CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены

Баг или фишка? Загадки патча 7.20

«Баг или фишка»? Вопрос, который мучает всех после каждого обновления. Мы собрали для вас подборку неоднозначных моментов из нового патча, и предлагаем разобраться, что работает так, как и должно, а что нужно срочно фиксить.

1. Не баг, а фишка

Omnislash от Войда.

Void’s Omnislash 7.20 from r/DotA2

К простой и понятной механике баша добавили шанс совершить дополнительную атаку. Фишка заключается в том, что эта дополнительная атака может привести к еще одной дополнительной атаке, и так до бесконечности.

(Оригинальный тред)

Бесконечный кошмар

7.20 bane OSFrog from r/DotA2

Enfeeble теперь накладывает на цель дебафф на снижение сопротивляемости эффектам. С талантом на бонусное время действия ультимейта, Бейн теперь может буквально защекотать врага до смерти.

(Оригинальный тред)

Я тебя вижу, ты меня – нет

(Оригинальный тред)

Blur теперь имеет активную составляющую: эта способность накладывает на ПА что-то вроде эффекта смока, который спадает только вблизи вражеских героев или вышек. Это позволяет ей спокойно фармить огромные стаки эншентов на низких уровнях.

«Обнимашки, селедка-няшка»

Забытый всеми Слардар получил занятный бафф: вместо шанса на срабатывание, его баш получил фиксированное количество атак, необходимое для оглушения. При достижении скорости атаки в N единиц, он не выпустит цель из баша, если только у нее нет сопротивления эффектам.

(Оригинальный тред)

2. Не фишка, а баг

Прячься в кусты

A hero can hide themself in the terrain here by just walking from r/DotA2

В этом месте на карте можно буквально провалиться в текстуры. Мы никогда не подбирались так близко к LoL’у.

(Оригинальный тред)

Старый добрый мультикаст

Morphling can multicast items as ogre from r/DotA2

Баг, который дает Морфу шанс на мультикаст, все еще не пофиксили. А с изменением самого Огра, все стало еще серьезнее: получить 2-3 удара от Ethereal Blade в драке будет очень неприятно.

(Оригинальный тред)

3. Хорошо забытое старое

Посади дерево – спаси жизнь

Механика с веточкой, которая позволяла выйти из привязки Сларка, все так же работает в 7.20, хотя саму механику привязки уже изменили – теперь она так и называется – Leash (дословно – поводок, привязь).

(Оригинальный тред)

Что из этого баг, а что фишка – решайте сами.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Mid or Feed
+9
6 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
иллюзии абадона стакают пассивку
новый репел омника удваивает урон от дума и не снижает время действия
+1
0
+1
В доту не играю и поэтому не знал что такое 600 ренджи. Теперь, когда знаю, фантомка - имба.
0
0
0
Ответ Mrekulli
В доту не играю и поэтому не знал что такое 600 ренджи. Теперь, когда знаю, фантомка - имба.
фантомка как была мусором так и останется
+2
-2
0
фантомка как была мусором так и останется
фантомка была и будет имбой изза 15%
0
0
0
фантомка как была мусором так и останется
Ну не сказал бы.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости