Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 02:45. Завершен
9z Team
613
Imperial Esports
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 16:00. Не начался
Metizport
FURIA Esports
Реклама 18+
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 18:30. Не начался
OG
Monte
European Pro League Season 17. 12:00. Идёт
Marsbet
00
Team Wkwkwk
LIVE
European Pro League Season 17. 15:00. Не начался
NAVI Junior
Mouz
Реклама 18+
European Pro League Season 17. 18:00. Не начался
L1ga Team
Yellow Submarine
Реклама 18+

Наш вишлист на патч 7.20. Io

До патча 7.20, который может перевернуть доту, осталось 11 дней. Cyber.sports.ru продолжает мини-сериал о героях и предметах, которые срочно нуждаются в изменениях.

За последние 2 года можно вспомнить лишь один временной отрезок, когда у Виспа действительно был действительно устрашающий винрейт – 68,75% в патчах 7.12-7.14. В этих патчах Виспу убрали время действия на Tether, дали ему скорость передвижения, равную цели Tether, и позволили ему цепляться к магически неуязвимым союзникам. Все остальное время винрейт Виспа был в районе 52% - ничем не примечательные цифры, которые не выдают в нем имбалансного зверя.

Но, кажется, Виспа всегда будут банить на профессиональной сцене. На ESL One Hamburg, на Dream League Season 10, и даже на MC Autumn Brawl Io был самым популярным баном. Но, несмотря на стабильные 98% пикобанов, только на ESL у него был процент побед выше 50, а на Дримлиге и Autumn Brawl Висп выигрывал всего лишь 41% игр. Так ли он на самом деле силен, или же дело в грамотных руках? Нужно ли его нерфить или баффать? Попробуем разобраться.

В чем его сила?

В самой концепции героя: 1.5x лечения через Tether, глобальное присутствие, а теперь еще и бесплатный Аганим. Локальные задачи Виспа постепенно менялись с изменением меты: когда-то ультом он предпочитал сейвить, теперь – атаковать; раньше он просто увеличивал скорость фарма своего керри, сейчас он напрямую увеличивает его нетворс на 15-м уровне. Но его суть оставалась неизменной. Висп – это определение командного героя.

В чем его слабость?

В самой концепции героя. Сам по себе Висп – медленный герой без контроля. Он не переворачивает тимфайты в одиночку при помощи Блинка и ультимейта, в отличие от многих своих коллег по четвертой позиции. У него почти нет брони, средний прирост статов и очень ситуативная способность на эскейп. Виспу нужна команда.

Как его менять?

1. Изменить механику Tether.

Бесконечный Tether – это еще куда ни шло. Но два подряд таких Tether – это уже перебор. Прямо сейчас Висп может привести в драку одного тиммейта, и сразу приклеиться к другому, и мгновенно вылечить его на пол столба, ведь кулдаун на Tether запускается в тот момент, когда эта способность только была использована.

Механика Tether должна работать по примеру Charge of Darkness: кулдаун должен начинаться в тот момент, когда способность прервана.

2. Поменять Древо Талантов.

Можете называть меня консерватором, но я против керри-талантов у Виспа. Талант на +45 к урону на 10-м уровне сейчас выглядит скорее пасхалкой на Виспа-керри, но Атака вместе с целью Tether на 25-м не имеет ничего общего ни с концепцией этого героя, ни с самой дотой.

Предлагаем следующий вариант Древа Талантов:

10 уровень: +50 урону героям от Spirits или +20% к получаемому опыту.

Хотите наносить урон – пожалуйста, вот вам необходимый инструментарий. Ну, или берите опыт, как все нормальные Виспы.

15 уровень: +4 маны в секунду или +120 золота в минуту.

С изменением Overcharge у Виспа появились серьезные проблемы с маной, которые может решить новый талант. Или берите золото (на 5 уровней раньше, чем до этого), и решайте эту проблему самостоятельно.

20 уровень: Tether дает цели бонусы от Aghanim’s Scepter или + 25 здоровья в секунду.

Талант на Аганим – один из самых имбалансных в доте. По-хорошему, место ему в Лиге Легенд на 25-м уровне, но это было бы слишком жестоко. 20-й уровень – компромиссное решение для такого сильного таланта. Средний XPM Виспа за последние три патча – 490, так что он спокойно доживет до него. А как альтернатива – улучшенный талант на регенерацию, который все равно никто не будет качать.

25 уровень: -1 секунда времени применения Relocate или – 60 секунд перезарядки Relocate.

Вместо таланта на атаку с целью Tether предлагаем ввести новый: -1 секунда времени применения Relocate. Это позволит Виспу сейвить своих тиммейтов практически из безнадежных ситуаций. Или же можно выбрать старый добрый кулдаун на Relocate, и летать за рунами Богатства.

3. Минорные изменения.

– Overchage: затраты HP/Mana в секунду снижены с 6% до 5%;

– Перезарядка Spirits изменена с 26/22/18/14 до 24/21/18/15;

– Время действия Spirits уменьшено с 19 до 15.

Большинство описанных выше предложений – не нерф и не бафф, а изменение баланса героя. А как вы поменяли бы Виспа и меняли бы вообще? Пишите в комментариях!

Наш вишлист на патч 7.20. Warlock

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Metahumans
+8
9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
верните старый релокейт, уменьшите все показатели, занерфите все таланты, но , пожалуйста, верните старый релокейт , когда можно было под кастом релокейта двигаться и юзать 1 скилл на союзника не прерывая каст
+10
0
+10
Ответ Goddamn Pizza
Очень адекватные и обдуманые изменения, полностью согласен с автором (я на 4к помойке и висп не очень частый гость, но в грамотных руках даже у меня на рейтинге виспы спасают игры)
вот и весь смысл в этом. Это герой хорош в грамотных руках. зачем его менять ????
+7
0
+7
талант на +50 урона от спиритов на 10 это слишком сильно
+2
0
+2
талант на +50 урона от спиритов на 10 это слишком сильно
Я бы сказал это слабее чем урон. Просто урон имеет смысл брать вместе с тычкой. Т.е. в команде со снайпером/тролём "тычковый" висп будет лучше, чем висп со спиритами. Суть урона в том, что выбирая его, ты автоматически выбираешь себе и талант на тычку, т.к. один без другого не имеет смысла.
+2
0
+2
Ответ Mrekulli
вот и весь смысл в этом. Это герой хорош в грамотных руках. зачем его менять ????
Valve делает акцент на про сцену, а не на паб, а там все команды умеют более менее нормально с этим виспом играть. И если герой очень находится в пиках или банах на про сцене, то он не останется без изменений.
+1
0
+1
Говоря о виспе, всегда нужно помнить, что он хорош далеко не со всеми керри. Если гирокоптер не переживёт патч, а в мете будут террорблейды и фантом лансеры, то виспа не спасут никакие баффы. Если в мету залетят свен и цк, то я не знаю, что нужно сделать с виспом, чтобы его не пикали
+1
0
+1
Как человек играющий на виспе где то год , и имеющий 1к игр на нем могу сказать , что таланты и сейчас более ли менее сбалансированны. Объясню почему , на 10 уровне все нормальные виспы берут опыт , что логично , т к 15 маст хэв, но это не даёт белёный бафф по лвлу, если ты хороший саппорт , то ты будешь постоянно в файтах, а не бегать по лесам и фармить слоты , получая при этом уровень . То есть 20 опыта дают как раз недостающий прирос экспы шарику ( второй талант за 1к матчей я не брал ни разу, говнище). А в свою очередь 15 лвл наиболее адекватен , Аганим берёшь если к примеру у лк его нет , но есть много урона , а если у тимы уже есть нужные аганимы ты берёшь спиритов для подфарма и урона хоть какого то . Про остальные я согласен . Аганим на 20 уровне убьёт уже почти мертвого виспа, так как если ты играть хорошо на нем ещё и дабой типа лк висп или гиро висп , то игру достаточно просто закончить за 25 минут и диско шар даже не успеет получить 20 лвл
+1
0
+1
Как по мне в wishlist бы неплохо было разобрать тему предметов а.к.а. айтемов. Что-то наподобие апнутых транквил или фейзов с пт, скрещивание каи с линзой или что ещё в голову придёт, придумать что делать с аквилой на поздней стадии игры уж больно хороший предмет на начальной стадии лайнинга, вернут ли вторые диффуза? Какие еще можно подогнать аганимы, и можно ли попробовать начать раздавать еще что-либо на выживаемость или манапул и манакост. ИМХО
+1
0
+1
Очень адекватные и обдуманые изменения, полностью согласен с автором (я на 4к помойке и висп не очень частый гость, но в грамотных руках даже у меня на рейтинге виспы спасают игры)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости