Победители Кибер Феста отвечают на ваши вопросы. Спрашивайте в комментариях

Прямая линия с разработчиками.

Привет! 22 августа закончилось голосование за лучшую игру Кибер Феста, а 26 августа мы объявили победителей. Вот как распределились места:

● 1-е место – Dust Front RTS

Страница игры

Самый важный факт об игре: ее на протяжении 10 лет разрабатывает один человек. Он кропотливо работает над каждой моделькой, доводит художественный стиль до идеала и свято верит – жанр RTS живее всех живых.

● 2-е место – Distortion

Страница игры

Амбициозная action-RPG, на перечисление фишек которой не хватит и часа. Просторный и разнообразный мир, разноплановые сражения со стрельбой, боями и стелсом, мрачный сюжет с моральными выборами, битва многочисленных армий. C космическим для отечественной индустрии бюджетом: $100 млн.

● 3-е место – Supernatural: The Game

Страница игры

Игра о становлении Дина Винчестера. Все делается на энтузиазме: лицензии у разработчиков нет, поэтому распространять игру можно лишь бесплатно. Команда верит, что Supernatural: The Game полюбится фанатам, и тогда деньги на лицензию найдутся.

Вы можете напрямую поговорить с разработчиками. Как появилась идея создавать игры, как справляться с выгоранием, когда 10 лет занимаешься одним и тем же, откуда взять веру в себя и почему делать игры в России – круто (или нет)? А может, вам просто хочется восхититься проделанной работой и пожелать разработчикам удачи – задавайте вопросы в комментариях.

Мы собираем вопросы до 29 августа включительно. А ребята начнут отвечать на них в 15:00 мск того же дня.

Важно: мы уверены в вашей воспитанности, но все же напоминаем, что оскорбления недопустимы. Агрессивные эпитеты будут скорректированы, а комментарии самых жирных троллей будут удалены.

+24
40 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Перед вопросами хочу сказать спасибо этому сайту за такой движ. Впервые узнал о нем как раз из-за феста, большой респект!
+4
0
+4
К дисторшн вопросов нет давно слежу за проектом, надеюсь что у ребят все получится
+2
0
+2
Вопрос для разработчиков сверхъестественного только один - кто ваша целевая аудитория? когда учился в школе школе сериал смотрели только девочки. не боитесь что и тут перекос будет?
Доброго дня! Наша группа ВКонтакте насчитывает почти 6000 человек, что довольно много для инди проекта. И большинство из них - парни. Но и девушек тоже довольно много, их внимание, конечно, лично нам более приятно)) у нас, насколько помню, девочки смотрели «Зачарованные» и «Дневники вампира». А мы с друзьями смотрели как раз «Сверхъестественное».
+2
0
+2
1. Вопрос к Game Art Pioneers не кажется им, что пока аудитория так и не поняла сеттинг, жанр и суть игры? Distortion интригует, круто выглядит, PR-колоборации классные, но хочется чего-то емкого, пусть и немного провокационного вроде "советский BioShock". 2. Вопрос к RtsDimon какие источники вдохновения потрясного визуального стиля игры? По ощущения это Вархаммер+стимпанк+Гигер. 3. Вопрос к Red Star Games. Насколько нужно любить вселенную, чтобы на голом энтузиазме сделать настолько масштабный проект?
Привет! Отвечаю от студии Game Art Pioneers
Нам не кажется, мы точно знаем, что аудитория пока очень слабо представляет себе DISTORTION, что вполне логично. У нас нестандартный подход к общению с аудиторией, т.к. мы очень рано демонстрируем игру, чтобы у всех была возможность в реальном времени отслеживать её прогресс. Мы специально придерживаем большую часть информации об игре, чтобы рассказать о ней подробнее ближе к релизу.

Многие этого не понимают, что мы даже тизер ещё не выпускали. Пока что мы публикуем так называемые "прогресс трейлеры", демонстрирующие именно текущее состояние игры, а не призванные игру "продать".
+2
0
+2
Так у Стругацких уже есть «Властелин колец» это «Трудно быть богом» и снял его Герман-старший)
«Трудно быть богом» тоже есть в нашем списке референсов)
Но «Властелин колец» у нас больше по масштабам и повествованию
+2
0
+2
На самом деле, это вопрос сразу всем. Стоит идти в геймдев в 2024-м? Если да, то с чего бы посоветовали начать? Сразу с головой изучать Анриал или попробовать с небольших игрушек в Юнити?
+2
0
+2
Привет! Отвечаю от студии Game Art Pioneers Нам не кажется, мы точно знаем, что аудитория пока очень слабо представляет себе DISTORTION, что вполне логично. У нас нестандартный подход к общению с аудиторией, т.к. мы очень рано демонстрируем игру, чтобы у всех была возможность в реальном времени отслеживать её прогресс. Мы специально придерживаем большую часть информации об игре, чтобы рассказать о ней подробнее ближе к релизу. Многие этого не понимают, что мы даже тизер ещё не выпускали. Пока что мы публикуем так называемые "прогресс трейлеры", демонстрирующие именно текущее состояние игры, а не призванные игру "продать".
Кстати, эта открытость очень подкупает! Спасибо вам ❤️
+2
0
+2
1. Вопрос к Game Art Pioneers не кажется им, что пока аудитория так и не поняла сеттинг, жанр и суть игры? Distortion интригует, круто выглядит, PR-колоборации классные, но хочется чего-то емкого, пусть и немного провокационного вроде "советский BioShock". 2. Вопрос к RtsDimon какие источники вдохновения потрясного визуального стиля игры? По ощущения это Вархаммер+стимпанк+Гигер. 3. Вопрос к Red Star Games. Насколько нужно любить вселенную, чтобы на голом энтузиазме сделать настолько масштабный проект?
Здравствуй. Отвечаю на вопрос по Dust Front.

Я часто вдохновлялся Дюной и её разнообразием по части визуального представления, так как какую адаптацию книги не возьми, везде можно увидеть разброс стилей от условного дизельпанка, как в играх вествуд, до феодальных мотивов с очерками некого брутализма, как в фильмах Вильнёва. Мне так же очень нравится серия игр Tiberium Sun, пеизажи которой во многом похожи с пеизажами в Dust Front. В остальном я увлекаюсь реальной военной историей и оружием где и черпаю множество референсов, которые, конечно же, могут пересекаться и с вархамером. Сам же стиль получился скорее как следствие поисков, чем имел какой-то конкретный референс.
+2
0
+2
Доброго дня! Наша группа ВКонтакте насчитывает почти 6000 человек, что довольно много для инди проекта. И большинство из них - парни. Но и девушек тоже довольно много, их внимание, конечно, лично нам более приятно)) у нас, насколько помню, девочки смотрели «Зачарованные» и «Дневники вампира». А мы с друзьями смотрели как раз «Сверхъестественное».
Тогда прошу прощения 🥶 видимо учился в какой то перекос у нас в школе был((
+1
0
+1
1) Вопрос к разработчикам Supernatural: The Game. Вы приценивались, сколько вообще стоят права на Сверхъестественное? И если сумма наберется, не станет ли проблемой российское происхождение? 2) Вопрос к разработчикам Distortion. Кажется, что про игру слышали уже все и, вероятно, ждут великий шедевр на все временами. Не боитесь, что на релизе завышенные ожидания станут проблемой?
Привет! Отвечаю от студии Game Art Pioneers
Мы подробно рассказали об этом в интревью Стасу Ай Как Просто и Луцаю.
DISTORTION создаётся как игра-блокбастер. Это та цель, к которой мы идём. Но мы многократно говорили, что у нас может что-то не получиться и это нормально. DISTORTION будет выходить частями,, с каждой частью вся игра будет обрастать всё большим и большим количеством механик, чтобы в итоге получилась игра, которая зайдёт нашей аудитории.

Важный нюанс, мы не заявляем каких-то разрывных новых механик или инновационных технологий, у нас есть парочка ноу-хау, но фактически мы делаем классическую action RPG, но в авторском сеттинге и с серьёзным глубоким сюжетом. Это и стоит ожидать.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости