CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены

Как работают души в Deadlock

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Души – это главная валюта в игре, причём это и валюта и экспа в одном флаконе. Почти всё что движется на экране – даёт души. За счёт душ вы поднимаете уровень и покупаете шмотки.

Поначалу у вас первый уровень и вы вкачиваете одну абилку, затем, с получением душ, вам даются скиллпоинты за счёт которых вы можете апгрейдить абилки и при достижении определенных уровней вы будете анлокать остальные способности. За этим есть смысл следить не только для своего героя, но и для вражеских – если вы видите, что противник спамит две определенные абилки в первые минуты – это значит, что третьей у него не будет еще пару минут. (зачастую вы анлокните все способности до 5-6 минуты, ульта анлокается на 3к душах, что очень полезно знать, так как вы можете следить за показателями душ у противника сверху интерфейса рядом с часами и понимать когда у них появится ульта). Первые две абилки вы анлокните крайне быстро – за первые пару пачек крипов, а вот третья заставит себя ждать – 1.5к душ.

Есть смысл начать с нулевой минуты и стадии лайнинга, а затем плавно передвигаться по основным событиям во время игры, которые дают новые возможности и изменяют условия получения новых душ.

Итак, на нулевой минуте вы прилетаете на линию и начинаете бить крипов. Чтобы получить души с крипов – вам обязателньо надо их ластхитнуть, ласт хит можно сделать даже когда у крипа не осталось хп, потому что пол-секунды он корчится в предсмертной агонии – это последний шанс дать по нему тычку. Во время ластхита вы получаете половину стоймости вражеского крипа в душах, так же из трупа вылетает синий орб, который при добивании даёт еще половину. Добивать орб необязательно – через несколько секунд он сам лопнет и вы получите души в полном объёме, но есть ньюанс – его добить могут враги и тогда ваша половина душ отправится к ним. То же самое рабоатет и в вашу сторону – если противник добил вашего крипа, то из него вылетает оранжевый орб, который вы можете добить – то бишь заденаить, чтобы и самому заработать и противнику не дать. Один ньюанс, о котором я уже говорил – если вы добиваете крипа милишкой, то орб не вылетает и вы получаете полное кол-во душ – очень полезно добавить крипов милишкой, если у вас герой с маленькой скоростью полёта пуль. Плюс орбы так же можно добивать с миллиатак, что особенно полезно, когда герой умирает близко к вам – вы сразу заберёт все души одни ударом.

Есть огромный ньюанс по поводу распределения душ с крипов,  о котором знают не только лишь все: дело в том, что абсолютно со всех лайновых крипов души дублируются для всех союзных игроков в радиусе 50 метров и происходит это вплоть до 10 минуты. Что это значит? Вот ластхитаете вы крипа, получаете 40 душ – точно столько же получает ваш тиммейт в ренже 50 метров от этого крипа.  То есть цифра, которую вы видите при добивании – столько же получает ваш один тиммейт в ренже 50 метров. Если бы вас было троё, то там уже сложнее (т.е. 80 делилось бы на 3) – всё это нужно для того, чтобы соло и дуо лайны получали одинаковое кол-во душ на стадии лайнинга. Однако многие опытные игроки неплохо это абузят: если они стоят в дуо линии и на соседней к ним линии стоит соло игрок – можно пропушить свою линию, быстро добив крипов и побежать на соседнюю в ренж 50 метров, тем самым подсосав души у соло лайнера, который добивает крипов в моменте, когда вы к нему подбигаете. Игрок, который изначально стоит на соло лайне абсолютно ничего не потеряет – а вы приобретете. Не факт что я прям понятно объяснил – переслушайте этот фрагмент пару раз, чтобы осознать, потому что это одна из самых важных механик душ в игре.

На второй минуте игры появляются первые кемпы лесных крипов, рядом с большинством лейнов они есть и дают приятный бонус к начальному фарму, из лесных крипов души не вылетают, однако их можно потерять – про эту механику позже. На третьей минуте по всей карте появляются ящики и золотые статуэтки. Статуэтки всегда выглядят одинаково, а вот видов ящиков несколько, вот они собственно слева на право. И статуэтки и ящики можно (и нужно) разбивать и в них лежат вкусняхи. В ящиках лежат души, а в статуэтках бафы на всю игру, если вы заучите все точки на карте, где лежит данный контент – вы станете в разы эффективней в плане фарма. На 7 минуте появляются лесные крипы второго и третьего уровня, помечаются они треугольниками с полосочками. Один треугольник без полосок – маленький кемп, они все одинаковые и состоят изх трёх маленьких крипов, треугольник с одной полосочкой – средний кемп, их разновдиностей довольно много: от трёх средних крипов до подвалов с кучей мелких и средних. И с двумя полосками – самые жирные крипы, их могут убить в начале игры не только лишь все. Кемпы первого уровня возрождаются 4 минуты, второго 6, третьего 8. Фишка кемпов в том, что если вы не добьёте всех крипов и оставите хотя бы одного микрочела – то лагерь не обновится, таймер начинается только после того, как будут зачищены все крипы.

