Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Впечатления от игры
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Всем привет, я веду свой канал на Яндекс.Дзене, где рассказываю о играх. Буду очень рад прочесть ваши комментарии там.
Часто бывает такое настроение, при котором не хочется играть в сюжетные блокбастеры, где каждая минута игры насыщена событиями и внезапными сюжетными поворотами. Хочется этакий мир-песочницу, в котором можно спокойно побегать, повыполнять различные задания, пусть и однотипные, просто полюбоваться пейзажами.
Долгое время для меня такой игрой была Assassin’s Creed Odyssey: меня не смущала уйма одинаковых репетативных заданий и затянутая прогрессия, недоступность некоторых регионов ввиду малого уровня персонажа. Я получал удовольствие от зачистки крепостей, битв с наемниками и морских сражений.А виды Древней Греции до сих пор в моей памяти. Но вот мне захотелось чего-то в современном сетинге, и я обратил внимание на серию игр Ghost Recon. Из актуальных игр, которые мне подходят, выделил Wildlands и Breakpoint. Долго выбирал, какую взять, и в итоге остановился на последней из перечисленных. Все же она посовременней и есть прокачка персонажа, сюжет.
Если вкратце, я не разочарован. Диск я приобрел всего за 800 рублей на xbox. Подписки xbox live gold у меня нет, поэтому об онлайн составляющей игры я судить не могу.
Помню, что при старте игру сильно ругали- много багов, глюков, агрессивный навязчивый донат и нестабильная работа онлайна. На данный момент, после пятнадцати часов игры могу заметить, что ни одного бага я не встретил. Так же вспоминается, что игру ругали за разноцветные стволы, как в Tom Clancy's The Division, которые обильно сыпятся и врагов и которые постоянно необходимо менять на более актуальные, чтобы поднимать общий уровень снаряжения.
Сейчас игра предлагает выбрать режим- такой, как я описал выше или без этого вот ранжирования по цвету. Выбрал я второй вариант, поскольку наигрался в цветной лут и в первой, и во второй части The Division. Место действия у нас- вымышленный остров Ауроа, достаточно большой, есть, где развернуться.Сюжет прост- попытка высадки десанта на остров заканчивается катастрофой. Играть предстоит за лидера десантников. Необходимо разобраться в причине провала и выбраться живым вместе с остатками своих людей.
При создании персонажа можно выбрать пол персонажа и настроить его внешность в широких пределах. В наличии и обширная система прокачки- несколько классов, каждый из которых обладает уникальными навыками и куча способностей, доступных всем.Так же система сложности радует своей тонкой настройкой- можно сделать "выживач" в духе DayZ, а можно отключить эти параметры. Здесь даже можно отключить отображение на карте цели миссии и находить их самостоятельно, такое уже было в той же Одиссее. В общем и целом такая возможность тонкой настройки игры под себя очень радует- я могу отключить те параметры, которые будут только отвлекать.
За то время, что я играю, не заметил пока никакой нужды в донате. Из обзоров я помню, что за реальные деньги можно приобрести все, кроме опыта- оружие, деньги, технику, Но зачем мне это нужно, если так или иначе я получу это в игре? В общем пока вкладку игрового магазина я не открывал, да и в дальнейшем не собираюсь.
На протяжении пятнадцати часов я получаю удовольствие от, казалось бы, неинтересных вещей- зачищаю аванпосты, убиваю врагов в случайных стычках, прячусь в грязи от беспилотников и медленно прокачиваюсь.Именно этим мне и нравятся такие песочницы- я волен делать то, что хочу и как хочу, благо обилие игровых механик позволяют выполнять цели разнообразными способами. На главную сюжетную линию я плюнул и пока просто развлекаюсь. Хочу сказать, что игрой я полностью доволен- получил абсолютно то, что хотел.