Побег из храма. Героический поход в Храм Орсиса
Ночью 13 ноября в европейском регионе вышел первый квартал дополнения «Лига исследователей» для Hearthstone. Он содержит как минимум пару интересных карт для экспериментов с существующими архетипами. В этой статье я привожу колоды, которыми сам прошел квартал в героическом режиме. Данный режим призван серьезно проверить навыки игроков и открыть новую красивую рубашку для карт.
Все три колоды представлены классом Мага, а все три босса были пройдены в героическом режиме с первой попытки.
Зинаар
Для прохождения первого босса я выбрал вариацию «Темпо-Мага». Бесплатные карты Желания отлично взаимодействуют с картой «Поджигатель», поэтому важно использовать их только после выставления существа. Карты Желания также могут часто дать нам секрет «Раздвоения» и «Эхо Медива», которые можно использовать для клонирования «Поджигателя».
Важно считать имеющиеся карты в руке, так как благодаря картам Желания мы будем получать по 2 карты каждый ход.
Расхититель Фаэрикс
Против этого босса я выставил стандартного «Фриз-мага» с добавлением полученного за предварительного заказа «Забытого факела». Новая карта отлично вписалась в архетип, количество урона от заклинаний теперь позволяет «Фриз-Магу» иногда побеждать некоторых противников без Алекстразы и Антонидаса. Заменить факелы можно «Огненной глыбой», «Древним исцелятором» или существами, позволяющими добирать карты. Также вы можете добавить в колоду сов 2-1, которые наложат немоту на «Жезл солнца».
Стоит отметить, что ИИ босса плохо справляется с «Вестниками рока». Если под вашим контролем находится «Жезл солнца» и «Вестник рока», то противник легко может забрать жезл себе и завершить ход, таким образом «Вестник рока» уничтожит все существа на столе и Жезл вернется к вам.
Побег из храма
Один из самых оригинальных противников в Hearthstone. Изначально я думал, то против него хорошо будут играть карты из «Большого турнира», так как оппонент не имеет карт и все сравнения в механике «Поединок» будут приносить пользу только вам. Но это преимущество еще в обычном, а не героическом режиме не сработало, так как Храм призывает слишком мощных существ. Зато легко с боссом опять справился «Фриз-маг», на этот раз более измененный в сторону «заморозки» и заклинаний для убийства существ.
Важно не забывать, что в этом поединке нам совсем не нужно бить вражеского героя, поэтому «Огненные шары», «Ледянные стрелы» и другие заклинания должны смело тратиться на убийство вражеских существ. После 4-го хода камни полностью очистят стол, отталкиваясь от этого нужно грамотно распределить имеющиеся заклинания для массовой заморозки на всю игру.
Перед каждым ходом нам будут давать выбор из двух различных действий. Старайтесь через них добирать карты. Если ближе к последний ходам у вас в руке есть массовая заморозка, то в одном из выборов уберите лишний ход.
1) Зинаара полчаса пытался пройти агро-друидом и мех-магом, потом посмотрел видос Криппа, и милл-друид сработал с первого раза. Причем на абсолютных изичах (правда, если бы я трижды не похилился на 8, все могло бы закончиться печально). Пожог ему колоду слегка, убил он себя сам, на последнем ходу получив 7+8 фатика.
2) Фаэрикса прошел с первого раза контроль-пристом. Набрал 5 сайленсов, с первого же хода заглушил фигню эту, а дальше неинтересно от слова "совсем".
3) Побег прошел со второго раза (мог и с первого, тупо не туда ткнул с телефона) фриз-магом с кучей дешевых таунтов. Шилдбериер, тарджет-дамми, бородач 1-2, анное-троны, телочки 0-2, вот это все. Вообще не интересно.
Ну а обычный мод и классовые испытания понятно, что с первого раза проходятся и вообще интереса не представляют. Только поржать над этим Рино, разве что. Я даже колоды не собирал, тупо ткнул в текущего моего ладдерного агро-друида)