Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Завершен
Tundra
21
Falcons
ESL One Birmingham 2024. 18:05. Завершен
BetBoom Team
21
OG
ESL Pro League 19. 14:28. Завершен
Falcons
21
Tyloo
ESL Pro League 19. 14:30. Завершен
The MongolZ
20
G2
ESL Pro League 19. 17:26. Завершен
BetBoom Team
02
Team Vitality
ESL Pro League 19. 17:54. Завершен
M80
21
Sharks
ESL Pro League 19. 20:28. Завершен
Faze Clan
20
Virtus.pro
ESL Pro League 19. 21:18. Идёт
Eternal Fire
11
Fnatic
LIVE
Реклама 18+

Наш вишлист на патч 7.20. Night Stalker

До патча 7.20, который может перевернуть доту, осталось 4 дня. Cyber.sports.ru продолжает мини-сериал о героях и предметах, которые срочно нуждаются в изменениях.

Герой предыдущего текста из этой серии, Beastmaster, подвергся 14 нерфам подряд, но до последнего держался на плаву. Даже сейчас можно раз в полсотни игр увидеть его в пике какой-то команды – реакцией будет удивление, но не более. Каждый раз, когда в пике появляется Night Stalker, реакция одна – GG, go next.

Есть герои менее популярные и с меньшим процентом побед, чем Night Stalker. По Бэтрайдеру, Чену, Лон Друиду и Наге в ранкед матчмейкинге нет вообще никакой информации на рейтинге ниже Легенды – их там просто не берут! Но все они (кроме Друида – он такой же покойник, как и Баланар) остаются, по крайней мере, ситуативными героями, которых можно пикнуть в случае крайней необходимости. О ситуативности Баланара лучше всего скажет следующий факт: на TI8 его пикнули лишь однажды, и он проиграл. Против Котла.

Сколько раз нерфили Бистмастера, 14? Night Stalker был бы рад, если бы количество его нерфов остановилось на этой цифре.

19 из 20 последних изменений были нерфами. Нацелены они были на раннюю игру и «дневной» геймплей Найт Сталкера. Нерфы часто повторялись: в патче 7.06d снизили замедление от Void днем, в 7.16 у него убрали мини-стан днем, а в 7.18 вдвое срезали дневной урон. То же самое со скоростью передвижения: дважды срезали базовую и ослабили талант. Это, и еще множество сопутствующих нерфов превратили Найт Сталкера в половину от героя – ночью он все еще неплох, днем проиграет PvP крипу от Доминатора, а очевидная беспомощность в начале игры никак не компенсирована в лейте. Пора вернуть Ночного Преследователя к жизни.

1. Древо Талантов.

10-й уровень: +25 к скорости передвижения или +20% к получаемому опыту;

Сейчас на 10-м уровне у Найт Сталкера самое серое и безыдейное сочетание талантов: +200 к мане или +200 к здоровью. Многие игроки просто игнорируют их, предпочитая прокачивать способности. Таланты на бонусный опыт никто не игнорирует.

15-й уровень: +35 к урону или +120 урона от Void;

Как говорил Резоль, когда есть выбор между уроном и не уроном, выбирайте урон. Кор-Night Stalker почти наверняка выберет урон с руки, четверка – от способности. Если на практике +120 урона от Void окажется слишком сильным баффом, всегда можно срезать до +100 – уж это Valve умеют.

20-й уровень: Night Stalker получает неограниченный обзор ночью или +150 золота в минуту;

Естественно, этот талант подразумевает, что Аганим останется в прошлом. Он и так уже давно не пользуется популярностью – за последние 5 патчей NS’а пикали 120 раз, но Аганим на нем собирали лишь 12, т.е. 1 раз в 10 игр. Игроки предпочитают артефакты для плотности и тимфайтов: Pipe, Spirit Vessel или Crimson Guard.

Забавную историю рассказывал Бульба: «Как-то раз я играл на оффлейн Найт Сталкере, у меня выдалась отличная линия, и я решил собрать быстрый Аганим. Правда, у моих тиммейтов все было просто ужасно, и за следующие 10-15 минут нас просто смели с карты. Но, по крайней мере, мы отлично видели, как враг идет нас пушить».

25-й уровень – без изменений.

2. Общие изменения.

Днем Void расходует вдвое меньше маны. 80 маны за 45 урона – такое себе предложение. Раз уж скилл наносит вдвое меньше урона, не станит и практически не замедляет, пусть он хотя бы и стоит дешевле.

Crippling Fear – шанс на промах днем увеличен с 10% до 25%.

Hunter in the Night – стоимость маны снижена с 80 до 70.

А как вы поменяли бы Night Stalker и меняли бы вообще? Пишите в комментариях!

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Metahumans
+15
5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вольво верните этого героя!!! Сейчас это крип
+2
0
+2
Уменьшенный расход маны днём - бред сивой кобылы, а всё остальное выглядит вполне приемлемым
0
0
0
в целом ваше предложение хорошее,а по поводу аганима пусть если его поменяют будет либо всегда летать ночью,либо постоянная ночь,как считаете?
0
0
0
Ответ GreenMerc
в целом ваше предложение хорошее,а по поводу аганима пусть если его поменяют будет либо всегда летать ночью,либо постоянная ночь,как считаете?
Превращать НС’а в бруду без кд сеток - так себе идея. Да и бесконечная ночь тоже перебор. Имхо Аганим вообще не нужен этому герою, тот же Тини после реворка постоянно в топе пикобанов, и нормально себя чувствует.
0
0
0
Я бы Войд усилил днем, чтобы среза по урону не было, это бы явно усилило героя. И если покажется сильно, то подрезать с 335 на четвертом уровне до 310/300/290/280 урон. 280 урона каждые восемь секунд это все равно хорошо.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости