«Поражение в гранд-финале только сплотило нас». Капитан EQ о Турнире Профессионалов
Поражение С4 их не сломало.
Командир клана EQ Actireon рассказал Cyber.sports.ru о том, что их команда думает о Турнире Профессионалов, самом остром моменте турнира и трансляцих.
О структуре и призах
– Многоуровневая система на данный момент является наиболее подходящей из всех, представленных WG за все время проведения турниров. И мы положительно относимся к тому, что турнир шел месяц. Таким образом команды находятся в напряжении максимальное количество времени и показывают игру высочайшего уровня.
Награждение команд на онлайн-турнире хоть какими-то денежными призами – безусловно, большой шаг вперед. Однако, такие суммы не являются мотивацией для игроков. Команды до сих пор черпают мотивацию из желания быть победителями. На какое время командам хватит этой «голой» мотивации – главный вопрос турнирной составляющей Blitz на сегодня.
О медийной поддержке
– На этом турнире WG оказывали максимальную медийную поддержку стримерам, что, несомненно, принесло свои плоды. Однако, на мой взгляд, онлайн в 2500 человек на трансляции при игровом онлайне в ~70к человек, группе ВК в 600к человек, YouTube-канале в 170к человек – ничтожно мал. Но у WG получилось разработать отличную турнирную систему, значительно поднять общий уровень команд, и оказать хорошую поддержку комментаторам.
Что я бы хотел улучшить? На мой взгляд, стоит увеличить задержку на стриме гранд-финала до 3-5 минут. Отсутствие задержки может привести к искажению результатов. Помимо этого, необходимо реализовать систему комментирования, при которой комментатора не назначают на игры своего клана. Дезелвер не может стримить игры EQ, Артик – игры C4, Аркси – игры Вендетты и так далее.
О самом остром моменте и выступлении своей команды
– Наш самый острый момент на турнире – это бой с Вендеттой на Морском рубеже. Интрига сохранялась до последнего.
А в целом, в каких-то моментах довольны своим выступлением на турнире, в каких-то – нет. 3 место группового этапа – хорошо. Победы над С4 и OLRCY в финальной стадии – хорошо, результат финала – плохо. В общем, на вопрос, хорошо ли мы выступили, ответ дать невозможно. Я согласен с Аланом, и для победы в следующих активностях мы будем допускать меньше ошибок.
Не самым удачным образом сложился гранд-финал. Как известно, игры с 0:3 не отыгрываются до 4:3. Но попытаться сделать невозможное мы были должны. И частично это удалось. Возможно, именно поэтому команда легко перенесла поражение. На мой взгляд, это поражение, в отличие от Twister’a (EQ тогда проиграли C4 со счетом 0:4. – cyber.sports.ru), только поспособствовало укреплению и сплочению команды. Так что в следующий раз мы будем только сильнее.