Что мы знаем о Маргарет Куэлли – звезде «Субстанции» и новом секс-символе Голливуда

Начинала с танцев и рекламы.

Маргарет Куэлли всего за несколько лет превратилась в восходящую звезду Голливуда, секс-символ и принцессу независимого кино. В ее портфолио: фильм-сенсация Каннского кинофестиваля «Субстанция», «Бедные-несчастные» и «Виды доброты» Йоргоса Лантимоса, «Красотки в бегах» классика американского кино Итана Коэна, «Однажды в… Голливуде» Квентина Тарантино и даже Death Stranding Хидэо Кодзимы.

Рассказываем, почему в детстве Куэлли не мечтала о Голливуде, как связана с «Днем сурка», как стала режиссером музыкальных клипов, и какой совет дал ей Тарантино.

Куэлли родилась 23 октября 1994 года в штате Монтана, США, в семье актрисы Энди Макдауэлл и Пола Куэлли. В молодости они оба работали моделями и встретились в середине 1980-х на съемках для Gap. В конце концов они поселились в Монтане, завели троих детей (Маргарет – младшая), но развелись в 1999 году. По словам Куэлли, родители были просто очень разными. Например, Пол не признавал современных технологий: в доме не было ни телевизора, ни компьютера, ни микроволновой печи.

К середине 90-х бывшая модель Макдауэлл стала звездой первой величины, прочно ассоциировавшейся у зрителей с романтическими комедиями: «Вид на жительство», «Четыре свадьбы и одни похороны» и, конечно же, «День сурка».

Маргарет часто называет мать самым важным человеком в своей жизни и рассказывает, что с раннего детства старалась походить на нее: «Ее главным «советом» было то, как она сама строила свою жизнь. Она невероятно амбициозная, страстная и успешная женщина. Благодаря этому с ранних лет я не боялась мечтать». Неудивительно, что Маргарет практически точно повторила карьерный путь Макдауэлл – съемок в рекламе и модной индустрии до главных ролей в Голливуде.

Несмотря на детство среди голливудской элиты, Маргарет не мечтала о карьере актрисы: «Я не любила все это кино, когда была ребенком. Когда моя мама снималась, она просто уезжала из города, целовалась с каким-то другим парнем и жила воображаемой жизнью, в которой я не участвовала». Настоящей страстью юной Куэлли были танцы.

В детстве она участвовала в конкурсах в стиле Dance Moms, где носила наряды, украшенные стразами. Затем началась эпоха классического балета, она брала частные уроки и посещала интенсивные программы. В 14 лет Маргарет покинула дом и поступила в Школу искусств Университета Северной Каролины. Она даже мечтала бросить учёбу и присоединиться к труппе Американского балетного театра.

Однако вскоре о карьере балерины пришлось забыть: из-за изнурительных тренировок Куэлли часто получала травмы и испытывала постоянную физическую боль. Но главной причиной стало осознание, что она не сможет полностью реализовать себя в балете: «Я чувствовала себя уставшей и злой, как будто никогда не буду по-настоящему хороша, или хотя бы настолько хороша, чтобы быть счастливой».

Куэлли написала матери письмо о том, что хочет попробовать себя в чём-то ещё. Макдауэлл воспользовалась старыми связями в модном бизнесе, и дочь начала карьеру модели. Маргарет познакомилась с Карлом Лагерфельдом, «научилась ходить, сутулиться и стоять, держа руки в карманах, как будто ей всё равно». Уже в 2011 году, в возрасте 17 лет, девушка дебютировала на Нью-Йоркской неделе моды. Затем последовали съёмки в рекламе для Ralph Lauren, Kenzo, Valentino и Chanel, а также участие в фотосессиях для Vogue, W, Interview, Vanity Fair и других крупных изданий.

Особенно запомнился танцевальный перформанс Куэлли в рекламе Kenzo, взорвавший интернет на более 3 миллионов просмотров. Хореографом ролика был Райан Хеффингтон, но большинство движений было импровизацией Маргарет.

Другой стастью Куэлли стало кино. Впервые на экране Маргарет появилась в 2013 году в небольшой роли в фильме Джиа Копполы «Пало-Альто». Однако ее полноценным дебютом стало участие в сериале HBO «Оставленные». Маргарет сыграла Джилл Гарви, дочь главного героя – шефа полиции небольшого городка Мейплтон. Критики называли мистический триллер Линделофа и Перротты одним из лучших шоу современности и активно хвалили Куэлли за точное попадание в образ подростка, переживающего потерю и разрушение семьи.

Дальше у молодой актрисы были второстепенные роли в нескольких заметных проектах: комедии Шейна Блэка «Славные парни», независимой драме «Исчезновение Сидни Холла», мини-сериале «Фосси/Вердон» с Сэмом Рокуэллом и Мишель Уильямс, экранизации культового аниме «Тетрадь смерти» от Netflix, а также главные роли в научно-фантастическом фильме «Ио» и драме «Послушница».Во время съемок в «Послушнице» Куэлли, по ее словам, получила самый важный совет в актерской карьере. Однажды Маргарет спросила у партнерши по съемочной площадке Джулианны Николсон, как ей удается быть такой внимательной и живой в кадре. «Перед каждым дублем, – сказала ей Николсон, – я просто говорю себе: «Это происходит на самом деле».

Однако настоящим прорывом в карьере стало участие в фильме «Однажды в… Голливуде».«На прослушивании «Однажды в... Голливуде» мне казалось, что все отлично получается – меня попросили спеть и прочитать несколько строк, – но кастинг я не прошла. Тогда я решила взять отпуск и улетела. На третий день отпуск пришлось прервать: дозвонился агент и попросил срочно прилететь обратно в Лос-Анджелес – читать диалоги с Брэдом Питтом!» – вспоминала Куэлли.Несмотря на ограниченное экранное время, ее героиня Киска – развращенная, опасная, притягательная и при этом невинная – добавила важные штрихи в общую атмосферу фильма, оды Голливуду 60-х. Куэлли доказала, что благодаря таланту и харизме она не затеряется на фоне эпического, даже по голливудским меркам, звездного каста.

После съемок Куэлли позвонила подруге и со слезами на глазах рассказала: «Я сейчас снималась в кино... С Брэдом Питтом».Остается только восхищаться интуицией Тарантино, который будто бы предсказал будущее Голливуда, ведь помимо Куэлли в «Однажды в... Голливуде» сыграли Сидни Суини, Майки Мэдисон, Остин Батлер и Майя Хоук.

Благодаря «Однажды в... Голливуде» Куэлли по-настоящему поверила в себя и поняла силу импровизации: «Я сильно нервничала: все же там огромная и страшная съемочная площадка и Брэд Питт. Мне показалось, что будет интересно, если Киска покажет Клиффу Буту язык, но я постеснялась импровизировать без разрешения. Квентин это каким-то образом почувствовал, подошел и сказал: «Ты же хочешь что-то попробовать? Вот в следующем дубле сделай это». Он напомнил мне, что актеру не надо бояться проверять разные идеи и слушать свое нутро».Талант Куэлли не остался без внимания гения. В 2019 году Маргарет сыграла Маму и ее сестру-близнеца Локни в игре Death StrandingХидэо Кодзимы.

Звездный статус Куэлли окончательно укрепился благодаря работе с одним из самых необычных и абсурдных режиссеров современного Голливуда – греком Йоргосом Лантимосом. Если в «Бедных-несчастных» Маргарет сыграла заметную, но небольшую роль «копии» Эммы Стоун, то в «Видах доброты» она уже была важнейшей частью каста наравне с Эммой Стоун, Уиллемом Дефо и Джесси Племонсом.

Лантимоса восхищает, с какой легкостью Куэлли соглашается на любые эксперименты: «Она готова пробовать и исследовать, отбросив любые сомнения. Мне также нравится, что она не относится к себе слишком серьезно. Думаю, это единственный способ добиться по-настоящему глубокой работы».

Окончательно принцессой независимого, экспериментального и провокационного кино Куэлли сделала главная роль в сатирическом боди-хорроре «Субстанция» режиссера Корали Фаржа. По сюжету фильма постаревшая ТВ-звезда (в исполнении Деми Мур), стремясь вернуть былую красоту, принимает экспериментальный генетический препарат. Так на свет появляется молодая и сексуальная Сью, которую и сыграла Маргарет.

«Субстанция» удостоилась восторженных отзывов критиков и «Золотой пальмовой ветви» за лучший сценарий. В фильме Куэлли одновременно является соблазнительным секс-символом и карикатурой на культ женской красоты. Картина бросает зрителя от гомерически смешной сатиры на общество потребления до боди-хоррора с литрами крови и отвратительными телесными трансформациями.

Куэлли в интервью признавалась, что даже сам процесс съёмок в «Субстанции» был дискомфортным: «Сниматься в фильме было страшно. У нас почти не было компьютерной графики. Все трансформации героинь создавались с помощью грима и протезов. То есть это были вполне реальные физические перевоплощения. На меня всё время что-то клеили и натягивали. Когда снимаешь кино таким образом, оно действительно ощущается как боди-хоррор, это не просто слова».

Параллельно с успехами в карьере в личную жизнь Куэлли пришла любовь. В 2023 году она вышла замуж за обладателя премии «Грэмми», певца и продюсера Джека Антоноффа: «Я так счастлива, что нашла своего человека. И это реально. Это потрясающе. Это лучшее чувство в мире. Я так взволнована и так расслаблена одновременно».

Маргарет даже срежиссировала клип для группы мужа Bleachers, в котором, конечно же, появилась в главной роли.

***

Кто посещал вечеринки Пи Дидди? Среди гостей – Уилл Смит, Кардашьяны и Ди Каприо

$20 млн за режиссуру, полная свобода действий. Как «Джокер 2» стал посмешищем

10 слишком сексуальных нарядов, которые актрисы возненавидели

+8
5 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Очаровался Куолли после "Оставленных", потрясающий сериал с потрясающей актерской игрой
+4
0
+4
меня восхищают настолько уверенные в себе девушки
+1
0
+1
Любовь с 14 года
+1
0
+1
симпатичная и талантливая, не дешевка
0
0
0
замечательная
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости