Реклама 18+

Blizzard анонсировала мобильную Diablo. Фанаты в ярости

Долгие годы Blizzard считалась компанией, которая ставит в приоритет качество продукта. Разработчики могли годами, если не десятилетиями кропотливо работать над проектом, прежде чем выпускать его в свет. Показательна история с Titan, игрой, которую Blizzard задумывали как MMO RPG нового поколения. После 7 лет разработки проект был отменен, так как в компании поняли, что не смогут привнести ничего нового в жанр, а выпускать проходную игру не в их стиле.

Времена меняются. У Blizzard уже давно нет свежих идей, все силы брошены на франшизную лигу Overwatch. Более того – анонсы на BlizzCon взбесили многих. Сильнее всего игроков расстроил анонс Diablo Immortal, которую уже окрестили «игрой, которую никто не просил».

«Это именно то, чего никто не хочет»

«Люди были бы не так сильно расстроились, если бы вы просто отменили серию»

Фанаты ожидали увидеть на этой выставке что угодно: Diablo 4, второй аддон к Diablo 3, ремастер Diablo 2, но только не мобильную версию игры от китайских разработчиков. Итоговое соотношение лайков и дизлайков под геймплейным трейлером игры – 3.7k/78k.

Под кинематографическим и того хуже – 5.8k/169k.

Реакция фанатов была настолько негативной, что Blizzard даже решились удалять комментарии под видео.

Пользователи reddit создают гневные посты.

«Diablo 3 не обновляли уже 2 года (не считая мелких изменений), и они выпускают чертову мобильную игру? Видимо, я снова установлю PoE. Я люблю атмосферу Diablo, и это единственная причина, по которой я все еще играю в нее, но эта игра практически мертва».

«Я не понимаю, что происходит с Blizzard. Они облажались с WoW, а теперь выпускают мобильную Diablo вместо того, чтобы сделать что-то с d3, или даже d4»?

Этот пост получил 21 тысячу плюсов.

«RIP.

Для тех, кто не в курсе: у Diablo есть хардкорные фанаты, которые хотели либо ремастер d1 или d2, Diablo 4 или новый контент для d3. Или вообще ничего.

Это – хуже, чем ничего. Blizzard знали, чего мы фаны ждали годами, но они просто плюнули нам в лицо».

Фанаты признают, что главная проблема – это завышенные ожидания, которые Blizzard активно подогревала.

«Всем тем, кто говорит “Хватит проявлять неуважение к Blizzard”.

Вы знаете, что такое неуважение? Объявить о том, что несколько проектов по Diablo будут анонсированы в течение года, чтобы продать побольше билетов на BlizzCon, а потом выкатить мобильную игру»

А как вам анонс мобильной Diablo?

+8
Популярные комментарии
ImmortalRabbit
+4
Сейчас "Blizzard" – это "Apple" от мира игр: ноль новых идей и попытки выехать за счет старых, придуманных когда-то сотрудниками легендарной "Blizzard North".

Весь парадокс в том, что все их "новые" идеи уже давно в том или ином виде реализованы их же фанатами. В D2 можно играть с мобильника. На движке SC2 есть и D2 ("The Curse of Tristram"), и W3("Armies of Azeroth"), причем последняя по стилистике несколько мрачнее и круче, чем анонсированная W3R... Не проще ли было пригласить к себе ребят, занимавшихся разработкой этих проектов, дать им немного денег и выделить команду в помощь, чтобы довести до ума их поделки?.. Не получится ли та же история, что и с АйсФрогом, Гуинсой и Еулом?

И да, олдфаги реально ждали от них перевыпуска D2, а не какой-то там Immortal для мобильников. 
Fwd
+1
Как человека, считающего Д3 говном, меня этот анонс абсолютно не удивил. Близзард уже давно не те и никогда теми уже не будут. Хотя финансовый успех им обеспечен с подобной стратегией казуализации и мобилизации.
Евгений Ефимов
0
Можно стату, сколько людей играют в д3 в пвп эти годы, а сколько - в пве, если она есть конечно. Я вот турниров и даже стримов с пвп не видел вообще никогда. Может, я не в курсе просто?
Ответ на комментарий ImmortalRabbit
Если бы Вы только прошли дальше третьего города... ;)

"PvP присутствует во множестве самых различных игр, например, Asheron’s Call (конец 1999), Diablo II (2000), Dark Age of Camelot и RuneScape (обе 2001) и др. Несмотря на то, что во всех этих играх присутствует PvP, они также содержат крупномасштабные элементы PvE, используемого в основном для предварительной подготовки игрового персонажа".

ru.wikipedia.org/wiki/PvP

Если несколько уточнить, то получится следующее: бьем монстров, качаем уровень, одеваем персонажа... и – вперед! – деремся с "истинными" боссами игры – другими игроками. Знакомо звучит, не правда ли? ) И для очень многих игроков основная соль D2 была именно в PvP, а не в PvE режиме. А если еще вспомнить, что те же Гуинсо, Еул и Айсфрог "активно" играли в D2, то вообще смешно получится... ;)
Написать комментарий 14 комментариев

Новости

Реклама 18+