Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
G2.IG
OG
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 17:35. Не начался
BetBoom Team
Tundra
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 21:05. Не начался
Falcons
TBA
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 18:00. Не начался
Goodwin Team
Travoman Team
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 21:00. Не начался
YBN Team
Cooman Team
ESL Pro League 19. 22:20. Завершен
M80
12
BetBoom Team
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
Fnatic
Virtus.pro
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
G2
Falcons
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
3dmax
Astralis
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
M80
Tyloo
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
Eternal Fire
SAW
Реклама 18+

Мнение о проекте «Tome of Noledge»

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Данный текст не ставит целью обидеть, оскорбить кого-либо и я не испытываю никакой "личной неприязни" не испытываю к Стасу Погорскому и его тексту. (Хотя кого я обманываю, он же в LOL играл:)

Пока прочитал первые два выпуска данной статьи и скажу, что читая это, я ёрзал на кресле, пытаясь охладить пятую точку, внезапно ставшую очень горячей. Я заламывал руки, хватался за голову обеими руками, поднимал от отчаяния свой взор к небу потолку...

    С самого начала "подопытный объект СП" (далее Стас Погорский, новичок, участник проекта "Tome of Noledge", лолер), позиционирует себя как человека, который "прекрасно разбирается в истории игр и проходит по 50 тайтлов в год (включая консольные эксклюзивы). Человек, который видел в играх все". И этот же человек жалуется на "информационный перегруз" уже в главном меню. Ну он может с точки зрения среднестатистического новичка говорит, тогда да, понятна его критика и я тут с ним совершенно согласен.

    Далее субъективная критика механики игры и графики, тут возразить нечего, на то она и субъективна.

Второй отчет об эксперименте по своему гениален. "Подопытный" берет роль, которая в Доте очень важна во всех временных отрезках игры и он, как наигравший долгие часы в LOL, должен это понимать. Он должен понимать, что умирая каждый раз, он не только ослабляет свою команду и бустит вражескую в лице их мидера. Он портит еще и игру другим возможным новичкам, которые выбрали более подходящие роли для новичка. Мне жаль гипотетического саппорта, который также зашел в игру и старался изо всех сил, но мидовый Рики за исполнением "объекта СП" берет и сливает игру. А почему слил игру? Он новичок, значит ему простительно всё? Он даже не читает что дают предметы, не хочет анализировать. На двадцать третьей минуте у него все еще "брошь", а в ранце "яблоко".

"Хочется инстинктивно собирать герою-магу как можно больше предметов на интеллект, игнорируя остальные параметры, но, судя по чужим сборкам, это неправильно."©

"Я уже говорил тебе, что такое безумие, а? Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение. Это есть безумие."©

Это настоящее безумие, раз за разом брать мидера и сливать игру себе и четверым союзникам. "Пока получается, что повлиять на исход игры реально только жестко слив мид." А надо попробовать выбрать роль, где можешь хотя бы не слишком мешать своей команде. Саппорт например, ЦМ, Варлок — превосходные саппорты для изучения игры изнутри. Тебе не нужно будет "проигрывать в утомительной мини-игре с кликами по крипам". Даже благодаря пассивке и лечениям можно будет не только не мешать команде, а даже и помогать!!! Что кажется невероятным "объекту СП".

И кстати, подопытный заметил очень важную вещь. Не знаю как ЛОЛ, но Дота это и есть мини-игры, объединенные в одну большую игру. В самом начале мини-игра — баны и пики. На стадии лайнинга мини-игра — добивание крипов и харасс оппонента. Для саппортов отдельная мини-игра — вардинг и девардинг. Везде мини-игра — таймеры рун, исчезновение врагов с карты, майндгеймы со смоками, стаки, отводы, безопасный сплитпуш, байты, ребайты, расчет важных кулдаунов врагов и своих, и наконец одна из самых важных мини-игр: социальная адаптация с союзниками. В идеале конечно же достижение абсолютной синергии посредством общения между союзниками, но на практике считается хорошим результатом не материть друг-друга после ошибок и "комменд" после игры, даже если и проиграли.

Ну наконец хочу обратиться прямо к Стасу, прочел текст, написанный вами, текст хорош. Но веет от него изначальным негативом к Доте и эгоцентричностью ребенка, не в обиду вам будет сказано. Я, мне, мною, меня... Текст полон ими. Вы не усвоили простое правило — дота командная игра и надо стараться утопить часть своего "Я" в "МЫ" на время игры, как бы это ни страшно не звучало. Но этого не понимают не только новички, а даже некоторые профессиональные игроки.

Вам совет, берите знакомого из редакции sports.ru и поссапортите (это важно) ему на нижней или верхней линии. Так вы изучите игру изнутри с другого ракурса и надеюсь полюбите игру также, как мы любим и ненавидим одновременно Её. Ведь Дота она и есть часть нашей жизни, со своими глобальными проблемами и удовольствием, с целями и ударами ниже пояса.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Holy Sh
+20
2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Я не против)
+1
0
+1
Жду коллаб от автора блога и Стаса!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости