Coca-Cola пересняла легендарный новогодний ролик. Нейронная кола многим пришлась не по вкусу
ИИ к нам приходит.
Компания Coca-Cola представила обновленную новогоднюю рекламу. Но с нюансом: в 2024 году ролики серии «Праздник к нам приходит» сделали с помощью нейросетей. И они никому не нравятся.
Coca-Cola – одна из первых крупных компаний, которая пошла на такой шаг. Принадлежащие ей студии Secret Level, Silverside AI и Wild Card выпустили по своей версии ролика.
Они использовали ИИ-модели Leonardo, Luma, Runway и Kling. По словам представителей студий, благодаря нейросетям подготовка рекламы ускорилась, что позволило также увеличить количество черновых версий. В Silverside AI отметили, что могли отправлять правки чуть ли не каждый день, а не раз в две недели. Но, скорее всего, главная причина в снижении затрат на производство.
Сюжет основного ролика «Праздники приближаются» не изменился: знакомые всем грузовики развозят напиток в преддверии праздника. Однако сгенерированное видео неестественно торопится с событиями клиповым монтажом. Издание Forbes считает, что эта спешка произошла среди прочего из-за эффекта «зловещей долины». Изображения людей, созданные ИИ, не задерживаются в кадре, а Санта-Клаус вовсе не появляется – видна только его рука.
Зрители остались не в восторге от рекламы. Среди ошибок они отметили колеса грузовиков, которые не крутятся, искаженные пропорции и довольно неестественные формы и узоры новогодних огней. По их мнению, реклама получилась совсем не праздничной и «без души».
«Если уж рождественская реклама Coca-Cola сделана с помощью ИИ, то это конец», – пользователь соцсети X.
«Кому нужен «Кошмар перед Рождеством», когда мы мечтаем об искусственном интеллекте?» – задается вопросом автор Forbes.
«Грустно осознавать, что это было создано с помощью программы на основе искусственного интеллекта», – комментатор на YouTube.
«Мне кажется, что я наблюдаю за гибелью искусства и нашей планеты, и, похоже, никому в реальной жизни нет до этого дела», – пользователь соцсети X.
Профессионалы из мира кино и телевидения также недовольны ИИ-роликом. Автор анимационного сериала «Гравити Фолз» Алекс Хирш пошутил, что Coca-Cola красная, потому что сделана «из крови безработных художников».
Ведущая подкаста The Broad Perspective Меган Круз считает, что «для этого ИИ и собирались использовать – чтобы очень богатые руководители добавили несколько миллионов к своим годовым премиям. Чтобы полностью сократить творческие команды и заставив машину выдавать самую скучную чушь, какую только можно представить».
***
AirPods взломали микроволновкой. Индийские гении разлочили уникальную функцию
Apple выпустит... телевизор? Этого хотел еще Стив Джобс
Шпионский баг iOS 18 – люди слышат чужие разговоры, хотя все приложения закрыты