала. Особенно в восторге будут фанаты игр: Джексон выглядит точно как в нашумевшей серии Naughty Dog.
Герои бредут пешком по заброшенной Америке. Время идет вместе с накрученными километрами пути: до Вайоминга добрались только зимой. Джоэл по старой привычке залез без спросу в дом к незнакомцам, но сейчас обошлось без жертв. Парочка коренных индейцев отпочковалась от общества еще в молодости, благодаря чему и выжила. Они указали заблудшим героям, куда нужно идти, и посоветовали держаться подальше от реки: оттуда живыми не возвращаются.
Но у Джоэла особо нет вариантов, приходится топать через мост и надеяться на удачу. Она как раз на их стороне, поскольку они встретили только адекватных чужаков. Напряженная сцена с собакой, чующей зараженных, тоже закончилась на редкость успешно. Так герои и попали в городок Джексон, который помнят все игравшие в «Одни из нас. Часть 2».
Правда, в серии игр мы очутились в Джексоне только в сиквеле. Герои сериала же успели сходить в душ, отъесться до пуза нормальной горячей едой и даже посмотреть фильм! Элли вручили менструальную чашу – наверное, чтобы она помнила о благах цивилизации и начала себя вести чуточку доброжелательнее.
Вот только все ништяки вообще не трогают Джоэла. Герой всерьез обеспокоен своим состоянием: ему все чаще становится дурно – голоса в голове, отчаянно не хватает воздуха. Каждую ночь Джоэлу снятся кошмары, где повторяется один и тот же сюжет: он проигрывает. Для бескомпромиссного человека это очень тревожный знак, ведь Джоэл не терпит поражений. Поверх накладывается прогрессирующая глухота на правое ухо и новая способность засыпать в дежурство.
Все эти факторы сложились для Джоэла в единую мысль: ему лучше не продолжать путь. До базы «Цикад» всего неделя пути – сущая ерунда в сравнении с тем маршрутом, что они уже преодолели. Причем путь хоть и опасный, но люди из Джексона возвращались оттуда живыми и здоровыми. Поэтому Джоэл попросил брата Томми отвести девочку. В первый раз он сделал это в своем духе: не объясняя причин и даже важность Элли.
Получив отказ по весьма уважительной причине, герой психанул, но зато сформулировал в голове, почему должен отойти на второй план. И после эмоционального признания Джоэла в своих проблемах и рассказе об иммунитете Элли, Томми осознал, насколько он сейчас нужен брату и согласился помочь.
Вся арка Джоэла в этой серии коренным образом отличается от игровой. Сериальный протагонист плачет, понимая свое старение и проблемы со здоровьем. Именно поэтому он попросил брата отвести Элли к «Цикадам». Игровой же Джоэл – настоящий альфа-самец и человек без слабых мест. Он хочет передать Элли в руки Томми, поскольку уже подустал и хочет ее сбагрить, несмотря на зародившуюся между ними дружбу. Игровому Джоэлу чужды проблемы со здоровьем и психические отклонения: он прет напролом сквозь десятки и сотни врагов: все ради последнего желания Тесс.
Джоэл в шоу HBO – живой человек с кучей проблем, и с каждой серией мы узнаем его все лучше. Слабости делают его человечнее и ближе к нам самим, поэтому он трогает гораздо больше игровой версии.
Серия хорошая, но кмк раз уж на отношения пожилых геев потратили целую серию, можно было бы немного больше времени потратить на переживания Джоэла, а не отряпичивать его так сразу