«Если мы будем больше делиться тем, что имеем, то этот мир станет лучше». Душа бразильской CS-сцены

О вдохновляющем пути игрока в CS:GO, его становлении на роли IGL и благородном поступке от flusha.

Давай начнем со времен появления CS:GO. Ты был довольно успешным игроком в CS 1.6, но не участвовал в соревнованиях международного уровня на протяжении первых двух лет существования CS:GO. Что заставило тебя вернуться в конце 2014 года?

FalleN: В начале мне лично не нравился CS:GO. В первой версии игры я думал, что они разрушают Counter-Strike. Я просто не видел будущего у этой игры. Даже когда после 2011 года популярность CS 1.6 пошла на спад, я продолжал играть и прилагать все усилия, чтобы оставить его на профессиональной сцене.

Когда же я понял, что CS:GO останется, я начал играть и от обновления к обновлению чувствовал, что игра становится лучше.

Проект The Games Academy позволил нам принять участие в нашем первом серьёзном ивенте, это было ESWC France, который мы посетили с нашим старым составом (FalleN, fer, fnx, lucas, и hen1). Для участия в этом турнире мы были вынуждены потратить все доходы проекта. Поэтому я хочу выразить признательность нашему сообществу и Games Academy, благодаря им, мы смогли вернуться обратно на соревновательную сцену Counter-Strike.

Твой первый турнир ESWC 2014,мягко говоря, не совсем удался. Но уже месяц спустя, на MLGAspen, вы одолели Cloud9 и выиграли de_mirage у Fnatic на ClutchCon, после чего вы приобрели звание “одной из сильнейшей команды” на этой карте. Как так быстро вам удалось улучшить свою игру?

FalleN: Да, ESWC 2014 в плане результата был плохим турниром, но для нас был более важен сам факт присутствия на нем. Прозвучит странно, но для тех, кто на самом деле далек от соревновательной сцены, это действительно имеет значение. После плохого выступления на ESWC, нашу команду покинул fnx, из-за проблем личного плана. Пока мы думали, какого игрока нам пригласить в команду на его место, мы получили предложение от Team TD присоединиться к ним.

Поэтому, мы были вынуждены кикнуть hen1 и lucas, чтобы это случилось. Для нас это решение было очень трудное, потому что нам нравилось играть с этими парнями, но иметь хорошие условия для игры в то время было важнее, чем оставаться с людьми, с которыми тебе комфортно играть. Вот так мы и создали KaBuM.TD в которой были я, fer, zqk, boltz и steel.

Я хотел бы отметить, насколько важную роль в нашем успехе сыграл MLG Brasil. Они провели бразильскую квалификацию к этому турниру и взяли на себя все расходы для посещения данного события. Эта возможность была нужна нам, чтобы мы начали показывать то, на что способны. Я считаю, что мы начали так быстро прогрессировать еще и из-за наличия огромного опыта у новых игроков нашей команды. Так zqk и steel играли долгое время на высоком профессиональном уровне в CS:Source, а также boltz – игрок с огромным потенциалом и желанием.

На этом турнире мы начали показывать всем, что бразильский Mirage – это не шутка.

К турниру в Katowice, другие команды были уже осведомлены о вашем потенциале. В квалификации к этому турниру вам удалось обыграть Dignitas, а также попасть в финальную восьмёрку major и выиграть одну карту в игре против Virtus.pro. Расскажи о процессе подготовки вашей команды к первому major?

FalleN: Я считаю, будет неплохо упомянуть, что после турниров MLG и Clutch, мы были приглашены на квалификации к major в Katowice, но у нас не было денег для посещения этого события. В то время мы были в США, где вели беседу с нашими спонсорами о возможности посетить этот турнир, но они отказались. Они не верили в то, что посещение этого турнира, будет стоить вложенных средств, а может просто на просто не могли себе этого позволить (но это полная чушь, т.к. для команды это была самая большая возможность, которая когда-либо встречалась).

В итоге мы оказались в трудной ситуации, и я помню, как fer сказал, что если мы не посетим этот турнир и вернемся домой, он завершит свою профессиональную карьеру. Так мы начали выяснять, что же нам делать и решили пойти на риск. Ребята из Clutch LAN arena предоставили нам место для «праков», BIT1 (бывший тиммейт) помог оплатить нам некоторые налоги, чтобы поменять дату нашего вылета, и мы стали заниматься постоянным стримингом, чтобы оплатить поездку в Польшу, а также заработать какие-нибудь деньги на еду и проживание в США.

В конце концов мы получили необходимую помощь от всего бразильского coобщества, а также от ESEA и некоторых других личностей, таких как flusha из Fnatic, который пожертвовал нам все его призовые деньги с Pantamera. Это невероятно. Мы не смогли бы быть там, если бы не помощь всех этих людей.

На квалификациях к major мы были под огромным давлением. Вы можете себе представить какое это чувство, когда вы представляете целую страну и смогли пройти через все трудности на вашем пути, чтобы быть здесь? Это безумие. Мы очень много тренировались в ClutchCon Arena против американских команд. В то время эта сцена была иная, чем сейчас. Я думаю, что с того времени уровень игры этого региона очень сильно улучшился, но в тот момент это также был неоценимый опыт для нас. Благодаря американским командам и ClutchCon Arena, мы смогли хорошо подготовиться к Katowice.

Помню, что мы уступили наш первый матч mousesports на Dust2, победили польских ребят на Nuke и одолели Dignitas на Inferno. У нас буквально свалилась гора с плеч, после того, как мы смогли забраться так далеко…

В следующие месяцы вы имели плохую серию из best-of-1 матчей, где уступили Cloud9 и Fnatic, проиграли на овертаймах EnVyUs и NaVI. В этот период времени у вас была только одна значимая best-of-3 победа над Titan, над командой, которая позже выбила вас на CEVO. Как ты считаешь, в чем заключалась проблема команды в этот отрезок?

FalleN: Если честно, то я не могу выделить какой-то один фактор. Я думаю, это была сумма различных проблем: неопытность, беспокойство, плохая коммуникация, проблемы с психологией и т.д. Кроме того, как я и говорил раньше, мы были не готовы к тому, чтобы обыгрывать лучшие команды мира и это оказывало на нас давление. Даже если мы были хороши, и иногда могли удивить их и победить на некоторых картах, для нас было трудно соревноваться с ними на длинной дистанции и обыгрывать несколько раз подряд. Поэтому я начал работать ещё усерднее над своей игрой, как только мог.

Летом вы заменили zqkS на coldzera. Как такой невероятно хороший и содержательный игрок, как coldzera, так долго мог выполнять роль закрывающего игрока, где ему постоянно приходилось находиться в тени и он не имел возможности продемонстрировать весь свой потенциал? Как много времени прошло перед тем, как вы смогли распознать его талант?

FalleN: Причины замены zqk, после наших неудачных выступлений, были в основном связаны с проблемами за пределами игры. Предложения пригласить в команду coldzera исходило от boltz и fer. Если честно, то до этого момента я почти ничего не знал об этом парне. Конечно, я видел его игру в Бразилии, и мы играли несколько игр против его, но он никогда не привлекал моего внимания в те времена.

И я соглашусь с тобой, это просто удивительно, что кто-то, кто никогда не играл против топ-команд в прошлом, после присоединения к нам, так быстро начал показывать такую крутую игру на самом высоком уровне. Я считаю, он учился очень быстро. На буткемпе, который мы проводили в Германии перед его первым турниром, он усвоил все, что было необходимо ему, чтобы стать лучше. Это парень настоящий монстр и редкий талант, который очень трудно отыскать.

В первые две декады года главной звездой команды был fer, но с тех пор он сдал свои позиции и теперь его место занял coldzera. По твоему мнению, это исключительно из-за смены ролей в команде, а может другие команды начали наказывать fer за его агрессивный стиль или проблема в чём-то другом?

