Team Spirit играет марафонские карты. Это не работает
То, что делала Spirit на квалификациях, – это незаконно. Средняя продолжительность матча с их участием – 54 с половиной минуты, и всего 8 убийств в их матче не хватило до рекорда. А вот хит-парад их самых долгих каток за эти три дня (максимум у всех остальных команд – 61 минута в игре Winstrike – Ferzee):
Одна из сильных сторон Team Spirit – умение вовремя нажимать байбэки, что помогает доводить игру до уберлейта.
TS прочно ассоциируется со Спектрой. Причем Oliver не очень-то котирует Radiance и долгий фарм, он предпочитает байтить на себя врагов, звать на помощь команду, а затем добивать глупцов, что решились на ганк:
То, что сейчас происходит с Team Spirit, похоже на неудачный эксперимент. Fng всегда ценил objective based gaming – отпуш линий, урон по вышкам, Рошан. В конце концов, именно он постоянно пикал Drow Ranger для Иллидана. Что на TI5, что на Супермейджоре и ESL One Birmingham в прошлом сезоне, Fng выстраивал вполне адекватные драфты при любом подборе исполнителей.
Сейчас же два кора из трех у Team Spirit – это стабильно герои без урона по вышкам, без возможности быстро забирать Рошана, к тому же либо требовательные к артефактам, либо слабые на линии, либо без эскейпа. Zeus + Spectre, Zeus + Brewmaster, Spectre + Centaur – список можно продолжать. Такие сочетания героев работают только про тотальном доминировании – но мы ведь говорим про Team Spirit, значит, они практически не работают.
Сложно сказать, это Fng кардинальным образом пересмотрел свои взгляды на доту, или же новые исполнители не подходят для привычной игры капитана Team Spirit. Но при такой игре даже третье место в квалификации пока кажется немного завышенным.
Вроде Спирит нормально играют, но просто могут залить выигранную игру или делать всякую дичь
Вообще мне игра Спиритов понравилась, на этих квалах только три команды исполняли что-то вменяемое, и это первые три места. На самом деле даже две, но ВП могут играть ногами, у них просто сильно выше класс.