На десятой минуте происходит очень много интересного, но т.к. это раздел про души – расскажу я только про изменения с ними. Итак после того как стукнет 10 минута (а понять это просто – появится местый босс в центре карты и заорёт на всё лобби) – души с крипов перестают дублироваться и вы перестаёте получать часть душ за ласт хит модельки крипа. Теперь вы получаете души только за ластхит орба (однако чтобы орб появился вам все равно надо добить крипа), то же самое работает и с денаями – заденаеный орб отнимает буквально всю прибыль у оппонента. Несмотря на то, что души перестают дублироваться – они всё равно продолжают распределятся между всеми тиммейтами в радиусе 50 метров. Так или иначе, если после 10 минуты вы решите покинуть свой дуолайн и начать гангать или фармить лес ( короче, заниматься своими делами ) – по факту общее кол-во заработанных душ с линии в твоей команде не уменьшится в отличие от ситуации, когда вы решаете покинуть дуо лайн до 10 минуты и пропускать дублированные души.

Награда за души с лайновых крипов увеличивается с каждой минутой, чем дольше идет игра – тем больше душ вы будете лутать с каждого крипа.

Так же на карте появляются еще одни кемпы с душами, по которым надо бить милишкой (можно как заряженной, так и обычной), будьте аккуратны – по вам будет проходить урон за каждый удар  (урон по вам будет одинаковый за каждый удар вне зависимости от того бьёте вы с обычной милли тычки или с заряженной, так что лучше бить с зраяженной, чтобы получить меньше урона) и от него можно умереть. Респаун 5 минут.

Так же появляется урна, чтобы залутать с неё души – её надо доставить из одной части карты в другую, когда вы её подбираете – вы не можете стрелять и использовать способности (но можно бить с милишки). Вы так же получаете бонус к спринту – 3 метра в секунду и если ваша команда отстаёт по душам – еще +2 (в общей сумме 5 м/с) . При успешной доставке за первую урну вы получаете 3500 душ + 25% для доставщика + 1 скилл поинт всей команде, награда за урну увеличивается на 200 душ в минуту. Т.к. урна появляется каждые 5 минут, то на 15 минуте она будет давать 4500 душ, на 25 5500 и т.д.  Но помните – когда вы успешно доставили урну – из неё вылетают души и их могут заденаить противники. Тут кстати мили удар по вылетающим душам удобен как-никогда. Так же если вы дропнули урну и отошли на небольшое расстояние – она начинёт двигаться в точку спауна. Если вы взяли урну за 10 секунд до нового спауна – даже не парьтесь её нести – она испарится и появится новая. (над проверить)

За что дают больше всего душ и как понять когда начать фармить лес? Как бы это банально не звучало – больше всего душ вам будут давать убийства вражеских героев (в частности после 10 минуты) и уничтожение таверов. Так же многие герои получают паверспайк при покупке определенных шмоток или прокачки определенной способности, которые позволяют им фармить лесных крипов со скоростью света. Про души с таверов я расскажу в отдельном разделе, но небольшой тизер – с ним дают много и они очень сильно влияют на силу вашей команды в целом. С килами математика сложная, то что я знаю наверняка – если ваша команда отстаёт по душам глобально, то вы получаете больше душ при убийстве врагов. За киллы дают прям много денег, за ассисты сильно меньше. Так же держите в уме, что из трупов вылетают души и их могут заденаить. Механику камбека по словам патчноутов постоянно перерабатывают, так что жестко анализировать цифры сейчас не имеет особого смысла.

Последнее, что стоит сказать про души – это механика ансекьюрд душ, это такие красные цифры рядом с вашими душами. Интерфейс может создать ложное представление, что это разный пул душ, но это не так. Если у вас основных душ две тысячи и рядом красными цифрами написано 500, то эти 500 душ на самом деле входят в ваши общие 2 тысячи. Красные души вы получаете, когда убиваете лесные кемпы (Включая автоматы), собирате души с ящиков и забираете их с трупов игроков. Это души, которые выпадут на месте вашей смерти, если вы не успели их потратить или если они не успели конвертироваться в обычные души (что происходит медленно, но верно). Их можно тратить в магазине, но если у вас 4 тысячи душ, тысяча из которых ансекьюрд и вы покупаете шмотку за 3к – то у вас эта тысяча ансекьюрд душ так и останется – они тратятся в последнюю очередь. Обычно при смерти вы не штрафуетесь по экономике никак, но если у вас есть ансекьюрд души – то они выпадут из вас и у других игроков (как тиммейтов так и врагов) будет возможность их подобрать, однако подбирая их они остаются ансекьюрд у нового хозяина.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Как работают души в Deadlock'е
+1
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
В такие большие тексты лучше добавлять изображения, чтобы было наглядно, тем более что такая тема, как разбор игры и механики в ней
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости