Как контрить Морфошейкера? Обсуждение на Sports.ru
Опять победил.
Морфошейкер – главная имба патча 7.22, и он снова затащил. Team Aster терпели, рано потеряли т3 и рендж-барак, но первый же выход с Аганимом на Морфе закончился трипл-киллом.
А в конце матча Sccc оформил двойной рэмпейдж.
Морфошейкер опять отжигает, а Артизи отдыхает на горе
На MDL эту связку брали 4 раза; из них Морфошейкер победил в трех. Еще в одной игре Шейкер был во вражеской команде, и Морф со съеденным Аганимом решил игру на 60-й минуте.
Единственное поражение этой связке на мейджоре нанесла IG. Драфты той игры:
• На The Summit 11 Морфошейкера брали 3 раза: 2 победы и одно поражение от пика c Drow Ranger.
• На ESL One Hamburg – 8 раз, и там было лишь 4 победы. Два раза Морфошейкер проиграл Drow Ranger, один раз – Наге, и еще один раз – Бладсикеру с Аппаратом.
Так как все-таки контрить Морфошейкера?
Особенно хороша тем, что баффает рендж-четверок. Лина на линии - топ-контра Морфу, он возможно худший керри на лайне против ренджей после всех нерфов.
В паблике могут сработать мидовый Скаймаг и даже Шторм под ультрагрессивный пик. Пока Морф не взял Аганим и 15-й, это минус герой на карте (если у вас нет Гиро или Найкса). Бладсикер вроде что-то делает (раптура под прыжки, баши в лейте), а вроде бы и отлетает, такое себе. Если нужен керри и линия несложная - Антимаг в удачный драфт. Перефармит, закроет на базе.
Ну и Нага хороша, если аое у врага нет. На Эхослем с тараской строго поебать, а Морф один на один с ней не дерется (если только он не гений и не изменит итембилд).
На самом деле других адекватных вариантов пока на горизонте и не видно. Если мы берём не сферическую доту в вакууме, а нормальную 5 на 5 катку высокого уровня.
Морфа законтрить легче, пик с сильным бурстом.
Например моему любимому Клинкзу изменили ульт, теперь он из персонажа на котором тащили бустеры, превратился в обычного керри которого еще и легко убить.
Имхо думы берутся не для контры 1 единственного персонажа
Еще с количеством хпшек при перемене с ульты и обратно, тож идея норм
Контра есть всегда, и я видел игры когда это связка проигрывала. Но лично я бы пробовал контрить быстрым пушем
А про шейкера - этот герой не достоин иметь винрейт выше 50 процентов в принципе, каким бы полезным он не был.
Борозду от фисуры сделать короче по времени (стан и ренж тот же, урон поднять, кд снизить на первых уровнях)
Тотем - понизить урон, повысить кд, вернуть постоянно высокую ману на всех уровнях (порядка 65 вместо 35-50), снизить дальность прыжка, уменьшить время и высоту полёта - для удобства выделения таргета
Пассивка - снизить урон, ренж, длительность -> 0.6/0.85/1.1/1.35 вместо 0.6/0.9/1.2/1.5
Так же необходимо срезать прирост силы до 3.5, снизить мс до 300 (310 для мили с 3 дизейблами слишком много).
Ещё надо снизить количество магрезиста за счёт силы (понерфить силу как атрибут).
А чтобы понерфить морфлинга - достаточно сделать так, чтобы хп и мана не менялись при превращении в героя (либо в процентах, либо в числах).
Как вариант для нерфа вообще всех нечестных героев с пассивками - дать на пассивки кд [далее не по теме] (такой же вариант я считаю хорошим для нерфа шторма, войда, манки, сларка и джавелин-молоток-мйольнир (без мкб); у фантомки криты являются ультом и поэтому они сбалансированы, у вк низкий шанс и ас)
ты изначально берешь дума, что бы впитывать урон и выключать КАКОГО-ТО ОПРЕДЕЛЕННОГО в файте.