Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
CCT Dota2 Series 1. 20:00. Завершен
Justbetter
12
Sibe
CCT Dota2 Series 1. 14:00. Не начался
Justbetter
L1ga Team
CCT Dota2 Series 1. 17:00. Не начался
One Move
Twisted Minds
Реклама 18+
United21 South America Season 1. 20:05. Завершен
Galorys
12
Vikings KR
United21 South America Season 1. 23:20. Завершен
Patins de Ferrari
20
Sharks

Обзор INDIKA. Самая странная и провокационная игра в моей жизни

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Всем привет! ❤️

Сегодня я расскажу Вам о самобытной и довольно-таки провокационной игре под названием INDIKA от российских разработчиков Odd Meter. Наконец-то что-то действительно необычное и качественное, однако отмечу, что такие артхаусные игровые проекты не для всех. Я скептически отношусь к российскому игропрому, среди множества игрулек сложно, но все-таки возможно отыскать пару-тройку видеоигр, действительно заслуживающих внимание. И о них я готова подробно рассказывать.

Для меня очень важны сюжет, манера повествования, визуальная составляющая, харизматичные герои с их непростыми судьбами. В этой игре действительно есть над чем задуматься, но давайте обо всем по порядку.

Это история о юной монашке с необычным именем Индика (ударение на первую И). Мы отправляемся в своеобразный бэдтрип по суровой России конца 19-го века, где религия уживается с жестокими реалиями жизни. Вокруг грустные, серые, но такие родные пейзажи, деревянные домики, церквушки, люди здесь совершенно неприветливы. Героиня по воле судьбы живет и работает в женском монастыре: она исправно трудится во благо, старается, много молится, но все равно ее мучают сомнения...

Индика пытается себя убедить, что она все делает правильно, что такая жизнь ей очень нравится…но на самом деле НЕТ. Треклятый голос в ее голове не дает покоя, задает неудобные вопросы, рассуждает о вере, о выборе, о том, что на самом деле хочется девушке. Кто это, бес или ее внутреннее, истинное Я? Совершенно очевидно, что девушка психически нездорова: травмы детства, неуверенность в себе, – она живет будто в своем мирке. Однако наша героиня очень добрая, отзывчивая и любознательная. Этот голос в голове постоянно искушает ее…как же так, ты монашка и безбожница?

Другие монахини ее сторонятся, обижают и считают бесноватой. Очень показательное задание – принести несколько ведер с водой, терпеть этот путь от колодца до бочки, медленно набирать воду и идти. А в итоге старшая монахиня кривится и выливает все на землю – полнейшее обесценивание труда. Но наша героиня все так же наивна и приветлива, стремится всем помогать, и кстати, она разбирается в различного рода механизмах, может с легкостью что-то починить, технически мыслит, анализирует. Девочка с самого детства проводила время в велосипедной лавке отца, и он научил ее работе со сложными конструкциями.

Постепенно мы узнаем о прошлом Индики, о том, как ее хотели выдать замуж, но она полюбила другого. Да и игра начинается с того, что мультяшная девочка ловит монетки, и ты думаешь – что за дичь, к чему все это? Все эти флешбэки из прошлого подаются через яркие пиксельные вставки с разнообразными мини-играми, но их не так уж и много. Необычно, не всем по нраву, но скажу, что на контрасте с мрачной атмосферой должна быть и доля веселья.

Однажды на церковной службе Индику накрыло не на шутку: она стала видеть сюрреалистичные галлюцинации. Все замечают, что с ней что-то не так, уводят ее, а спустя какое-то время героине дают поручение – доставить важное письмо в другой монастырь. Так начинается ее путь, полный опасностей и моральных терзаний.

Как же ей хочется открыть и прочитать это письмецо! Но так нельзя! Почему нельзя? Это какое-то преступление? Бес в конце концов уговорит ее прочитать, и оказывается, что Индику таким образом просто выгнали из монастыря! Как жестоко эти монахини поступили с бедной девушкой!

На своем пути Индика повстречает беглого заключенного Илью, который якобы говорит с Богом, – его вера очень сильна. Новый герой, кстати, постепенно раскрывается и кажется не таким уж и плохим. У Ильи проблемы с рукой – она гниет уже достаточно долго, но он жив, а значит, такова воля творца. Теперь герои путешествуют вместе: Индика будет спасать, лечить своего нового знакомого и даже пойдет вместе с ним искать его припрятанные вещи.

Ну а чтобы разнообразить геймплей, в игру добавили погони: герои будут спасаться в лесу от преследователей, прятаться и бегать по шатким деревянным конструкциям от огромной злой псины. В какой-то момент у них появляется общая цель – найти чудесный артефакт Кудец, который, по слухам, может излечить от всех болезней и даже от одержимости.

Игра получилась очень атмосферной, видно, что разработчики уделяли внимание в первую очередь визуалу: мрачные локации, крупные планы и нестандартные ракурсы, шикарная анимация, игра света и тени – все смотрится очень привлекательно. Жаль, что игра короткая, приблизительно на 4 часа. А как было здорово, если бы в игре была возможность выбирать варианты ответа и предаваться более развернутым рассуждениям.

Озвучка в игре тоже на высшем уровне, актеры проделали большую работу. Особенно удачно получился голос беса, которого, как я узнала, озвучивал Ефим Шифрин.

Поразило меня и множество деталей: в полуразрушенных домиках все заставлено, навалено, мы видим различный хлам, книги, хозяйственную утварь, уголки со свечами и иконами – очень знакомые декорации, нагоняющие легкую тоску. Все хочется подробнее рассмотреть – разнообразные локации интересно исследовать.

А еще тут РЫБ показывают, огромных! Да, в игре мы встретим множество нелепо больших объектов, будем даже с ними взаимодействовать, например, перетаскивать большущую консервную банку, чтобы вскарабкаться наверх.

Прогуливаясь по заснеженным местам, сразу замечаешь, как приятно сверкает и скрипит снежок под ногами. Когда исследуешь локации, можешь найти какой-нибудь интересный предмет того времени, ознакомиться с его описанием или получить за него дополнительные очки. Наша главная героиня собирает их для прокачки, но на самом деле они вообще ни на что не влияют! Это все бессмысленно.

Порой Индика теряет связь с реальностью: привычная картина мира рушится, но если помолиться как следует – все проходит. Эти моменты связаны лишь с парочкой головоломок в начале игры. А в конце мы увидим того, кто сидит у нее в голове – жуткий образ, что вечно ее искушал... Жаль, что таких моментов не так много, в основном в игре будут различные загадки о том, как продвинуться далее.

Индика – умная девушка, она ловко перемещает ящики, чтобы забраться выше, чинит сложные механизмы, легко разбирается, как управляться с транспортом и даже со строительным краном, перемещая огромные бетонные арки или платформы. Такое чувство, что девушка знает о технике все, но вот с верой у нее проблемки – и вообще, жить в монастыре было не ее выбором...

Индика разговаривает с Ильей о вере, делится мнением, задает различные вопросы, спорит, узнает немного о его прошлом. Тут нет хорошей стороны и плохой, нельзя выделить того, кто больше прав или виноват. Проделав такой большой путь, они постепенно становятся ближе. Однако когда герои придут в монастырь – это будет полный... Кудец! Все пойдет не по плану! Не хочу спойлерить, но задаюсь вопросом: неужели Индика заслужила такие страдания, такую жестокость?! И в конце игры она берет в руки этот чудесный артефакт, который оказывается просто пустышкой. Он действительно пуст... Но это уже и неважно.

Отдельно отмечу музыкальное сопровождение в игре – электронная музыка – чиптюн сначала режет слух и кажется нелепой, не совсем подходящей. Но со временем привыкаешь и понимаешь, что тут все именно так, как надо. Ну а что, быть как все и наваливать мрачную музыку в и так уже печальные интерьеры, чтобы игроки совсем ушли в депрессуху? Это было бы слишком банально.

При прохождении я испытала весь спектр эмоций – задумывалась над темами, которые поднимались в диалогах, похихикала над своеобразным черным юмором, которого в игре достаточно, сопереживала героям, удивлялась неожиданным поворотам, думала, как пройти дальше, и очень сильно загрустила ближе к концу игры.

В итоге Индика познает себя, примет себя такой, какая она есть. Не бывает зла без добра – нужно не терять равновесие, понимать и уживаться со своими «внутренними демонами». Игра заставляет задуматься над двойственностью человеческой натуры, и каждый сам для себя сделает выводы. Концовка получилась открытой, и хочется верить, что теперь у Индики все будет хорошо.

На этом у меня все! Большое спасибо за Ваше внимание! ❤️

Подписывайтесь на мой блог и группу ВКонтакте 🖖

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Malina play games
+3
2 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Шовнем?
+1
0
+1
Шовнем?
А шовнем?
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости