Фэнтези и переигровки
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Поднимаем мотивацию участникам
Все уже закончили играть, а у меня только интерес появился. У нас была своя лига prodota. Топ 1 тот же. Я хотел подробней поговорить про те дни, которые решили исход фэнтези. И причем тут переигровки.
Здесь речь пойдет о лиге prodota.
Ниже на картинке результаты 5 игроков по турам. Зелененький - хорошая ставка, желтый - неточность, оранжевый - ошибка. Добавлены промежуточные итоги по этапам. Над каждым итогом посчитана разница между максимальным и мимнимальным значением в таблице. (Да, я понимаю, что если я возьму топ 1 и топ 20, то цифры будут другие, но мне здесь важно смысл донести)
И так:
Что отметим:
1. Плей-ин стадия сильно раздула турнир. Конечно после неё можно было камбекать и камбекать, но люди не вывозят столько играть.
2. Переигровки слишком рано создали отрыв. Именно задел с переигровок не позволил IrVa догнать Морта в конце. Я не умаляю заслуг Морта, посмотрите у него ни одной ошибки толком за турнир, но только благодаря этому запасу, он сделал сейвовую ставку, и смог удержать победу. Иначе бы выбирал как и все между ликвидами и фальконами. Представляете еще и в группах переигровки были бы. Вообще можно не играть турнир, а просто угадать переигровки.
3. Переигровки раздражают. Потому, что обесцениваются все старания на группах. Посмотрите какие плотные результаты на группах. Видите 200-300 птс запаса? Вот они и позволят допустить ошибку на плейоффе, не угадать победителя в спорном матче, или поставить сейвовую ставку на финал.
4. Переигровки - зло, потому что не требовательны к скиллу фентези-участника. Просто поставил наугад и пошел спать. Видите у меня 552 в третий тур? Потому что я сейвился миксуя 4 команды, а не ставил фулл ИГ. В итоге не приобрел запаса, чтобы в плейоффе иметь право на ошибку. Там конечно и так никуда не попал, но ты уже вынужден пикать аутсайдеров, в надежде на камбек.
5. Переигровки - зло, потому что Матч ББ-Икстрим как раз и ДОЛЖЕН БЫЛ стать единсвтенным игровым днем решающим почти всё из-за долгих игр. Это и есть элемент удачи в фентези. Долгая игра. Лидеры могли сейвиться и миксовать. Андердоги ставить фулл-тиму. Но у нас были еще переигровки. Икстрим-ББ - монетка. А в переигровках - 5 команд в одной группе и 3 в дргуой могут на преигровки идти. И это намного обидней, когда при формально равных шансах на переигровку (не важно за верх или низ), тебя переезжают вот так:
6. Самый важный этап - плейофф. Ошибка практически всегда лишает шансов на высококе место. Вопреки кажущейся важности групп (сумма птс за группу больше всего), именно плей-офф решает, кто выиграет фэнтези (я специально взял свои очки, чтобы показать какой разрыв становится). Ошибки и неточности фатальны именно тут, потом что отыграться уже нельзя. Вот поэтому мы потеем на группах с циферками и логикой, чтобы заработать шанс на ошибку. Офк, если ты ошибешься в бб-икстрим, то вес такой ошибки выше. Но не стоит забывать, что первый звоночек был на третьем туре, а не 13.
7. Камбек из риал. Посмотрите как в рамках лиги камбекнул IrVa. После бб-исктрим, можно было камбекать в ГФ еще дальше, но ликивды просто проиграли 0-3 без борьбы, что и определило конечный результат.
Выводы:
- Было два строго решающих дня: третий и 13 туры. После них люди переставали играть. Понятно, что ББ-Исктим заметнее, так как тур был в конце.
- Надеюсь переигровки перестанут учитывать.Либо какие-то коэффициенты на них повесят. Потому что ну вон сверху картинка , что это вообще такое.