FalleN: В нашей прошлой команде очень многое строилось на игре fer. Мы всегда слишком много рассчитывали на него, и он всегда оправдывал наши ожидания. Но если быть честным, никто в нашей команде никогда не парился по этому поводу. Мы не изменяли роль fer так сильно, что это могло повлиять как-то на его выступления. Причина здесь больше заключается в том, как много убийств совершает coldzera, что по итогу оставляет слишком мало фрагов для нас. А по поводу его агрессивного стиля, я считаю, что он имеет место быть. По началу против американских и даже европейских команд, никто не знал чего ожидать от fer, поэтому он постоянно заставал игроков врасплох своей агрессивной игрой. Сегодня же, он продолжает действовать схожим образом, но сейчас это стало  немного сложнее, потому что многие уже знакомы с его стилем игры.

Если продолжать говорить о fer, то он делает для команды всё, что мы от него требуем. Конечно, что-то могло пойти не так, если бы у него был неправильный образ мышления. Он был звездой команды на протяжении долгого времени, а затем потерял это звание, что иногда может заставить вас мыслить неправильным образом. Но он до сих пор крутой игрок, и я очень рад играть вместе с ним.

Перед DreamHack Winter’s FACEIT Stage 3 Finals вы решили заменить boltz и steel двумя игроками, против которых вы играли на RGN Pro SeriesTACO и fnx. Когда вы пришли к этому решению? Был ли этот выбор очевидным или же вы рассматривали замену кого-то еще?

FalleN: Это было ещё одно трудное изменение, которое мы решили сделать. У нас не было никаких результатов и положительных изменений в игре. Раньше все мы просто хотели играть на major. Теперь же быть в топ-8 и быть приглашенными на следующий турнир стало недостаточным. Я считаю это нормальным, что свойственно и для реальной жизни. Вы всегда хотите двигаться вперед и прогрессировать.

Мы сделали все, что только могли, чтобы эволюционировать,  но чувствовали, что с этим составом мы продолжаем топтаться на одном месте. Fnx – это человек, у которого огромный багаж знаний и опыта, недюжинный талант, что он мог бы быть полезен для любой команды в мире. Проблема в том, что в прошлом fnx был трудным человеком и иногда принимал не лучшие решения для себя. Поэтому мы никогда не были уверены, стоит ли приглашать его в нашу команду, потому что он как бомба замедленного действия. В любое время она могла взорваться и разрушить все, что мы строили. Но после его времени проведённого в Games Academy, мы увидели другого fnx и решили вернуть его в состав. Он был преданным своим тиммейтам, делал все возможное для команды, старался вести за собой ребят.

Таким образом, мы попытались принести больше огневой мощи и опыта в нашу команду, и fnx был лучшим решением для этого, особенно если он в хороших кондициях и правильном умонастроении. Мы решили дать ему шанс и это оправдалось.

Если говорить о TACO, то когда пришло время искать замену boltz, причиной чему сослужило то, что нам нужен был игрок, который будет заботиться о правильном выполнении своей роли.

Нам нужен был кто-то, кто будет «энтри-фрагером» и TACO отлично подходил для этой позиции. Также, он очень преданный и казалось именно тот парень, который нам нужен. Он дружелюбный и к тому же бывший тиммейт coldzera, что очень помогает. В команде, иметь дружескую атмосферу внутри и за пределами игры очень важно. Вы не можете играть хорошо, если вы не счастливы, и иметь вокруг людей похожих на вас, очень важно.

Нет, мы не думали ни о каких других заменах в команде, кроме как boltz и steel, и хотели заменить только их.

Многие нынешние болельщики наверное не знают, но fnx имеет достаточно большую историю вместе с командой e-Stars. Расскажи, как он развивался на протяжении своей карьеры в роли тиммейта внутри и за пределами игры?

