Чего мы ждем от Blitz в 2018?
WoT Blitz становится все лучше с каждым годом. Но нет передела совершенству. Эти нововведения хотелось бы увидеть в игре уже в 2018 году.
Отметки на стволах
Статистика уже не значит так много, как раньше. С введением превосходства и рейтинговых боев упала значимость среднего урона. Скилловым игрокам тяжело бросать себе новые вызовы. Эту проблему могут решить отметки на стволах. Эта механика давно была введена в больших танках. Если игрок входит в 5% лучших на машине, то он получает три отметки на ствол, в 15% – две, в 35% – одну.
Личные боевые задачи
Распространенная механика из больших танков, когда каждый игрок имеет набор определенных заданий на каждый бой: от легких до очень сложных. Награда за их выполнение – редкий танк. Обычные ивенты приелись: в основном в них нужно много играть, а скилл не так важен. Самые тяжелые задачи могут быть такими: убить 5 танков за бой или набить 5000 урона.
Отрыв башни при подрыве боеукладки
Подрыв боеукладки – явление довольно редкое. Но запоминается надолго, особенно когда уничтожаешь машину с полными очками прочности. Если у нее еще при этом и слетит башня, то маленький оргазм обеспечен. Механика также подсмотрена в WoT. Уж очень это зрелищно, когда после удачного выстрела противник теряет голову.
Разброс пробития и урона +/-10%
Разработчики не раз говорили, что игра идет в сторону уменьшения случайности в боях. Разброс в 25% часто решает исход боев. У орудий на X уровне среднее пробитие составляет 260 мм. А его разброс может при этом колебаться от 195 до 325. Представьте, что в самый напряженный момент боя у вас вылетает пробитие в 195 мм. Таким пробитием не взять практически ни один тяжелый танк десятого уровня. Еще одна распространенная ситуация, у противника 400 очков прочности, вы на ИС-7 со средним уроном в 460 единиц. Выстрел! Минус 390. Вас забирают, бой слит. Одно непробитие в серую зону или низкий альфа-урон сводит все действия команды и личный скилл к нулю.
Лог нанесенного и заблокированного урона
Механика много лет выходила в различных модах к большим танкам, пока разработчики не встроили ее в клиент. Игрокам важно видеть, насколько ты эффективен прямо здесь и сейчас. В углу экрана аккуратно ведется подсчет урона: нанесенного, заблокированного, по вашему засвету. С Blitz все упирается в то, что на экране некоторых устройств нет места для этого функционала. Тем не менее, разработчики писали, что лог введут в игру.
Больше турниров
В 2017 году прошел всего один оффлайн-турнир, в котором могли принять участие игроки с RU-сервера. Больших онлайн турниров тоже было не так много. В 2018 нам обещают два оффлайн-турнира. Уже лучше. Посмотрим, что будет с онлайн-турнирами в межсезонье.
Реплеи
Самая нужное нововведение. Повтор боев прямо в клиенте необходим. Игроки хотят делиться своими красивыми боями с друзьями и заливать их на YouTube. Разработчикам реплеи нужны для отлова багов. А еще реплеи решают проблему подставных боев и неспортивного поведения. Уже два года, как релиз этой функции переносится, хотя сама функция давно готова. Ждем ее в 2018.