«Чувствую себя мудаком вонючим». Мэддисон прошел Dark Souls 2
Страдания Короля.
Илья Мэддисон прошел Dark Souls 2 на стриме – игра доставила ему много боли. Мы собрали самые огненные цитаты с его трансляции.
«Заставка тут как будто в хорошей игре, на самом деле. Но это обман [...] Никогда не понимал эту любовь людей к перекатам. Это суперненадежное средство защиты. Куча лютой брони – мой выбор. Видите – я без перекатов уворачиваюсь от атак. Силой мысли читаю момент удара и отхожу. «Как же донести, что в DS броня поможет пережить только пару ударов, но не спасет от смерти?». Чувак, ты не понимаешь идею. Ты играл своим выдуманным билдом, где надо перекатываться, стараться. А вот 50-летний батя натянул на себя тонну доспехов, ему ***** [все равно] стало на все. Я хочу также.
Когда я Bloodborne проходил, то вкачал ***** [много] силы в самом начале. Пришел какой-то придурошный, который писал: «Это неуважение к Миядзаки». А я просто подбегал к любому мобу и просто бил».
Dark Souls 3 проходят с фитнесс-контроллером. Беспощадный воркаут
«Какая же душная ***** [фигня]. Игры для мудаков самых настоящим. Играю и чувствую себя мудаком вонючим».
Потом Илья дошел до Собора Лазурного Пути: «Блин, некоторые локации очень ******** [клевые]. Если бы вся игра была как вот тут, то я бы кайфовал. Но блин, она ни фига не вся такая. Здесь есть помойка, другая помойка, еще одна помойка и еще три помойки. Сплошные помойки!».
«Из всей серии Dark Souls этот – наиболее оригинальный. Когда я играл в первый и третий, меня не покидало ощущение, что я все это видел. В этой же части много отсебятины – оригинальных мыслей, задумок. Может она поэтому так и не понравилась хомячкам Дарк Соулсовским».
«Блин, эта игра такая сложная. Ни посидеть, ни попердеть, ни покурить. Просто ****** [бьют] тебя и ****** [бьют]. Как будто специально каждого моба сделали раздражающим. Как будто с линейкой сидели и измеряли, на какой сантиметр поставить моба, чтобы он тебе мозг трахнул».
«Я делал по-настоящему садистскую игру». История серии, которую полюбили за гиперсложность
«Что за дебильная концовка? Ее как будто в ледяном иглу закрыли и все. Ради этого я ***** [старался]? Это просто кошмар какой-то. Чем она правит внутри этой ***** [штуки]? Она, наверное, новой Нашундрой станет через 5 лет самоизоляции».
«Никогда больше ни в одну Souls-игру играть не буду. Никогда [...] Эта игра была бы хорошей, если бы не была такой душной. В ней есть прямо офигенные локации, есть какая-то атмосфера. Но знаете... Вот все, что есть в этой игре хорошего, сейчас здесь на экране: неплохой сеттинг, приятная музыка, пьянящая наркоманская атмосфера. Но таких локаций в игре 5%. Остальные – пытка. Как будто специально сделали, чтобы жопы рвать».
Но в оригинальной игре нет ни одного действительно сложного и оригинального босса, мб только Забытая Грешница и Демон из Плавильни на NG+ как-то выделяются.