FalleN: В прошлом fnx был сложным парнем, который принял много плохих решений на протяжении своей жизни. Но для меня он очень важен, так как моя первая про-команда за которую я играл в 2009 году была FireGamers, и он тоже был в том составе. Он многому меня научил, естественно, он делился многими своими мыслями по игре со мной. Он очень дружелюбный за пределами игры, всегда рад поделиться своими вещами, даже иногда платит за других, когда он может себе это позволить и т.д. (тоже самое можно сказать и обо мне, может поэтому у нас не так много денег – смеется).

Я думаю, спустя время люди учатся на своих ошибках и fnx один из таких. В игре, он тот человек, с которым всегда легко играть. Он почти всегда знает, что ему нужно делать. Это настоящее удовольствие иметь в команде кого-то, как он. fnx отличное дополнение к LG, и наши результаты показывают, что это было правильное решение , дать ему ещё один шанс.

Я склонен согласиться с заявлением Торина, что на данный момент ты лучший внутриигровой лидер в Counter-Strike. Как происходило твоё развитие в этой роли? Как давно ты осознал, что это твое призвание? И какие другие IGL повлияли на твой стиль?

FalleN: В моих первых про-командах у меня был небольшой опыт на позиции капитана. После 2011 года я начал посвящать себя всё больше этой роли и в итоге мы с командой решили оставить меня на этой позиции. В начале это было просто ужасно, я не мог сосредоточиться на двух вещах одновременно, поэтому моя индивидуальная игра сильно ухудшилась. Но из-за проекта Games Academy, где я активно занимался преподавательской деятельностью на протяжении последних пяти лет почти каждый день, я должен был подробно изучать эту игру, и мне это приносило истинное удовольствие. Это было искусство для меня.

Это значит, что я на протяжении многих лет следил за каждой про-командой. Когда я иду на матч против профессиональной команды, то я знаком с их игрой, потому что я вложил огромное количество часов, обучая людей тому, что они делают. Поэтому, я могу сказать, что все про-команды научили меня  тому, что известно мне сейчас. Я просто приспосабливал их идеи под себя, что-то смешивал, где-то добавлял чего-то своего и т.д.

Например, когда мы начали быть реальной угрозой на Mirage, все говорили , что у нас крутой стиль и это что-то новенькое в CS. Но я всего на всего, взял систему контроля мидла от fnatic и добавил к ней некоторые другие идеи остальных команд. Кроме того, в последнее время мы начали использовать контроль мидла от Virtus pro. В конце концов, много игроков со всего мира имеют прекрасные идеи. И если вы понимаете их и правильно можете встроить для использования в своей команде, то у вас может получиться что-то прекрасное.

Я не считаю себя лучшим капитаном в мире, но может быть благодаря моим преподавательским способностям, я смог донести до своих тиммейтов все, что им нужно видеть, понимать и как реагировать во время игры. Я думаю, что могу сделать их еще лучше игроками и это то, что отличает нас. Недавно мы добавили в команду zews, и он постоянно ищет новые фишки о которых никто не знает, благодаря им, мы можем удивлять оппонентов. Есть некоторые крутые идеи , что команды не используют, но я не могу упомянуть о них здесь, иначе  другие люди подметят их и будут более готовы к нашим последующим играм (Это не шутка, даже если некоторые люди думают, что осталось не так много чего-то инновационного или креативного в профессиональном CS ).

Теперь вы способны обыгрывать большинство элитных команд в BO3 матчах и были буквально в нескольких раундах, чтобы победить на нескольких крупных турнирах. Чего вам не хватило для победы? Есть ли что-то конкретное, над чем вы работаете, чтобы исправить это?

FalleN:  Я считаю, мы до сих пор эволюционируем, и по правде говоря, я хочу видеть от команды всегда такой настрой, потому что игра постоянно меняется и мы должны подходить к каждому турниру в хорошей форме. Нам все еще нужна победа на турнире. Недавно мы были очень близки победить Na`Vi в финале DH Leipzig 2016, но, к сожалению ,уступили на двух картах в овертаймах. Сейчас мы работаем над тем, чтобы быть холоднокровными и менее возбуждёнными в самые эмоциональные моменты матчей, чтобы доводить эти игры до побед.

Было бы интересно проследить за твоим развитием, как игрока в CS:GO.В Counter-Strike 1.6 ты был звездой в команде, одним из быстрейших снайперов в игре. По началу твоего пути в CS:GO, ты выглядел игроком, который очень хорошо выполняет свою роль в команде, но в последние месяцы ты вышел на совершенно другой уровень, стал одним из лучших AWP и приблизился к статистике лучших игроков. Как ты смог сделать такой скачок?

FalleN: В моей первой команде по CS:GO, я всегда выполнял роль второго снайпера и больше был сфокусирован на IGL, т.к. у нас в команде был другой очень талантливый AWP. Я хотел постоянно использовать лучшие стороны своих партнёров, поэтому чаще всего оказывался на позиции саппорта. После изменений в составе, я решил полностью перейти на роль снайпера, которая мне всегда нравилась. У меня заняло некоторое время, чтобы привыкнуть к этой роли и чувствовать себя комфортно. Я много практиковался и учился у других снайперов, создавая свои собственные фишки, и работал над тем, чтобы стать лучше. Это хорошее чувство – быть способным помогать своей команде. Я думаю, каждый должен быть сосредоточен на своей игре, чтобы быть успешными, как команда.

В начале 2015 года flusha был одним из тех, кто пожертвовал вам денег на поездку к квалификациям ESL One Katowice.С тех пор, ты лично спонсировал аргентинскую команду NTN к турниру MAX5 Invitational и помогал Games Academy в США. Можешь рассказать, как много это значит для тебя?

FalleN: Это значило для меня всё и изменило мою жизнь. То, что сделали flusha и бразильское комьюнити – бесценно.

Когда вы получаете помощь или помогаете другим людям, это дает вам невероятные силы, которые толкают вашу жизнь вперед, потому что тем самым, вы привлекаете к себе хорошие вещи.

Я рад быть в состоянии помогать многим людям, я делаю это, потому что это заставляет меня чувствовать себя хорошо, и я знаю, как многое это значит для них, как это было и для меня, когда я нуждался в этом.

Если мы будем больше делиться тем, что имеем, то этот мир станет лучше.

Сейчас вы живёте в США  и ваш долгосрочный план, вместе с началом E-LEAGUE, оставаться здесь весь год или же вы хотите переехать в Европу, чтобы практиковаться с более хорошим интернетом против лучших команд мира?

FalleN:   Мы думаем о поездке в Европу, только для того, чтобы попрактиковаться перед действительно значимыми турнирами. Это важно, потому что мы играем на очень высоком уровне в Counter-Strike и это принуждает нас, сначала  испытывать все наши наработки, чтобы затем мы могли их применить на реальных соревнованиях. С другой стороны, команды теперь внимательно следят за тем, что мы делаем и должны быть аккуратны в том, как тренируемся. Раньше, мы могли практиковаться как угодно, потому что я не чувствовал что их заботило то, что мы делаем. Сейчас это изменилось и мы адаптируемся к этому.

Мы до сих пор хотим жить в Северной Америке. Но нам нравится США, как страна,  а также здешние турниры и окружение. Это место дало нам много возможностей и мы очень благодарны за это!

Я думаю, что мы будем играть на E-LEAGUE и я очень взволнован перед этим событием. Надеюсь , это поможет киберспорту вырасти еще больше!

Стоит отметить, что многие в Северной Америке жалуются на интернет и уровень оппонентов. Что думаешь об этом, уехав из Бразилии? Чувствовал ли ты какие-то ограничения с командами, с которыми вы ежедневно  практиковались?

FalleN: В такой большой стране, как Бразилия, ситуация осложняется, когда вы играете с удаленными друг от друга регионами. Я не чувствовал себя как-то ограниченным, потому что мы были сфокусированы на тех вещах, которые хотели улучшить у себя.

Конечно, индивидуальный и командный уровень команд в Северной Америке  хуже, чем у топ-команд других регионов, но с другой стороны мы можем спокойно практиковаться, показывая наши тактики. Это не одно и тоже, что тренироваться против топ-команд Европы, но это также хорошая практика, если вы сфокусируете себя и свою команду в правильном направлении.

Образ мышления команд из Северной Америки изменяется в лучшую сторону и я надеюсь, что игроки начнут осознавать, что даже к играм на FPL нужно относиться со всей серьезностью. Я отыграл много игр на FPL и видел очень много людей, которые не пытаются прилагать хоть какие-то усилия, когда играют. Вы должны постоянно выкладываться на максимум, когда играете. Таким образом, вы приобретаете навыки, которые будут использованы в турнирных условиях. Если вы плохо тренируетесь, вы и играть будете плохо. Правильно практикуйтесь, и тогда вам будет проще показать свои способности на ланах.

Вашим следующим турниром будет ESL One Katowice (пожалуйста, поправь меня, если я ошибаюсь). На какие вещи вы тратите большую часть вашего времени, работая как команда. Где, как ты думаешь, у вас находятся наиболее проблемные места для улучшений?

FalleN: Мы до сих пор работаем над основами и некоторыми особенными стратегиями, где мы можем получить некоторое преимущество и застать людей врасплох. Также, мы изучаем наших потенциальных соперников, чтобы понимать, какие карты мы должны играть и как они любят играть их. У нас еще есть важные моменты для улучшений в плане индивидуальной коммуникации, как команды и нашего эмоционального уровня. Все эти вещи приходят со временем, подготовкой и турнирным опытом.

Ты когда-нибудь рассматривал возможность играть со своей командой в СS более свободным стилем, или это уже в прошлом, учитывая, что сейчас ваша игра больше склоняется к тактическому варианту? Что привело тебя к этому решению?

FalleN: Сейчас в нашей игре мы используем оба стиля. Попав в наш первый финал по CS:GO с составом, который никогда до этого не практиковался, открыло мне глаза на то, как хороши наши игроки и как они будут адаптироваться к более свободной игре. Это открыло двери для многих вещей в нашей команде. Мы сосредоточены на основах. Если каждый игрок становится лучше и лучше понимает, что нам нужно делать в конкретной ситуации, мы будем выигрывать больше и достигнем большего. Каждая новая смерть, новый раунд, новая установка, благодаря этому, мы учимся новому.

Должно быть, ты потратил некоторое время, пытаясь выяснить, как одолеть другие элитные команды. Не выдавая свой план на игру, могу бы ты детально рассказать о игровых стилях Fnatic, EnVyUs и Na`Vi, что лучше работает  против каждой из этих команд, и что является сильной стороной каждой команды, кроме очевидного?

FalleN:  Я попробую высказать свою точку зрения об этих командах.

Fnatic играют в базовый CS, основанный на их игроках, видя их решения и результаты во время игры, доказывает, что они лучшая команда в том, что касается обработки ситуации во время раундов. Это можно увидеть в разменах, их перемещениях при заходе на «плэнты», в быстроте понимания, что оппонент собирается сделать, каждый из них знает, что делать на своей роли в команде почти что с идеальной точностью. К этому, можно добавить их уверенность в своих собственных силах, что и делает их самой опасной командой в мире.

EnVyUs же более взрывные и более полагаются на грубую силу, чем на сложные и удивительные тактики. У них замечательные игроки и возможно они пытаются изменить некоторые вещи вместе с назначением на роль капитана NBK. Игру старых EnVy вместе c Happy на позиции IGL было легко предсказать, как и что они будут делать, но сдержать их было очень трудно, из-за выполнения всех своих действий на высшем уровне.

Стиль Na`Vi , с другой стороны, в большей степени отличается от этих двух команд. Na`Vi играют очень медленно, и координация их действий во время игры очень хороша. Помимо этого, у них есть Guardian, который, по моему мнению, был лучшим AWP на протяжении последних месяцев. Он оказывает большое влияние на их игру со своим AWP. Очень трудно подловить Guardian врасплох и игроки Na`Vi научились играть вокруг него.

С другой стороны, из-за медленного стиля в который они играют, не составляет особой сложности заставить их систему ошибаться и начать им злоупотреблять ей. Зная их стандартную игру, вам нужно просто где-то сыграть агрессивно, где-то запушить некоторые позиции или что-то подобное.

Видимо, ваше проживание в США, позволило вам иметь не такое нагруженное расписание, как у большинства других топ-команд, благодаря этому вы были не так заняты, как другие команды. Является ли это сознательным выбором, чтобы лучше подготовиться к предстоящим вам турнирам или вы предпочли бы лучше играть на большем количестве ивентов? Какой правильный баланс выбрать между этими двумя крайностями?

FalleN: Мы хотим играть так много турниров, как только сможем, но мы имеем фиксированное расписание, здесь в США, играя онлайн-лиги и т.п. Я думаю, это хорошо для нас, что мы не так много играем с европейскими командами и благодаря этому можем удивлять их, как и раньше. Когда мы находимся в США, мы тренируем нашу индивидуальную игру и исправляем некоторые ошибки, которые допускаем как команда, помимо этого обучаемся каким-то новым вещам и изучаем различные ситуации, которые происходят во время игры.

Ты говорил о незамеченном потенциале в Бразилии. Мог бы ты назвать имена двух игроков не из команд Luminosity и Tempo Storm, которые по твоему мнению, могли бы стать очень сильными игроками в ближайшие 12-24 месяцев, получив шанс выступать против лучших мировых команд?

FalleN: Я думаю, KNG- AWP команды Keyd Stars, мог бы очень хорошо влиться в любой коллектив. Он очень хороший снайпер с огромным скиллом и талантом. Определенно, с хорошим окружением, он мог стать одним из лучших AWP в мире. Достаточно трудно вспомнить другие имена, потому что я не играю так часто с ними, но у нас есть некоторые игроки, которые, безусловно, могут ухватиться за свой шанс и быть конкурентоспособными, что недавно доказали Shoowtime, Lucas, felps, hen, приехавшие в США и теперь играющие в Tempo Storm.

Как ты разделяешь свои полномочия капитана вместе с zews? Насколько большой вклад он на самом деле вносит в ваши командные тактики? Мог бы ты рассказать, как ты относишься к тренерской роли в данный момент, и как ты считаешь, как будет эта роль развиваться в будущем?

FalleN: Я считаю, что каждый тренер отличен от другого и это та роль, в которой команды нуждаются больше, чем они могут себе представить.

Когда zews тренировал Games Academy, он был полностью IGL команды, т.к. у этих ребят просто на просто не было иных IGL. И для них это работало очень хорошо. В нашей же команде, он больше не на позиции IGL, поэтому у него сейчас немного другая и не менее важная роль.

Он постоянно изучает наши ошибки и во время тренировок указывает на то, что мы должны делать лучше. Он ищет новые фишки, которые мы можем внедрить в игру, он сравнивает наши матчи с недавними матчами других команд и смотрит, что полезного мы упускаем в наших установках по сравнению с ними и т.д. Во время соревнований, он помогает нашим игрокам в коммуникации, если они упускают какие-то важные детали во время раундов. Если мы проигрываем, тогда он пытается понять, из-за чего это случилось. Он также изучает сильные и слабые стороны наших оппонентов. Помимо этого, он координирует наше расписание, тренировки, поездки и т.д. Благодаря ему, наши игроки имеют привилегию не думать ни о чем, кроме игры.

Я думаю, тренерство имеет большое будущее в CS:GO и если у вас в команде правильные игроки, которые реально слушают и доверяют умному тренеру, тогда успех вам обеспечен.

Источник: Splyce.gg.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Мой наркотик cs:go
+20
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости